Вчера в сервисе слесарь сказал
вопрос такого порядка если доверие мастеру или нет если нет то думать и читать и все узнаватьи выяснять самому ..НИКТО ТОЧНО на 100% не скажет так это или нет или все наоборот ввиду массы обстоятельств влияющих на все ......
1 Известный брэнд масла и купленно в надежном источнике и желательно за бугром
2 Лить то масло что написано по мануалу для двигателя с учетом условий эксплуатации и последних рекомендаций
3 менять масло как предписывает мануал а не так как ОД или дядя Паша...)
4 и анек "Изя зачем вам вечный автомобиль? вы будете вечно жить )) "
ПИСИ ....."и даже если все сделано правильно не оставляет чувство сомнения что гдето нас все равно наепаVи" (С)
Я ведь написал хочу проехать на автомобиле 350-400тыс., разве это вечно? Если -это не реально, то скажите, что больше 200 тыс. 2TR-FE не ходит, или может еще меньше его ресурс, кто знает??? Мой брат вчера уже получил номера на праворульный прадо (2TR-FE 2005 г. 42тыс. пробег), а вот что залить и после какого пробега перейти на больее вязкое масло незнаем?А мануал на 2TR-FE не могу пока найти, может "09" подскажет, что там нужно лить по мануалу? Если есть мануал с иероглифами, пожалуйста сбросьте! И все таки я не понял, прав ли слесарь на счет более тонкой масляной пленки на синтетике при одинаковой вязкости с минералкой и лучше ли минералку лить в машину с Японии? И с его слов сказано, что в японских мануалах(как и в самой Японии)имеется ввиду масло минеральное(ОД такое не возят, на наш рынок идет только 2 синтетики 0W30 и 5W40, остальное не официально) Слесарь настойчиво заявляет, что вязкость и масляная пленка-это разные характеричстики не зависящие друг от друга. "09", пожалуйста проясни ситуацию, ты писал про масла с Японского рынка (Castle)5W30 и еще какие то(SM, SL) они действительно все минеральные??? Вы в основном пишите про двиг.1GR, а у меня 2TR-FE(У них существенная разница в зазорах, т. е масла нужны разной вязкости?)