RAZARIO, задавал вопрос в личку по поводу снятия поддона, сегодня дозвонился мастеру кто делал, блок не сдергивали просто открутили от подушек. перед этим сдергивали голову, Делал на 240т. лучше все разбирать и промывать чамара море. С ГРМ под замену только цепь и натяжители, по башке притирали седла как иголками патыканы, маслосЪёмные колпачки дубовые, соответственно кольца вкладыши. ну и верхний успокаитель фибра отлетела просверлил дырочки на 3 мм прикрутил(с люфтом небольшим) и прихватил аргончиком(она должна немного дышать) Да и с золотой трубкой решайте сразу она от температуры по сроку разваливается, под помпой флянец тоже меняйте, Как бы не просиликонили, не выдержит долго, начнет сыкать, я сразу не сделал пришлось даже помпу купить а дело было во флянце, пол машины раскидывать пришлось. Оригинал стоит как самолёт, вопрос решил просто токарь, Аргоном, сам варю(хобби такое) всё сделал из черного металла и ВаЗовских шлангов. капейки быстро. если не верите поищу обломки фотну скину.
Где то тему начинал, RAZARIO находил. да что то бросил. Зафлудил умники, там просто отчёт, советов я там не спрашивал. там и фоты есть.