'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

5w20 против 5W30 или 10W30 масло - Что вы должны знать.

Перевод корявый но интерестно ..особенно про бесплатные расходники в США ..вроде там Мерсы масла и фильтра меняют бесплатно весь гарнтийный срок!    Фильм= по нашему толщина пленки ))  CAFE законодательный норматив экономии топлива.

Вопрос: Моя инструкция определяет 5w20 нефти. Мне действительно нужно использовать 5w20 нефти и почему мой 2000 модельного года автомобиль требует 5W30 масло, а точно такой же двигатель в моем 2001 модельного года автомобиль требует 5w20 масло?

Ответ: Нет, вы не должны использовать 5w20 нефти. Единственная причина, 5w20 был указан для вашего двигателя является увеличение CAFE (Корпоративный Средняя экономия топлива) сообщила в адрес федерального правительства. CAFE является совокупный средний расход топлива всего продуктового ряда изготовителя транспортного средства.

Минимальная CAFE уровней, предусмотренных Федеральным правительством. Для того, чтобы изготовителем транспортного средства продолжать продавать выгоднее больших грузовиков и внедорожников, которые обычно плохо пробег топлива, и до сих пор выполнению поставленных CAFE требования, они также должны продавать меньше автомобилей, которые имеют гораздо большую экономию топлива оценок компенсировать бедным экономии топлива рейтинги крупногабаритных транспортных средств.

Для модели 2001 года, изменения в 5w20 нефти позволит общей CAFE изготовителя транспортного средства, должна сократиться на очень небольшую сумму, как правило, в десятых мили на галлон диапазона. 5w20 масло легче вязкости 5W30, чем нефть и, следовательно, меньше двигателя внутреннего трения потери или менее перетащить на коленвал, поршни и клапаны поезд. Это уменьшение трения потери мощности содействует повышению топливной экономичности. Это увеличило расход топлива практически неопределяемого уровня до среднего потребителя, без использования специализированных контроля двигателя и испытательного оборудования по сравнению с 5W30, 10W30 или моторное масло 0w30 вязкость.

Вопрос: Каковы отрицательные аспекты использования 5w20 масло?

Ответ: 5w20 нефти меньше фильмов и прочность на сдвиг, чем 5W30, 10W30 или моторное масло 0w30. Это может привести к увеличению износа двигателя в сложных тепла сегодня и повышенного стресса условия работы двигателя.

UPDATE: Хотя выше, является в определенной степени, правда, следует отметить, что новые моторные масла 5w20 демонстрируют относительно хорошие номера, когда дело доходит до защиты двигателя. Кроме того, масла 0w20 фактически выходят на рынок, а также (полностью синтетические смазки), и они также демонстрируют исключительные характеристики защиты двигателя.

Таким образом, хотя это может быть правдой, что вязкость масла Xw30 будет несколько выше, прочность пленки, я больше не уверен, что эти высшие вязкости масла ВСЕГДА лучший выбор.

Вопрос: Это выше, относится к синтетике, а?

Ответ: И да и нет. Зависит от того, что вы сравниваете. Синтетическое масло 5w20, вероятно, имеют меньше фильмов и прочность на сдвиг, чем синтетические 5W30, 10W30 или 0w30. Однако, если сравнить, что же синтетического моторного масла 5w20 на нефть 5W30, 10W30 или она, скорее всего, лучше фильма и прочность на сдвиг.

Очевидно, это означает, что, безусловно, лучше фильма и прочность на сдвиг, чем нефть 5w20 нефти. Итак, если вы хотите чувствовать себя более комфортно прилипания с заводом-изготовителем рекомендовано 5w20, пойти с синтетическое масло.

UPDATE: Поскольку масла 0w20 идут Также доступны, они также вариант. Если вам нужен холодный темп, нужно быть хорошо служил идти по этому пути, но обратите внимание на характеристики для нефтяной оценить общее качество.

Вопрос: Не я должен использовать 5w20 нефти для поддержания своего заводской гарантии, если руководство рекомендует 5w20 масло?

