'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будущее внедорожников Lexus GX и LX находится под вопросом  (Прочитано 18405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

  Да простят меня владельцы 150-го
Не простят.
п.с. я за 120-й еси чё  8)
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1

если тойота развернет у нас производство пусть даже устаревшего жикса470, это будет бестселлер на многие годы.

Очень сомневаюсь.
Недосотка (недодвухсотка) и по цене, как Тойота 100 или 200.
Я эти машины никогда не понимал... Как по мне дык лучше купить Тойоту 100 раньше или нынче 200, чем навороченную Праду в лице GX.
Еслиб Праду 120 возродили 4.0 бенз - вот уж действительно бестеллер был бы... Или сотку  ;)
Однозначно! Если наладить производство 120-го и 100-ки по адекватной цене без лишних наворотов, то это был бы супермегахит!!! Первый бы занял очередь на новый 120-й! post
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

если тойота развернет у нас производство пусть даже устаревшего жикса470, это будет бестселлер на многие годы.

Очень сомневаюсь.
Недосотка (недодвухсотка) и по цене, как Тойота 100 или 200.
Я эти машины никогда не понимал... Как по мне дык лучше купить Тойоту 100 раньше или нынче 200, чем навороченную Праду в лице GX.
Еслиб Праду 120 возродили 4.0 бенз - вот уж действительно бестеллер был бы... Или сотку  ;)
Однозначно! Если наладить производство 120-го и 100-ки по адекватной цене без лишних наворотов, то это был бы супермегахит!!! Первый бы занял очередь на новый 120-й! post

Адекватной цены не будет, потому что нет локализации производства. Да и те, что производят - в основном ведут крупноузловую сборку.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8684
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

если тойота развернет у нас производство пусть даже устаревшего жикса470, это будет бестселлер на многие годы.

Очень сомневаюсь.
Недосотка (недодвухсотка) и по цене, как Тойота 100 или 200.
Я эти машины никогда не понимал... Как по мне дык лучше купить Тойоту 100 раньше или нынче 200, чем навороченную Праду в лице GX.
Еслиб Праду 120 возродили 4.0 бенз - вот уж действительно бестеллер был бы... Или сотку  ;)
Однозначно! Если наладить производство 120-го и 100-ки по адекватной цене без лишних наворотов, то это был бы супермегахит!!! Первый бы занял очередь на новый 120-й! post

Адекватной цены не будет, потому что нет локализации производства. Да и те, что производят - в основном ведут крупноузловую сборку.

Ну Дэу Нексия купили же у фашистов. Может и Праду 120 узбеки купят, обзовут Дэу Фигексия и в производство   ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

если тойота развернет у нас производство пусть даже устаревшего жикса470, это будет бестселлер на многие годы.

Очень сомневаюсь.
Недосотка (недодвухсотка) и по цене, как Тойота 100 или 200.
Я эти машины никогда не понимал... Как по мне дык лучше купить Тойоту 100 раньше или нынче 200, чем навороченную Праду в лице GX.
Еслиб Праду 120 возродили 4.0 бенз - вот уж действительно бестеллер был бы... Или сотку  ;)
Однозначно! Если наладить производство 120-го и 100-ки по адекватной цене без лишних наворотов, то это был бы супермегахит!!! Первый бы занял очередь на новый 120-й! post

Адекватной цены не будет, потому что нет локализации производства. Да и те, что производят - в основном ведут крупноузловую сборку.

Ну Дэу Нексия купили же у фашистов. Может и Праду 120 узбеки купят, обзовут Дэу Фигексия и в производство   ;)

Да хоть индейцы будут собирать - разницы нет. С кадетом наверное выпущенные запчасти некуда было девать - вот и продали сначала корейцам, а потом заставили собирать узбеков. Кули Газель теперь, в более менее нормальной комплектухе 1.5 стоит, это при том, что и дилерская сеть развита и запчастей навалом и рамы и кузова варятся у нас.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8684
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

если тойота развернет у нас производство пусть даже устаревшего жикса470, это будет бестселлер на многие годы.

Очень сомневаюсь.
Недосотка (недодвухсотка) и по цене, как Тойота 100 или 200.
Я эти машины никогда не понимал... Как по мне дык лучше купить Тойоту 100 раньше или нынче 200, чем навороченную Праду в лице GX.
Еслиб Праду 120 возродили 4.0 бенз - вот уж действительно бестеллер был бы... Или сотку  ;)
Однозначно! Если наладить производство 120-го и 100-ки по адекватной цене без лишних наворотов, то это был бы супермегахит!!! Первый бы занял очередь на новый 120-й! post

Адекватной цены не будет, потому что нет локализации производства. Да и те, что производят - в основном ведут крупноузловую сборку.

Ну Дэу Нексия купили же у фашистов. Может и Праду 120 узбеки купят, обзовут Дэу Фигексия и в производство   ;)

Да хоть индейцы будут собирать - разницы нет. С кадетом наверное выпущенные запчасти некуда было девать - вот и продали сначала корейцам, а потом заставили собирать узбеков. Кули Газель теперь, в более менее нормальной комплектухе 1.5 стоит, это при том, что и дилерская сеть развита и запчастей навалом и рамы и кузова варятся у нас.

Соглашусь. Евробаксы нынче дорогИ.
В Газелях комплектух дофогища иносранных. Это к вопросу о нашем родимом машиностроении и о том, как его развивают у нас.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR

Такими темпами через десяток другой лет заставят всех автопроизводителей выпускать индивидуальные табуретки с электромотрчиком на полтора два киловатта, без рулевого управления, с ограничением скорости по городу километров тридцать в час и будем мы все дружно по утрам орать, окей табуретка отправь меня на ..... от этого маразма.
Пи.си. Оченема нехочется такого будущего.
Записан

Dr.military

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: СВГ-Хабар-Абхазия
  • Коплю на Прадо 120
    • IX35

Ну и зря!!!
Сделали бы GX в 249 л.с.,  а LX в 299 л.с. - в РФ расходились бы как горячие пирожки!!!
Ну не так ли, коллеги???
Записан
8928211212шесть-РФ

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Увы прогресс идет в сторону дешевого, экономичного и пластикового автомобиля, который будет за тебя рулить, за тебя ехать, за тебя парковаться((
Записан

Dr.military

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: СВГ-Хабар-Абхазия
  • Коплю на Прадо 120
    • IX35

Увы прогресс идет в сторону дешевого, экономичного и пластикового автомобиля, который будет за тебя рулить, за тебя ехать, за тебя парковаться((
ну что ж, поглядим на следующий Прадо
Могут кстати, гибридную установку поставить...
Записан
8928211212шесть-РФ