'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

всетаки вскрывать эт координальная мера))) ненада)))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вова,ну чего,не устроило тебя 0-30? Думаешь на Лонг тайм опять перепрыгивать?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да непойму я его ..что то двиг не так как Лонгом работает ...но тут есть причины пока надо их устранить .

1 это походу был завоз корявого 95 Лукойла ...и я оиванул двиг работает с летонацией во вторых сначала вроде небыло а потом тракторок приехал ...и шумнее вроде двиг работает ..у меня показатель такой если вентилятор на холостых громче чем двиг работает то ок! а тут наоборот как на 5-40 од ...( ....но до этого баловался прмывал инжекторы ..вряд ли что изза этого но все же ...вот и надо пройтись привести в порядок и потом уже объективно смотреть ....во вторых катая на ЛЛ и перед этим была промывка ....заметил что на пяточке - осторве нагара посмывалось порядком ..это как бы гуд но вот думаю может гдето что то подзабилось там к примеру  в ВВТИ или еще ..хотя вряд ли после еще промывка ПРО была ..был бы сканер под рукой легче было бы ...сразу видно работает ВВТИ или нет и че к чему ..но увы )) так что пока покатаю на нем ....тыщенку две а там видно будет желание 5-30 лонг плеснуть пока велико! Но сначало все в порядок привести надо очиститель клапанов уже залит)) да и с рецеркуляцией разобраться надо и с мееееелкими поддергиванияеми на холостом причину понять бы ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Друзья,для моего 13 летнего автомобиля в зиму до -45 подойдет что-то типа
Synthoil High Tech 5W-40 ,а то я уже запарился ??? с выбором.(То ли дело 20 лет назад-одна бочка на все случаи жизни).Ну и чем промыть, чего и куда подлить в дорогого друга вместе со сменой масла?
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Synthoil Energy
SAE 0W-40   точка замерзания  -48C

Synthoil High Tech
SAE 5W-40                            -45C

что и как промыть вопрос еще тот пробег состояние двига и какое масло лилось туда ранее загажен или нет на бензе или газе по городу или трассе какой бенз и какое качество его ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

Synthoil Energy
SAE 0W-40   точка замерзания  -48C

Synthoil High Tech
SAE 5W-40                            -45C

что и как промыть вопрос еще тот пробег состояние двига и какое масло лилось туда ранее загажен или нет на бензе или газе по городу или трассе какой бенз и какое качество его ?
Пробег 216 тыс.Бензин 92.Расход на трассе 11-13,5 л., по тайге можно и 25 л спалить.Лилось масло х его знает какое раньше, сейчас мобил 10W-40 п/синтетика.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Чет мой туповат стал...(
Может снижение температуры сказывается...
Но реально тупой!
А может бенз...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Сегодня,сливая масло с двигателя,при ярком свете,заметил,в потеках масла,на резиновых перчатках частицы металла,как пыль алюминевая в масле!! Понимаю,что от трения это происходит,так сказать от работы двигателя? Ничего страшного в этом нет? Может вязкость масла не та??
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А как определил, что взвесь в масле именно алюминиевая???
Записан
Игорь

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А двиг из чего,не из алюминия разве?
Записан