Ответ: Абсолютно нет. Производители транспортных средств рекомендуется использовать моторные масла, отвечающие определенным классов вязкости и Американского нефтяного института требованиям службы. Будь моторного масла 5w20, 5W30, 10W30 или 0w30 или даже синтетических против нефтяного нефть не повлияет на гарантию. Производитель обязан охватить все отказы оборудования он обычно покрывают тех пор, пока масло соответствует API услуг требованиям и спецификациям и не была причиной сбоя.

Кроме того, на федеральном уровне мандатом Магнусон - Moss Гарантия Совершенствование Закона говорится, что производитель не может потребовать конкретные марки послепродажного продукта, если оно не предоставляется бесплатно. Если ваша дилерская продолжает рассказывать вам, что вам нужно использовать масло 5w20, чтобы сохранить гарантию, а затем попросите положить его в письменном виде. Если они указывают необходимо использовать конкретный бренд нефти для поддержания гарантии, сказать им, вы ожидаете, что будет предоставляться бесплатно.

Их положение является неточным и, по сути, нарушает существующие законы США. Кроме того, если когда-нибудь вопрос, действительно ли особенности нефти стала причиной отказа двигателя убедитесь, что получить образец отработанные масла в бутылки, как правило, 6 унций. минимума. Это даст достаточно жидкости, чтобы направить нефть в 2 независимые лаборатории тестирования для анализа. Помните, будучи знающих и информированный потребитель ваша лучшая защита против того, воспользовались в сервисный центр автосалона.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

150 страниц текста по вопросу.так какое масло-то лить?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

еще пару дней для понимания .....и напишу )))



Что делать те буквы и цифры, имею в виду ... на самом деле?
Прежде чем вы сможете прочитать бутылку масла оно помогает понять, что все выступают за сокращений, которые могут видеть столб на бутылку моторного масла. Эта информация будет заниматься конкретно типичных бутылку моторного масла вы найдете у местного магазина автозапчастей в США

SAE - Общество инженеров автомобильной промышленности (http://www.sae.org) - Открывает в новом окне
Эти ребята набор стандартов, помимо тех, которые используются в смазочных материалах, но, поскольку эта система наиболее см. на нефть бутылки, касающихся вязкости, мы поместим их в первую очередь.

API - Американского института нефти (http://www.api.org/) - Открывает в новом окне
Создано около 1930 они установили стандарты качества нефти и работать на рынке США. API состоит из крупных нефтяных компаний. Иными словами, по большей части нефти в Америке уровень был установлен нефтяных компаний до недавнего времени, когда JASO и ILSAC пришла на сцену. ILSAC, JASO и ACEA являются авто / производителей грузовых автомобилей, которые устанавливают стандарты качества нефти.

ILSAC - Международный смазки по стандартизации и одобрению Комитетом (http://www.ilma.org/) - Открывает в новом окне

ACEA - Европейской ассоциации предприятий автомобильной промышленности (http://www.acea.be/about_us) - Открывает в новом окне

JASO - японская автомобильная организация по стандартизации (http://www.jsa.or.jp/default_english.asp) - Открывает в новом окне

ASTM - Американское общество испытаний материалов (http://www.astm.org/) - Открывает в новом окне
Вы можете не видеть этих ребят на бутылке моторного масла, но они устанавливают стандарты во всем мире все, от болта до электропроводки. Их методы тестирования отображаются на всех вещах, включая смазочные материалы и фильтры.

