еще пару дней для понимания .....и напишу )))
Что делать те буквы и цифры, имею в виду ... на самом деле?
Прежде чем вы сможете прочитать бутылку масла оно помогает понять, что все выступают за сокращений, которые могут видеть столб на бутылку моторного масла. Эта информация будет заниматься конкретно типичных бутылку моторного масла вы найдете у местного магазина автозапчастей в США
SAE - Общество инженеров автомобильной промышленности (
http://www.sae.org) - Открывает в новом окне
Эти ребята набор стандартов, помимо тех, которые используются в смазочных материалах, но, поскольку эта система наиболее см. на нефть бутылки, касающихся вязкости, мы поместим их в первую очередь.
API - Американского института нефти (
http://www.api.org/) - Открывает в новом окне
Создано около 1930 они установили стандарты качества нефти и работать на рынке США. API состоит из крупных нефтяных компаний. Иными словами, по большей части нефти в Америке уровень был установлен нефтяных компаний до недавнего времени, когда JASO и ILSAC пришла на сцену. ILSAC, JASO и ACEA являются авто / производителей грузовых автомобилей, которые устанавливают стандарты качества нефти.
ILSAC - Международный смазки по стандартизации и одобрению Комитетом (
http://www.ilma.org/) - Открывает в новом окне
ACEA - Европейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности (
http://www.acea.be/about_us) - Открывает в новом окне
JASO - японская автомобильная организация по стандартизации (
http://www.jsa.or.jp/default_english.asp) - Открывает в новом окне
ASTM - Американское общество испытаний материалов (
http://www.astm.org/) - Открывает в новом окне
Вы можете не видеть этих ребят на бутылке моторного масла, но они устанавливают стандарты во всем мире все, от болта до электропроводки. Их методы тестирования отображаются на всех вещах, включая смазочные материалы и фильтры.
Информация здесь организована по секциям по вязкости, рейтинги API службы, JASO и ILSAC стандартам нефти службы. Сначала я дам вам историю о том, как эти системы развивались на свет:
В какой-то моторное масло времени не было additized и бедную жизнь, моторные масла фильтрация была ограничена примерно до 500 масляных миль. Как вы понимаете, без модификаторов трения двигателей не продлится слишком долго и отсутствие моющих средств (TBN) добавки сделали нефти деградации серьезной проблемой. Комбинат, что при выборе низкого качества запасов базы из группы I базовых масел, моторных масел, первый все двигатели, работающие, но не на большой срок. Около 1930 API была создана и нефти стандарты были выполнены. В это время первый нефти API стандарта API SA, не был осуществлен. SA масла не additized и, следовательно, устаревшие еще до того, кто-то может знать, как назвать их. API СО масла использовали модификатор трения для предотвращения избыточного износа на плоских распредвалы толкателем. Чем больше технологий был представлен чудо химии нефти увидел масла развитых, которые могли бы отражать воздействие кислотности и уменьшить размер вредных частиц.
Европейский аналог API был назван позже CCMC ACEA. ACEA состоит из авто и грузовиков производителей, которые устанавливают стандарты качества нефти. В Европе стандарты нефти разрабатываются производителей двигателей, которые консультируются с нефтяными компаниями, чтобы определить, что является возможным, а стоимость производства. Европейская нефть ACEA стандарты устанавливаются на многоуровневую систему, в которой потребитель может выбрать более высокий уровень масла или более низкой цене. Кроме того, эта система позволяет некоторые производители, чтобы выбрать более высокие стандарты для гарантии целей. В последнее время некоторые европейские автопроизводители пошли так далеко, чтобы устанавливать свои собственные стандарты качества нефти и требуют масла быть сертифицированы для гарантии целей. Это не касается США масла, но если у вас есть один из этих европейских автомобилей вы, вероятно, уже известно о необходимости искать правильного моторного масла. Если нет, то все, что вам нужно знать, в руководстве по эксплуатации. Вы не увидите США масел ACEA оценки, за исключением, возможно, некоторых синтетических высококачественных моторных масел. ACEA стандартов качества нефти выше, чем стандарты API масла, поэтому вы не будете видеть эти рейтинги самых бутылки моторного масла. API стандарты минимального и равномерная, поэтому сделка марки продаются в магазине уцененных товаров будет носить то же оценки API в качестве основных марок.
В 1992 Аама (Американская ассоциация предприятий автомобильной промышленности) и JASO встретились и определили, что нынешняя система с участием SAE, ASTM и API, называемая трехсторонняя система смысл три руководящих органов, были слишком медленно реагируют на быстро растущий и изменения потребностей современных автомобилей день и легких грузовиков только. Аама и JASO обеспокоена тем, что отсутствие своевременного реагирования делают их уязвимыми перед чрезмерных требований гарантии, которые могли бы быть сокращено и / или избежать.
Таким образом, они сформировали Международный смазки по стандартизации и одобрению комитета (ILSAC). ILSAC имел право устанавливать минимальные стандарты для бензина для легковых и некоммерческих светлых нефтепродуктов грузовик. ILSAC и трехсторонняя система (SAE, ASTM и API), то объединились и образовали масла в двигателе Лицензирование и сертификация системы (EOLCS). EOLCS лицензий масла утвержденный ILSAC. API обеспечивает общее управление системой EOLCS.
