'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул движок LC 200 дизель  (Прочитано 26177 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #20 : 13 04 2015, 17:44:06 »

А какое показывало давление на приборке, когда сжимался фильтр, ведь это было бы видно по давлению?!
Извини, так для интереса, так как фильтра тож сам покупаю! Как должен себя вести датчик давления если фильтр левый? Показывать постоянно высокое?
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Ruslan79

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 200
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #21 : 14 04 2015, 11:30:35 »

А какое показывало давление на приборке, когда сжимался фильтр, ведь это было бы видно по давлению?!
Извини, так для интереса, так как фильтра тож сам покупаю! Как должен себя вести датчик давления если фильтр левый? Показывать постоянно высокое?
[/quote

Нет, наоборот низкое.
Чем больше машина работает тем хуже показывает давление.
Если заглушить и заново завести то давление может опять на какое то время восстановится так  как фильтр может приходить в свое нормальное состояние, но это буквально несколько минут пока  давление опять его  сожмет внутри.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #22 : 14 04 2015, 11:40:07 »

Нет, наоборот низкое.
Чем больше машина работает тем хуже показывает давление.
Если заглушить и заново завести то давление может опять на какое то время восстановится так  как фильтр может приходить в свое нормальное состояние, но это буквально несколько минут пока  давление опять его  сожмет внутри.

Логично, сразу глядеть на давление, а еще лучше погазовать прилично перед выездом с замены масла
Записан
Land Cruiser 200 disel

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #23 : 14 04 2015, 11:43:41 »

Сочувствую оратору данной темы!
Парни к слову, подскажите какое нормальное поведение стрелки давления масла на приборке при работе на холостых на прогретом моторе. между какими делениями должна находиться стрелка??
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #24 : 14 04 2015, 11:47:46 »

Сочувствую оратору данной темы!
Парни к слову, подскажите какое нормальное поведение стрелки давления масла на приборке при работе на холостых на прогретом моторе. между какими делениями должна находиться стрелка??

у меня всегда на первой четверти, то есть на первом большом делении на прогретом двигателе при холостых оборотах. При повышении оборотов стрелка поднимается до середины, и выше если двигатель не полностью прогрет. Это дизель, на бензе давление может показывать чуть ниже, возможно более горячий двигатель и масло более сжижено.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Shellium

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Питер
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #25 : 14 04 2015, 14:10:04 »

При низком уровне масла на панели загорается же предупреждение или тут дело не в низком уровне ?
Записан

Ruslan79

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 200
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #26 : 14 04 2015, 16:14:54 »

У меня к примеру не чего не загоралось.
И вы правильно говорите что при низком, это немного другое так как у меня уровень был в норме.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #27 : 01 05 2015, 15:56:57 »

На 200 ке к сожалению лампы низкого давления масла просто нет... Есть ошибка, которая загорается когда уровень масла критический, а вот давление масла проверить кроме как по стрелке - никак...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #28 : 01 05 2015, 15:57:53 »

Сочувствую оратору данной темы!
Парни к слову, подскажите какое нормальное поведение стрелки давления масла на приборке при работе на холостых на прогретом моторе. между какими делениями должна находиться стрелка??
Посмотри мою тему про давление масла на холостых... Там все расписано с примерами и фотографиями...
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Стуканул движок LC 200 дизель
« Ответ #29 : 06 05 2015, 20:49:59 »

вот и надежный двигатель, 4,2 на 80 досих пор ходят. Печалька.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...