'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

лучший слесарь - МАНУАЛ)))) 8) траст иму)) icon_hallo
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вчера в сервисе слесарь сказал

вопрос такого порядка если доверие мастеру или нет если нет то думать и читать и все узнаватьи выяснять самому ..НИКТО ТОЧНО на 100% не скажет так это или нет или все наоборот ввиду массы обстоятельств влияющих на все ......

1 Известный брэнд масла и купленно в надежном источнике и желательно за бугром
2 Лить то масло что написано по мануалу для двигателя с учетом условий эксплуатации и последних рекомендаций
3 менять масло как предписывает мануал а не так как ОД или дядя Паша...)
4 и анек   "Изя зачем вам вечный автомобиль? вы будете вечно жить )) "

ПИСИ ....."и даже если все сделано правильно не оставляет чувство сомнения что гдето нас все равно наепаVи"  (С)  8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Смешались в кучу... кони, люди...

См. МАНУАЛ. что рекомендуют, то и лить.
1GR на 120 ОТЛИЧАЕТСЯ от 1GR на 150 и т.д и т.п. Т.е каждый под каждое масло.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а йа лью ликви моли.5-40 синтетика под дизель.и по звуку мотора получается что тише чем на тойота оригинал.и что думать?в принципе---нарушение мануала.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

5-40 В 120 НОМАНО.

А вот 0-20 в 120 или 5-30 в 150 я бы не рисковал.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а у мну 90-й с дизелем 1 КД.зимой и 0-30 и 5-30 лил.нормально.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вчера в сервисе слесарь сказал

вопрос такого порядка если доверие мастеру или нет если нет то думать и читать и все узнаватьи выяснять самому ..НИКТО ТОЧНО на 100% не скажет так это или нет или все наоборот ввиду массы обстоятельств влияющих на все ......

1 Известный брэнд масла и купленно в надежном источнике и желательно за бугром
2 Лить то масло что написано по мануалу для двигателя с учетом условий эксплуатации и последних рекомендаций
3 менять масло как предписывает мануал а не так как ОД или дядя Паша...)
4 и анек   "Изя зачем вам вечный автомобиль? вы будете вечно жить )) "

ПИСИ ....."и даже если все сделано правильно не оставляет чувство сомнения что гдето нас все равно наепаVи"  (С)  8D
   Я ведь написал хочу проехать на автомобиле 350-400тыс., разве это вечно? Если -это не реально, то скажите, что больше 200 тыс. 2TR-FE не ходит, или может еще меньше его ресурс, кто знает??? Мой брат вчера уже получил номера на праворульный прадо (2TR-FE 2005 г. 42тыс. пробег), а вот что залить и после какого пробега перейти на больее вязкое масло незнаем?А мануал на 2TR-FE не могу пока найти, может "09" подскажет, что там нужно лить по мануалу? Если есть мануал с иероглифами, пожалуйста сбросьте! И все таки я не понял, прав ли слесарь на счет более тонкой масляной пленки на синтетике при одинаковой вязкости с минералкой и лучше ли минералку лить  в машину с Японии? И с его слов сказано, что в японских мануалах(как и в самой Японии)имеется ввиду масло минеральное(ОД такое не возят, на наш рынок идет только 2 синтетики 0W30 и 5W40, остальное не официально) Слесарь настойчиво заявляет, что вязкость и масляная пленка-это разные характеричстики не зависящие друг от друга. "09", пожалуйста проясни ситуацию, ты писал про масла с Японского рынка (Castle)5W30 и еще какие то(SM, SL) они действительно все минеральные??? Вы в основном пишите про двиг.1GR, а у меня 2TR-FE(У них существенная разница в зазорах, т. е масла нужны разной вязкости?)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

2 Гурген, страница из мануала была приведена ZARом в теме о смене масла и размещена мной в FAQ. Да машина из Японии, но, эксплуатируется она тепрь в рашке, поэтому и эксплуатационные жидкости имхо нужно применять из условий эксплуатации и качества топлива, т.е. хош не хош, а нужно прочитать все 3 тома изысканий уважаемого 09 )))
З.Ы. То что плёнка полусинтетики лучше плёнки синтетики - бред ИМХО...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

за пленку не знаю,но синтетика ,вернее свойства синтетики меньше меняются в зависимости от температуры двигателя.и "износ" синтетики меньше чем у минералки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гурген на скору руку мануал не нашел кто то писал уже что там написанно ..скорее всего 5-30 как и на других , а новые допуски 5-20/0-20 вроде по япоским маслам .....я думаю что 5-20 конечно можно лить но менять чаще ..вязкость-30 будет тоже неплоха и с пленкой будет все ок ...0-30 самое то 5-40 нафиг .......и НИКТО точно не скажет на каком масле авто отходит желаемые тобой 300-400 ткм ..я думаю базово как и на другие двигатели это 5-30

к примеру BP япония в подборе выдает как 5-30 так и 5-20 на 2тр двиг

_http://www.bp-oil.co.jp/oilselect/index.html
_http://www.bp-oil.co.jp/oilselect/detail.php?id=141




вот и смотри если есть желание лить масла япии то Тойота 5-30 или 5-20 и менять почаще
если масла Тойота европа то 0-30 у последнего щелочное выше и чуток дольше служит по идее....точного дигноза и совета не даст никто потому как по SAE масла -30 все в одном стандарте ..а -20 япи рекомендуют но что им важнее экология или зашита двига точно неясно пока никому ....а истина где то посередине..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)