'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 103093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

прикинул что мне надо от ликви моли под плановую замену масла и под зимний сезон.легко так 6000р получается.)))блин,масло меняю уже каждые 3000 км.все экспериментирую.маразм какой-то.)))
 хочу попробовать 10 минутную очистку именно для дизеля.

осторожнее с психикой а то может пошатнуться )))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

отчитаюсь по 0-30 !   Вот уже откатал на нем вчера 700 км )) .....что можно сказать на чупе его невидно реально смотришь а оно прозрачно почти только по глянцу уровень видно ))...по работе мотора ..тракторка нет совсем и звук мотора напоминает больше масло ОД 5-40 ! тоесть шумнее чем другие 30 на слух я бы сказал что у него вязкость не 12 а гдето 13 наверняка ....за 700 км чуть чуть потемнело точнее не так стало менее прозрачным с окрасом)) ...тем езды был активный 120-140-150  pif  было разок и 190  :-[ по уровню меньше стало на 2-3 мм :-X ... ....вот такой отчет спрашивайте может что забыл .....

еще раз повторю уже третья канистра разного ЛМ 5л а остается после верхней метки 100гр гдето лишку ..у ОД такого вроде небыло кто переливает или недоливает ХЗ  8D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

кератек добавь!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Насколько меньше есть с ним стало авто?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Остается продумать мне на чем из трех стоит остановится...)))
ТОР ТЕС 4300-4600 или ОД 0-30...оно как и ЛМ 0-30... SL, да и характеристики одинаковый(кроме темп. застывания), но это не критично для Москвы.
С учетом цены в клубном магазине...и по цене сопоставимы.
А из TOP TEC (4300-4600)..у первого смущает вязкость.
Так, что думаю.....
Есть комментарий к этим моим размышлениям??
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть комментарий к этим моим размышлениям??


чтобы не изобретать велосипед залей 0-30 ОД и не парься)))  заодно раскажешь как оно по сравнению с 5-40 ОД!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Понравилось! большая статья _http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/pr7_korfu.htm

"..............Итак, первый недостаток плохого масла в том, что оно разрушается от высокой температуры и собственно перестает быть маслом. Тем высококачественным продуктом, что рекомендуют фирмы изготовители.

Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая, увы, уже не идеальный, профиль цилиндра. Итог – залегание (закоксовывание) поршневых колец. И первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться неснятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Неснятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах, и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.

И третье, к чему приведет использование низкосортных сортов масел, это разрушение всех «резинок». Резина всех сальников, уплотнений, маслосъемных колпачков после перегрева потеряет свою эластичность и превратится в некое подобие пластмассы. Естественно после этого появится течь масла. И все эти проблемы возникают от желания что-то выиграть на обслуживании своего железного друга, купив ему масло подешевле.

 Когда приходит машина  с чрезмерным расходом моторного масла, по очереди проверяются три позиции: течь масла, качество масла и дымность двигателя.

....................Качество масла. Проверяется просто. Снимаем клапанную крышку и смотрим. Если все под ней черное, с толстыми отложениями мазута на всех деталях, значит, расход масла в значительной степени вызван его угаром. Второй вариант. Если через неделю после смены масла, оно вновь стало черным (речь идет не о дизелях, где почернение моторного масла еще ни о чем не говорит), то одно из двух: либо двигатель жутко грязный и новое масло успешно растворяет эту грязь в себе, либо новое масло усиленно разрушается и, естественно, убывает, усиленно загрязняясь при этом продуктами своего угара. Кстати, это весьма распространенная причина выхода двигателя из строя. Владелец форсированного японского двигателя, проявляя свою меркантильность, покупает самое дешевое моторное масло. Да, оно импортное и отлично работает. Например, в двигателе автомобиля «ГАЗ-21» у соседа. Но этот двигатель за  всю свою жизнь не нагревается выше 90 градусов. В то время как температура японских двигателей почти постоянно превышает 110 градусов. Вот и начинает разрушаться фирменное масло. Просто оно было создано не для современных форсированных японских двигателей................."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Если через неделю после смены масла, оно вновь стало черным , то одно из двух: либо двигатель жутко грязный и новое масло успешно растворяет эту грязь в себе, либо новое масло усиленно разрушается и, естественно, убывает, усиленно загрязняясь при этом продуктами своего угара."

один в один было так ...пока не стал заморачиваться с промывками ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость

Вовыч) а финансовая составляющая твоих манипуляций масло/промывка "от скольки" рублей в месяц начинаеццо?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вовыч) а финансовая составляющая твоих манипуляций масло/промывка "от скольки" рублей в месяц начинаеццо?))

то что делал в мае было в райнее 700-1000р по присадкам в топливо ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)