'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

По логике ты правильно рассуждаешь...НО....у каждой страны(государства) есть собственный интерес и право защиты своего производителя....
Так вот, если посмотреть на таблицу масел для автомобилей Тойота, есть четкая градация по маслу...
Японское для внутреннего рынка...
Японское для внешнего рынка
Тойота Европа (0-30, 5-40)
Условие использования масел внутреннего производителя, есть обязательное условие появления машины на "чужом" рынке...Экономика и политика......
Это похоже на то, что происходит при отверточной сборке авто, когда требуют использования 40-60% комплектующих местного производства...
Нет такой критической разницы между 5-30 и 5-40.....0-20 и 0-30.....
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

А если нет такой критической разницы между 5-30 и 5-40.....0-20 и 0-30..... какого тогда развели флуд на 124 страницы
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Условие использования масел внутреннего производителя, есть обязательное условие появления машины на "чужом" рынке...Экономика и политика......
хорошо хоть од не впаривает какойнить ТНК или ЛУКОЙЛ.или НОРДИКС.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

РФ....это несколько другой рынок...)))
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А если нет такой критической разницы между 5-30 и 5-40.....0-20 и 0-30..... какого тогда развели флуд на 124 страницы

Ну ты дал.....Ты считаешь что 124 страницы это ФЛУД....???
Извини, но не соглашусь с такой точкой зрения. Мужики пытались выяснить, что лучше для движка....А....09....так вообще титаническое усилие приложил для исследования вопроса...
Респект ему за это......
Записан
Игорь

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

ОД-шникам насрать на ваши движки им главное бабло срубить а свои гарантийные 100000км двиг тойотовский и на лукойловском масле проедет
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

РФ....это несколько другой рынок...)))
точно.у нас вообще все по другому. 8D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Про масла ...

все намного проще ....

1 нормальная вязкость для нашего двигателя 5W-30 .....отсюда и исходим при выборе тоесть 30 вполне нормальный показатель!
и разници нет 0-30 или 5-30 при прогретом двигателе единственное что 0-30 чуть чуть выше вязкость по параметрам 12 единиц вместо 10 /5-30/ ......но это некритично ....разница в базовой основе масел 0 синтет и чуть больше ходит а 5 крекинг но это некритично ...и разные щелочные числа у 0 оно выше чем у 5 тоесть чуть лучше моющие свойства.

2    далее 5-40 это более универсальное масло для европейского региона потому и льют его ОД оно перекрывает потребности по разным показателям как по вязкости так и по щелочному числу так как в у нас и Европе бенз говно ...

3  Новые вариации масел это 5-20 и 0-20  рекомендованно 5-20 оф ....как энергосберегающие ..и учитывая реальный износ двигателя остальные масла и классы и брэнды по желанию владельца!


выводы .....для нормальной эксплуатации подойдут 0-30  5-30 5-40 но с правильными интервалами замены , сравнивал работу двигателей стояли рядом два авто с маслами 5-30 и 5-40 визуально разницы нет только у 30 выше класс масла ....SM

0-30  минус цена 3000р остальное нормально срок замены 7-8 ткм
5-30 плюс цена 1300р срок замены 5-6 ткм
5-40 просто цена 2000р и срок замены 7-8 ткм
все это касаемо ОФ масел Тойота!!!!!

ИМХО  :-[

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала

Вот текст из мануала
Записан