Сейчас на сложные вещи, новые спецификации называется ILSAC GF была разработана с целью удовлетворения новейших набор правительственных постановлений, касающихся экономии топлива и долгосрочной эффективности системы выброса и долговечность. Первоначальный ILSAC GF-1 и API SH спецификации впервые появился в 1996 году. В 1997 ILSAC GF-2 и API SJ спецификация была выпущена которые ставят повышенные требования к 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W -50 моторных масел для того, чтобы удовлетворить требования к содержанию фосфора, работы при низких температурах, высокотемпературных отложений и пены контроля.
ILSAC GF-3 и API-SL заменить ILSAC GF-2 и API-SJ в июле 2001 года еще более строгие параметры, касающиеся долговечность системы выбросов и экономии топлива, а также повышения эффективности в таких областях, нестабильности и депозиты контроля, вязкости удержания, добавка истощения в течение всего срока службы и масла сниженным ставкам потребления нефти.
Как JASO и ILSAC были сформированы и создали свои собственные улучшения стандартов API переехал быстро внес свои обновления, которые по большей части, параллельно JASO и ILSAC стандартам.
Вопрос фосфора.
Фосфор является ключевым компонентом для защиты клапанов в двигателе, и 1600ppm (частей на миллион), используемого в качестве стандартного для фосфора в моторное масло. В 1996 году, который снизился до 800ppm, а затем еще недавно 400ppm - четверть первоначальной спецификации. Valvetrains и их компонентов не особенно дешево заменить, и это снижение содержания фосфора было проблемой для многих систем. Так почему упал уровень? Деньги. Следующая вести, это второй самый разрушительный вещества сунуть через каталитический нейтрализатор. Правительство США поручил 150000 миль жизни на каталитические нейтрализаторы и быстрый способ сделать это было снижение уровня фосфора и черт! Клапанного проблемы. Буквально.
В США, Mobil 1, первоначально вышел с 0W40, как "европейская формула", как это всегда было выше 1000 мг / кг. Это изначально получил их из 1996 800ppm вареньем и осведомленных потребителей искать его по понятным причинам. Их 15W50 также поддерживает очень высокий уровень фосфора и все увеличенным ресурсом Mobil синтетика в настоящее время, по крайней мере 1000ppm. Как же они получают от этого? Они не относятся к энергии и топлива сохранения масла и таким образом не вмешиваться в драгоценные правительства CAFE (корпоративных средняя экономия топлива) оценок. См. раздел, посвященный охране окружающей среды и экономии топлива при Топлива и двигателя Библии (# 20060828
http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html) Для дополнительной информации по этому вопросу. Это также означает, что они не получают желанные рейтинги других масел, но они защитить клапанного.
Другие производители исполнения синтетических моторных масел, таких, как Amsoil, даже не потрудился есть API и ILSAC сертификации на верхнем конце синтетических высококачественных моторных масел. Почему? Во-первых уведомления, в котором масла Amsoil действительно имеет API и ILSAC сертификации. Это дешевле, краткое масла утечка моторного масла. Это объясняется тем, их дилеры могут продавать больших количествах этих моторных масел для флотов и муниципалитетов, которые могут сильно требуют API и / или ILSAC сертификации. Amsoil считает 300000 до 500000 долларов, необходимых для сертификации этих моторных масел чрезмерной, и они не желают выполнять с сокращением фосфора (zincdithiophosphate также написаны дифосфат цинка или цинка dialkyldithiophosphate - сокращенное ZDDT - трения модификатор), особенно после их более дорогих моторных масел производительности предназначены для экстремальной производительности. Кроме того, если компания хочет внести любые изменения в процессе разработки, то они должны вновь обновить масла для сертификации и потратить еще 300000 до 500000 долларов. Они ограничивают сертифицированных моторные масла для наиболее предназначены для объемного использования и в меньшей степени нуждаются в немедленных изменений разработке новых технологий возникает. Я использую Amsoil в качестве примера, потому что я тесно связан с этой компанией и знают, как они развивают свой рынок. Но других компаний, занимающихся производством синтетических моторных масел Mobil, чем другие, и Amsoil также уклонение от API и ILSAC сертификации в пользу более высокую производительность и носить номера. Более подробная информация по этому поводу следующим API читать через утверждение и как это не справедливо меры фосфора достижения каталитического нейтрализатора. В принципе, стандарты API не стоит ронять стандарты если выбран высокий уровень производительности и имеют очень низкую волатильность.
API был подвергнут критике за отстает от нефти стандартов по сравнению с европейскими ACEA. Однако следует помнить, что на рынок Соединенных Штатов было моторных масел, имеющихся в распоряжении общественности, выступали на уровне или выше ACEA стандартов. Большинство потребителей выбрали цена за качеством нефти и производительности, по крайней мере в прошлом, как Mobil 1 и Amsoil продажи номера не были впечатляющими, пока совсем недавно. В Европе стандарты качества нефти были навязаны потребителю производителями. С ILSAC Вы сейчас видите нефти стандартов, установленных производителями на рынке США. В моторное масло Европе достигла очень высокого уровня с некоторыми производителями заставить специализированных моторное масло оценок на владельцев автомобилей на гарантии и на рынке США, где эти масла трудно найти, и дорого.