'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите как это сделать!  (Прочитано 3030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DrAspen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • TLC Prado 120 R-2 4.0
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #10 : 06 04 2015, 16:16:13 »

Думаю автор жжот про то как ее заливать))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #11 : 06 04 2015, 16:17:43 »

Не найдя дырку в коробке, можно и отжечь!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #12 : 06 04 2015, 16:29:28 »

Про супротек много разговоров. Я раз лил в двигатель, может чуть помягче ехать машинка стала, а может это самовнушение. Советовали в коробку, но я уже не повелся. Вообще современные масла имеют и так достаточно присадок. Просто менять почаще и не затягивать.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #13 : 06 04 2015, 17:03:29 »

Зайди в тему про супротек,много плезного узнаешь
Зашёл и увидел, что торговые менеджеры поработали не плохо.!)))))))
Одно высказывание от Эрика Давидыча "ааааа вот это"
Нашли задиры в трёх поршнях не снимая их)))))))))
Износ головки блока))))))))))

жжёт парняга.

Расчёт на лохов готовых платить за красивую рекламу))))))))))))))))
Не знаю на лохов или нет, но штука правда работает у меня мотор, коробка, раздатка отходили 250 тысяч на УАЗе и все окей, на вазе 2115 300 тысяч накатали, тоже все ок.
В праду не лил.
А на вкус и цвет товарищей много.
Как то на выставке автосиб увидел их стенд в году в 2004-2005 поговорил с представителями... Первое мнение такое же было... Нано технологии для нано лохов. А потом по работе заехал в таксопарк и так уж получилось поговорил с их мотористом, и после его слов я был в шоке... Мужик не из тупых много лет перебирает движки, доверился ему и попробовал. И теперь всем рекомендую на нашу технику. Вот только в тойоты не заливал.
Ключевая фраза "В праду не лил"
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #14 : 06 04 2015, 19:55:24 »

Biggy, на нормальном масле, при своевременной замене без всяких присадок и Жигули и УАЗки ходят.
Из последних УАЗ на инжекторе пробег за 300 парнишка отвественный, не косячит. Движок шепчет и на капиталку не намекает.
Причём в 90 лихих были случаи когда УАЗки до 100 еле дотягивали.
Человеческий фактор. Хорошие масла.
А таксопарк... может и аргумент, если б я сам не видел мотор который стуканул после 50 тысяч пробега без смены масла. А по документам, чекам, всё менялось вовремя.

менеджеры...)))))) 
гЫЫЫЫЫЫЫы

 несите ваши денежки!
УАЗ был карбюраторный.
И про современные масла неуместно. Те масла которые сейчас на рынке безусловно хороши! По этой причине и не стал лить в Камри и Прадо.
В то время нормальных масел было крайне мало! Те из хороших масел которые были настоящими было не найти и стоили для меня на тот момент времени дорого.
А в настоящее время не поддельного масла очень много, да и производители об этом заботятся активно)
Как итог в тойоты я не стал заливать что-то кроме масла)
Записан
Всегда!

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #15 : 07 04 2015, 14:42:00 »

Если есть положительный опыт использования супротека и заливать не боишься, думаю, можно попросить механиков при замене масла в двигателе, когда машина будет на подъёмнике, отвернуть крышку на КПП и плеснуть туда супротек.
Я неделю назад тоже купил себе эту присадку на ТНВД, двигатель и АКПП. Но, если честно, рука не поднялась залить всё это в машину. Не вызывает сомнений факт, что у прадика и без дополнительных примочек ресурса на долго хватит. Да и, как говорит мой старый знакомый, очень опытный инженер с большим стажем - не надо чесать там, где не чешется!
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #16 : 07 04 2015, 15:14:24 »

Многие форумчане почему то увязывают целесообразность применения супротека с наличием достаточного количества присадок в современных маслах. На мой взгляд они в корне заблуждаются. Каждая присадка, имеющаяся в масле призвана выполнять какую то конкретную функцию, будь то улучшение текучести или вязкости, моющие или противоокислительные свойства и т.д. Триботехнические составы, к коим и относится супротек, если верить описаниям, призваны уменьшать трение в местах сопряжения деталей, работающих под нагрузкой, что, если верить описанию, достигается путём "зашпаклёвывания" супротеком микронеровностей на поверхностях сопрягаемых деталей. В теории всё это звучит красиво. Что на практике.... Если порыться в инете, то можно найти огромное количество крайне противоречивых отзывов. Во время изучения этого вопроса наткнулся в интернете на заключение какого то технического ведомства, который сделал вывод, что супротек действительно укрепляет рабочие поверхности и на какое то время значительно уменьшает интенсивность износта, но, по прошествии определённого пробега, скорость износа резко увеличивается. Насколько это правда - ХЗ!
Так что если возникнет какая либо проблема - я бы плеснул супротекчика. А пока, как гласит народная поговорка. Не буди лиха пока тихо!
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #17 : 07 04 2015, 16:03:56 »

Я прочитал много отзывов о Супротеке,но решающим стало то,что призводители  аналогичной  присадки Атомиум начали в культурной форме обсерать Супротек. Вот тут я вспомнил известный спор двух персонажей кто же из них настоящий сын лейтенанта Шмидта.
Записан

МишЛен22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Алтайский край
  • Город: Рубцовск
    • Тойота Секвоя 2010
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #18 : 07 04 2015, 16:27:48 »

Привет всем!!!как говорится сколько людей столько и мнений!! Супротек не оживит мертвый двигатель,для тех кто залил и попал на капиталку!Почитал,посмотрел много информации о супротек,сейчас уже второй этап катаю,прошел около 9тыс.км!!все нормально,считаю что эффект есть!!пробек общий 130 тыс.км.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подскажите как это сделать!
« Ответ #19 : 07 04 2015, 16:35:42 »

пробек общий 130 тыс.км.
с таким пробеКом движок только обкатку прошёл.
Было бы ему за 600-800 вот тогда бы и считал.
А сейчас, так, ))))))))))
почесал там, где не чешется)))))))) гЫЫЫЫЫЫЫ
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