Немного про консервацию двигателя из РЭ на поршневой бензиновый авиадвигатель TCM
Очевидно, что для редко эксплуатируемых двигателей, необходимо предпринимать все необходимые меры по снижению вероятности возникновения коррозии. Это особенно необходимо для самолётов, базирующихся на морском побережье или в районах с повышенной влажностью, и эксплуатируемых реже одного раза в неделю.
В любых географических регионах наилучшим способом предотвращения коррозии цилиндров и других агрегатов двигателя является выполнение полётов на самолёте не реже одного раза в неделю с продолжительностью полёта достаточной для прогрева двигателя до нормальной эксплуатационной температуры, при которой влага и другие продукты сгорания испаряются.
Консервация
Снять свечи зажигания и через гнёзда свечей зажигания впрыснуть в цилиндры консервационное масло. Для обеспечения полного покрытия стенок цилиндров при впрыскивании перемещать насадку от вершины к основанию цилиндра. Установить на место свечи зажигания.
Закрыть все сообщающиеся с атмосферой отверстия двигателя технологическими заглушками или влагонепроницаемой лентой.
В выхлопную трубу вложить мешочки с осушителем, открытые отверстия закрыть влагонепроницаемой лентой.
Для предотвращения попадания влаги и посторонних предметов в воздухозаборники закрыть входные отверстия влагонепроницаемой лентой.
На все установленные технологические заглушки, осушители и приспособления закрепить красные флажки.