Поменял подшипник ступицы левого переднего колеса. Весь процесс описывать не буду только некоторые моменты. За пару недель до замены подшипника на правом переднем колесе поменял нижнюю шаровую.Тогда я купил первый съемник рулевых наконечников и шаровых опор. Этот раз когда снимал ступицу для замены подшипника уже имея съемник рулевой наконечник на левом колесе снял без проблем. Но вот новая засада - верхняя шаровая. Я и монтажкойм ее поджимал, и кувалдил по рычагу с поджатием монтажкой не выходит и все тут. Но так как у шаровой палец толще чем на рулевом наконечнике, имеющимся съемником с размером зева 20 мм воспользоваться не представлялось возможным. В итоге был куплен за 1440 еще один, также автодело но с зевом 30 мм, который позволяет снимать и шаровые.Это было первое затруднение. Второе это никак не снимался тормозной диск со ступицы. Проливания WD-40 с пошкрябыванием лезвием маленького канцелярского ножа в месте сопряжения ступицы и диска все же дали результат - диск со ступицы снял. Ну далее все как по маслу. Пыльник внешний снял, выпрессовал ступицу из корпуса поворотного кулака, снял внутренний сальник, снял стопорное кольцо, освободились шайба ступицы и зубчатое кольцо абс. Далее через оправки нужных диаметров аккуратно не спеша через внутренние втулки подшипника выпресовываем его из кулака. Берем новый Koyo и слегка смазав внешнюю часть кольца подшипника опять же через другую оправку нужного диаметра (внешний диаметр должен быть на 1,5-2 мм меньше диаметра подшипника) запресовываем подшипник в кулак( оправка давит на корпус подшипника но ни в коем случае не на пыльник и не на внутренние втулки). Далее кладем на станину пресса ступицу и через оправку которая давит теперь уже на внутренние втулки подшипника напрессовываем подшипник на ступицу. Ступицу с кулака стягивал гидравлическим трехлапым съемником, все остальное ручным 20-ти тонным гидравлическим прессом. Шайбу ступицы поставил старую, кольцо стопорное подшипника тоже хоть и были новые. Сальники соответственно новые. Что еще. Поменял сразу нижнюю шаровую хоть старая еще и не люфтила. Теперь обе беганные шаровые сделать с поджимной гайкой и в багажник пускай ездят на всякий. Делал все один. Кулак в сборе с шаровыми и тормозным диском не такой уж и тяжелый.
Забыл. Самым первым гемором было открутить ступичную гайку так как ни головки ни ступичного ключа на 36 нет вообще ни у кого даже из знакомых. Был куплен торцевой ступичный ключ на 36. Правда стоит он 490 р. и найти его в магазинах города было еще то веселье.
Далее фото