datik, Если средники установить "в лицо", то без серъёзного процессора не обойтись
Если хотите уйти от рефракций от стекла, ставьте динамики с углов торпедо, но не в соответствующие сторонам уши слушателя, а левый мимо правого уха водителя, а правый мимо левого уха правого пассажира. То есть как бы в виртуальную точку между головами передних седоков. Мы так делали на серъёзных инсталляциях.
Чтобы понять, в каком объёме динамик будет лучше играть, а может и вообще в звуковом экране (ФЭ) - наберите корпусков разного объёма, поустанавливайте туда динамики (конечно, нужно, чтобы не было акустического КЗ, перед и зад диффузора должны быть изолированы друг от друга) - покрутите их в углах торпедо, послушайте одну и ту же композицию (естественно, не МР3
). И таким, так сказать, эмпирическим путём, найдёте нужный по звуку объём. И ещё предстоит поместить эту конструкцию в штатное место. Там пластиковые воздуховоды, так что можно мять, резать и пилить )))))
Впрочем, если будет применяться процессор с задержками, а также эквалайзер (лучше графический, полос на 30, ну или хотя бы параметрический), то средник можно заставить играть в любом объёме, убив некрасивые горбы, в т.ч. и на частоте резонанса....
Нужно ещё понимать: Вы хотите ровную скучную АЧХ для соревнований или же красивую эквализацию под свои уши?