Информация здесь организована по секциям по вязкости, рейтинги API службы, JASO и ILSAC стандартам нефти службы. Сначала я дам вам историю о том, как эти системы развивались на свет:
В какой-то моторное масло времени не было additized и бедную жизнь, моторные масла фильтрация была ограничена примерно до 500 масляных миль. Как вы понимаете, без модификаторов трения двигателей не продлится слишком долго и отсутствие моющих средств (TBN) добавки сделали нефти деградации серьезной проблемой. Комбинат, что при выборе низкого качества запасов базы из группы I базовых масел, моторных масел, первый все двигатели, работающие, но не на большой срок. Около 1930 API была создана и нефти стандарты были выполнены. В это время первый нефти API стандарта API SA, не был осуществлен. SA масла не additized и, следовательно, устаревшие еще до того, кто-то может знать, как назвать их. API СО масла использовали модификатор трения для предотвращения избыточного износа на плоских распредвалы толкателем. Чем больше технологий был представлен чудо химии нефти увидел масла развитых, которые могли бы отражать воздействие кислотности и уменьшить размер вредных частиц.

Европейский аналог API был назван позже CCMC ACEA. ACEA состоит из авто и грузовиков производителей, которые устанавливают стандарты качества нефти. В Европе стандарты нефти разрабатываются производителей двигателей, которые консультируются с нефтяными компаниями, чтобы определить, что является возможным, а стоимость производства. Европейская нефть ACEA стандарты устанавливаются на многоуровневую систему, в которой потребитель может выбрать более высокий уровень масла или более низкой цене. Кроме того, эта система позволяет некоторые производители, чтобы выбрать более высокие стандарты для гарантии целей. В последнее время некоторые европейские автопроизводители пошли так далеко, чтобы устанавливать свои собственные стандарты качества нефти и требуют масла быть сертифицированы для гарантии целей. Это не касается США масла, но если у вас есть один из этих европейских автомобилей вы, вероятно, уже известно о необходимости искать правильного моторного масла. Если нет, то все, что вам нужно знать, в руководстве по эксплуатации. Вы не увидите США масел ACEA оценки, за исключением, возможно, некоторых синтетических высококачественных моторных масел. ACEA стандартов качества нефти выше, чем стандарты API масла, поэтому вы не будете видеть эти рейтинги самых бутылки моторного масла. API стандарты минимального и равномерная, поэтому сделка марки продаются в магазине уцененных товаров будет носить то же оценки API в качестве основных марок.

В 1992 Аама (Американская ассоциация предприятий автомобильной промышленности) и JASO встретились и определили, что нынешняя система с участием SAE, ASTM и API, называемая трехсторонняя система смысл три руководящих органов, были слишком медленно реагируют на быстро растущий и изменения потребностей современных автомобилей день и легких грузовиков только. Аама и JASO обеспокоена тем, что отсутствие своевременного реагирования делают их уязвимыми перед чрезмерных требований гарантии, которые могли бы быть сокращено и / или избежать.

Таким образом, они сформировали Международный смазки по стандартизации и одобрению комитета (ILSAC). ILSAC имел право устанавливать минимальные стандарты для бензина для легковых и некоммерческих светлых нефтепродуктов грузовик. ILSAC и трехсторонняя система (SAE, ASTM и API), то объединились и образовали масла в двигателе Лицензирование и сертификация системы (EOLCS). EOLCS лицензий масла утвержденный ILSAC. API обеспечивает общее управление системой EOLCS.

Сейчас на сложные вещи, новые спецификации называется ILSAC GF была разработана с целью удовлетворения новейших набор правительственных постановлений, касающихся экономии топлива и долгосрочной эффективности системы выброса и долговечность. Первоначальный ILSAC GF-1 и API SH спецификации впервые появился в 1996 году. В 1997 ILSAC GF-2 и API SJ спецификация была выпущена которые ставят повышенные требования к 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W -50 моторных масел для того, чтобы удовлетворить требования к содержанию фосфора, работы при низких температурах, высокотемпературных отложений и пены контроля.

ILSAC GF-3 и API-SL заменить ILSAC GF-2 и API-SJ в июле 2001 года еще более строгие параметры, касающиеся долговечность системы выбросов и экономии топлива, а также повышения эффективности в таких областях, нестабильности и депозиты контроля, вязкости удержания, добавка истощения в течение всего срока службы и масла сниженным ставкам потребления нефти.

