'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

верить можно только себе (С) .....к примеру все советывали LL  а в сравнени с ним Лонг по работе двига на голову дучше вот так вот.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня под дизель выбор-то не очень и большой.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Кстати, мне все же нравиться Longtime High Tech 5W-30
По крайней мере, залью его еще раз...

А про Кератек, я думал его вливать каждую замену масла...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Кстати, мне все же нравиться Longtime High Tech 5W-30
По крайней мере, залью его еще раз...

А про Кератек, я думал его вливать каждую замену масла...
достаточно и через раз.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Но кашу маслом же не испортишь...?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Просто получается не много какая то фигня)))

Заливаешь Кератек!
Действие его наступает через 3000км.
Уже через 4000 надо менять масло.
Заливаешь долговременную промывку, потом 5ти минутку и если промывки смываю всю шнягу, то как ни крути Кератек тоже смоется...

И как?

Толи заливать Кератек и забыть про промывки. Или наоброт...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

почитал внимательно ответы Бороды по вопросу.
1.он пишет,что кератек не смывается промывками.
2.если регулярно используется ЛМ,то особого смысла в промывках нет.при условии плановой замены масла.а с учетом того,что ресурс масла ЛМ 15000,а мы его меняем через 7 000,думаю в моторе достаточно чисто.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

и эта.действие через 3000---это при первичном использовании.а потом просто компенсируешь,то что сливается со старым маслом.пролонгация действия.так что все нормально.короче говоря основной показатель начала работы кератека---снижение расхода топлива.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Ёпть...
Значит опять не буду промывать двиг...)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мужики!
Что-то вы "зачистили" с Кератеком...))....там же на коробке написано...до 50 тык действует.
Залью его после 10 тык пробега.
С маслом...хмм...пока буду на 0-30 ОДешном...На 5-40 буду уходить после 50-60 тык пробега
Я смотрю на масло от ЛМ ТТ4300, но смущает вязкость(при 100С)=9...
Думаю для дизеля опускаться ниже 12 не айс....ИМХО
Записан
Игорь