'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 3.  (Прочитано 102662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Ёпть...
Значит опять не буду промывать двиг...)
и я не буду.достаточно.теперь этим вопросом будет заниматься само масло.а я буду регулярно его менять.))может на третью замену промою дизельной 10-ти минуткой.и достаточно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мой вопрос:
Уважаемый Борода!подскажите какое масло оптимально для зимней эксплуатации для турбодизеля 1KD(тойота лэнд крузер),прообег 250 000 км.локация :Москва и область.условия эксплуатации:90% трасса.5-30 или 5-40.заранее благодарю.


ответ Бороды:
Извините, только дорвался до интернета.
Итак имеем Common Rail дизель 3 литра. Свеженький, остается выяснить есть ли DPF -фильтр....
Если есть сажевый фильтр, тогда жестко Тор Тес 4100 5W-40, арт.3701.
Если сажевого фильтра нет, то Leichtlauf High Tech 5W-40, арт. 1925 или, что лучше, его дизельную версию Diesel Synthoil 5W-40, арт. 1927.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Советы Бороды - это хорошо, НО у меня сложилось свое мнение в отношении нового двигателя.
Вязкость 14 для зимы думаю многовато. Хотя с точки зрения температурного режима на зиму ...лучше.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а надо просто попробовать пару вариантов.послушать.оно и прояснится.кера тек они советуют в мотор с самого нуля лить.там есть что почитать по этой теме.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я его в мосты и раздатку еще залью. Уже прикупил 2 дополнительных флакончика...))
Как раз 3 флакона должно хватить на всю машину...
А по маслу...на 5 тык поеду менять. Залью 0-30 ОД и покатаюсь до ТО...послушаю..)) После этого можно будет и определиться...
думаю Борода правильно говорит про Diesel Synthoil 5W-40, но как мне кажется это уже летний вариант..
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Diesel Synthoil 5W-40.а я вот токо его залил.посмотрю как в мороз  будет себя вести.тем более,как обещают,морозы не за горами.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Все должно быть ОК..
Viscosity class : 5W-40
Density at 15 °C : 0.85 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 86 mm²/s
Viscosity at 100 °C : 14.1 mm²/s
Viscosity index : 170
Flash point : 222 °C
Pour point : -45 °C
ASTM colour : 3,5
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

надеюсь до -45°C дело не дойдет.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Борода чел конечно авторитетный )) ...но ...надо и самим голову включать ...изначально было рекомендована весной мне 5-40 или 5-30  ТТ4600 ...но так как первое я не хотел так как густовато а второго небыло еще в продаже остановился на Лонге 5-30 изза вязкости 12 ,хотя мне настоятельно рекомендовали 5-30 ЛЛ изза щелочного числа ...но забил и залил лонга о чем не пожалел! Далее решил всетаки проверить ЛЛ залив его ..но оно мне не легло может то что вязкость чуток ниже и это ощутимо или еще что ..апосля залил 0-30 ЛМ ...неплохо ...и чую что оно также как ОД 0-30 и по вязкости и остальному ...все чаще в рекомендах стало появляться ЛМ АА..но его не пробывал..но после опять перешел на Лонг ..и опять все в плюсах возможно изза пакета присадок С3! вот так вот советы советами а реалии свои))  ...в идеале ща мне найти бы масло выше качеством и стандартами и присадками чем лонг и щелочным таким же и той же вязкостью...)) но как правило все ща маловязкое(

ПИ СИ  ;D ;D   недавно ливанули Лонга и в Пассат 13 летний вместо 5-40 хотя многие жужат что 5-30 жидкое для турбомотора ...да пошли все ...на Гаваи!  по мануалу 5-30 можно в него ..8D 8D короче залили ..задышал по другому мотор мягче и эластичнее  ok единственно мне кажется что оно чуть сильнее на угал чем синтетика ...надо проверить ...но если это единственный минус да и фиг с ним . :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Вчера LM AA залил. Посмотрим как оно, пока 100км проехал. Работает тихо, но сильных различий после Идемитсу пока не заметил.
Записан