Как JASO и ILSAC были сформированы и создали свои собственные улучшения стандартов API переехал быстро внес свои обновления, которые по большей части, параллельно JASO и ILSAC стандартам.

Вопрос фосфора.
Фосфор является ключевым компонентом для защиты клапанов в двигателе, и 1600ppm (частей на миллион), используемого в качестве стандартного для фосфора в моторное масло. В 1996 году, который снизился до 800ppm, а затем еще недавно 400ppm - четверть первоначальной спецификации. Valvetrains и их компонентов не особенно дешево заменить, и это снижение содержания фосфора было проблемой для многих систем. Так почему упал уровень? Деньги. Следующая вести, это второй самый разрушительный вещества сунуть через каталитический нейтрализатор. Правительство США поручил 150000 миль жизни на каталитические нейтрализаторы и быстрый способ сделать это было снижение уровня фосфора и черт! Клапанного проблемы. Буквально.

В США, Mobil 1, первоначально вышел с 0W40, как "европейская формула", как это всегда было выше 1000 мг / кг. Это изначально получил их из 1996 800ppm вареньем и осведомленных потребителей искать его по понятным причинам. Их 15W50 также поддерживает очень высокий уровень фосфора и все увеличенным ресурсом Mobil синтетика в настоящее время, по крайней мере 1000ppm. Как же они получают от этого? Они не относятся к энергии и топлива сохранения масла и таким образом не вмешиваться в драгоценные правительства CAFE (корпоративных средняя экономия топлива) оценок. См. раздел, посвященный охране окружающей среды и экономии топлива при Топлива и двигателя Библии (# 20060828 http://www.carbibles.com/fuel_engine_bible.html) Для дополнительной информации по этому вопросу. Это также означает, что они не получают желанные рейтинги других масел, но они защитить клапанного.

Другие производители исполнения синтетических моторных масел, таких, как Amsoil, даже не потрудился есть API и ILSAC сертификации на верхнем конце синтетических высококачественных моторных масел. Почему? Во-первых уведомления, в котором масла Amsoil действительно имеет API и ILSAC сертификации. Это дешевле, краткое масла утечка моторного масла. Это объясняется тем, их дилеры могут продавать больших количествах этих моторных масел для флотов и муниципалитетов, которые могут сильно требуют API и / или ILSAC сертификации. Amsoil считает 300000 до 500000 долларов, необходимых для сертификации этих моторных масел чрезмерной, и они не желают выполнять с сокращением фосфора (zincdithiophosphate также написаны дифосфат цинка или цинка dialkyldithiophosphate - сокращенное ZDDT - трения модификатор), особенно после их более дорогих моторных масел производительности предназначены для экстремальной производительности. Кроме того, если компания хочет внести любые изменения в процессе разработки, то они должны вновь обновить масла для сертификации и потратить еще 300000 до 500000 долларов. Они ограничивают сертифицированных моторные масла для наиболее предназначены для объемного использования и в меньшей степени нуждаются в немедленных изменений разработке новых технологий возникает. Я использую Amsoil в качестве примера, потому что я тесно связан с этой компанией и знают, как они развивают свой рынок. Но других компаний, занимающихся производством синтетических моторных масел Mobil, чем другие, и Amsoil также уклонение от API и ILSAC сертификации в пользу более высокую производительность и носить номера. Более подробная информация по этому поводу следующим API читать через утверждение и как это не справедливо меры фосфора достижения каталитического нейтрализатора. В принципе, стандарты API не стоит ронять стандарты если выбран высокий уровень производительности и имеют очень низкую волатильность.

