'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

судя по цифрам с 5-40 должен быстее прогреваться двигатель....
А IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W40 ...есть масло??

а к чему нам прогретый двигатель? Нам вроде важнее быстрая прокачиваемость при старте и зашита на горячую!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

У меня залито IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic)
100% синтетическое моторное масло нового типа, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов, улучшающих эффективность топлива. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от абразивного износа и соответственно продлевает срок эксплуатации двигателя. Специальные присадки, входящие в состав данного масла способствуют снижению шума при работе двигателя.
.
Применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всем кто желает использовать надежное масло высочайшего качества. Рекомендовано для всех моделей 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей.

Характеристики:
1. 100% синтетическое моторное масло.
2. Широкий температурный диапазон 5W30.
    * Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя.
    * Отличная устойчивость к высоким температурам.
3. Превосходная экономия топлива.
4. Увеличивает срок эксплуатации двигателя благодаря снижению износа.
5. Удовлетворяет требованиям по классификации API: SM/CF

Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 845
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 58,21
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 10,74
Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 183
Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 - 6,2
Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 210
Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 - -36
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SMCF 5W40
Характеристики:
1. 100% синтетическое моторное масло.
2. Широкий температурный диапазон 5W40.
-Высокая текучесть при низких температурах обеспечивает легкий запуск холодного двигателя.
-Отличная устойчивость к высоким температурам.
3. Превосходная экономия топлива.
4. Удовлетворяет требованиям по классификации API: SM/CF.

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м (ГОСТ 3900-85) 850
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт (ГОСТ 33-2000) 83,48
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт (ГОСТ 33-2000) 14,58
4 Индекс вязкости (ГОСТ 25371-97) 183
5 Щелочное число, мг КОН/г (ГОСТ 11362-96) 7,89
6 Температура вспышки, С (ГОСТ 4333-87) 212
7 Температура потери текучести, С (ГОСТ 20287-91) -40

Во!!!!
Почти один в один с ОДешным...но при этом СМ....
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

судя по цифрам с 5-40 должен быстее прогреваться двигатель....
А IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W40 ...есть масло??

а к чему нам прогретый двигатель? Нам вроде важнее быстрая прокачиваемость при старте и зашита на горячую!

Думаю, что температурный режим для двигателя актуален, особенно зимой ..
И чем быстрее он наступает, тем лучше для движка..ИМХО
А защита на горячую....то  показатели гораздо меньше разнятся...(5/30, 5/40)
Записан
Игорь

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Ну думаю, при более быстром достижении раб.температуры и расход топлива меньше и износ.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Почти один в один с ОДешным...но при этом СМ....

Одшных ДВА 0-30 и 5-40 )))))) по моему мнению лучше нам 0-30



Думаю, что температурный режим для двигателя актуален, особенно зимой ..
И чем быстрее он наступает, тем лучше для движка..ИМХО
А защита на горячую....то  показатели гораздо меньше разнятся...(5/30, 5/40)

Ага тока когда зимой двиглу заводим 5-30 легче и быстрее пройдет и смажет всю систему чем 5-40 оно на 30% жиже ..а как известно 70% износа двигла это холодный ПУСК а не езда на холодную ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Могу подчтвердить что на 5-30 дольше греется чем на 5-40 проверял!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Почти один в один с ОДешным...но при этом СМ....

Одшных ДВА 0-30 и 5-40 )))))) по моему мнению лучше нам 0-30



Думаю, что температурный режим для двигателя актуален, особенно зимой ..
И чем быстрее он наступает, тем лучше для движка..ИМХО
А защита на горячую....то  показатели гораздо меньше разнятся...(5/30, 5/40)

Ага тока когда зимой двиглу заводим 5-30 легче и быстрее пройдет и смажет всю систему чем 5-40 оно на 30% жиже ..а как известно 70% износа двигла это холодный ПУСК а не езда на холодную ....

Согласен!
Но маленькое уточнение. Сугубо применительно к климатической зоне, где температура реально низкая зимой...
Где она зимой -8-15...то 5/40 прокачается нормально по системе....
А вот там где от -20 и дальше, безусловно 5/30 желательнее, а для любителей Одешного масла и 0/30..хорошо...)))
Записан
Игорь

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Где она зимой -8-15...то 5/40 прокачается нормально по системе....

я сравнивал при 0 С на улице 5-40 течет намного хуже 5-30 реально гдето так и есть 20-30%...тоже самое и при -15 после морозилки  !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

TOYOTA MOTOR OIL ЗАМОК С. 0W-20, 20L


Категория: Масло бензинового двигателя.
Наименование: TOYOTA MOTOR OIL ЗАМОК С. 0W-20
Тип: синтетические (API).
Часть №: 08880-09203
API: С.
ILSAC: GF-4
SAE: 0W-20
Том: 20L
Упаковка: стальные ведра, 1pcs
Описание: высокий класс, с низкой вязкостью подлинной моторное масло. Это № 1 рекомендовал Toyota в современных нефти, обеспечивая надежную работу двигателя и минимальном расходе топлива. Специально разработанная Toyota, как энергосберегающее масло для автомобилей с алюминиевым блоком двигателей. Идеально подходит для города и шоссе вождения, особенно рекомендуется для малых и средних автомобилей пробег. Для стран с умеренным климатом, это масло можно использовать как летом, так и зимой, поскольку Есть нет экстремальных температурах.
Не используйте масло для спортивных двигателей, настроенный для МС 5W-30 / SM 5W-40 моторное масло.
Примечание: в наличии в 1L, 4L, 20L и 200L упаковки.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)