API был подвергнут критике за отстает от нефти стандартов по сравнению с европейскими ACEA. Однако следует помнить, что на рынок Соединенных Штатов было моторных масел, имеющихся в распоряжении общественности, выступали на уровне или выше ACEA стандартов. Большинство потребителей выбрали цена за качеством нефти и производительности, по крайней мере в прошлом, как Mobil 1 и Amsoil продажи номера не были впечатляющими, пока совсем недавно. В Европе стандарты качества нефти были навязаны потребителю производителями. С ILSAC Вы сейчас видите нефти стандартов, установленных производителями на рынке США. В моторное масло Европе достигла очень высокого уровня с некоторыми производителями заставить специализированных моторное масло оценок на владельцев автомобилей на гарантии и на рынке США, где эти масла трудно найти, и дорого.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Спросите Mobil 
   Использование 0W-40 Моторное масло вместо 5W-20
 
Задать вопрос Stickiest. . . Или попросить нас что-то вы всегда хотели знать об использовании нашей продукции. Мы будем перебирать все заявки и представить лучшие вопросы к нашим автомобильных экспертов. Мы разделяем вопросы и ответы на них здесь.
 
 
 
 Вопрос: 
Использование 0W-40 Моторное масло вместо 5W-20
У меня Honda Accord 2004 2.4L, что я недавно установили 0W-40, хотя в Honda рекомендует 5W-20. Что касается инженерных допусков, я скептически отношусь, что не может быть большой разницы между Mercedes, Honda, BMW, Toyota и т.д. Другие, чем незначительное уменьшение пробега, я думаю, 0W-40 будет лучшим выбором на основании его спецификаций. Я также установил 0W-40 в моем 2004 Subaru Outback. Я хотел бы остаться с этой вязкости по рекомендации, в противном случае я буду вернуться к 5W-30 для обоих автомобилей. Из того, что я читал, мне кажется, использование 5W-20 имеет много общего заседания производителей определенного количества выбросов и не имеет ничего общего с сервисом жизни своих двигателей. Я думаю, если практически все европейские производители автомобилей используют 0W-40, она также будет применяться ко всем другим автомобильной промышленности тоже. Спасибо ... Уолт
- Вальтер Зима, Indianapolis, IN
 
Ответ: 
В целом, мы рекомендуем Вам воспользоваться OEM рекомендовал класса вязкости, особенно в период гарантийного срока. Хотя, мы думаем, что очень мало шансов, что вы будете есть какие-то проблемы с использованием Mobil1 0W-40, Вы все равно должны рассмотреть следующие вопросы:

Ваш автомобиль был разработан, чтобы работать эффективно на 5W-20 класса и внутренних гидравлических двигателя оптимизированы вокруг этого класса вязкости.


Mobil 1 5W-20 и Mobil 1 5W-30 являются ILSAC GF-4 масла, которое означает, что они обеспечивают экономию топлива и выбросов системы защиты выгоды, которые будут максимально вашу экономию топлива и, возможно, продлить срок службы катализатора / датчики кислорода.
 
 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

короче.предложили 20 литров Мобил-1 5-50 за 7 000р.есть смысл его лить в турбодизель или как?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что рекомендованно заводом для движка то?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

самый прикол в том,что это масло под лето будет у ОД тойоты.там никто толком ничего сказать не может.но уже предлагают его на лево.в бензиновый мотор под тяжелые условия и высокую температуру оно пойдет.без проблем.а вот про дизель ?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Какая то странная тойота у вас ! в бензин 5-50 ....продают налево ..так же как и закупают с лева ....знамо и это ..


по дизелю честно не скажу так как юзал бензиновую тему! Что у тебя в мануале то написанно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Читаем сервис мануал ..двигатель 1KD . 5LE и 1KD что написанно у ОД ..а вот что!

2. ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА
(а) Убедиться, что масло не содержит примесей, воды,
не изменило цвет и не является чрезмерно жидким.
(b) Если качество масла при проверке окажется
неудовлетворительным, заменить его.
УКАЗАНИЕ:
Класс масла по степени вязкости:
Рекомендуется использовать моторное масло класса
CF-4 или СА, а также CE или CD по классификации API.
SAE 5W-30 — наилучший выбор; оно обеспечивает
хорошую топливную экономичность и легкий пуск
в холодную погоду.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

однако под прадо 150 дизель ОД рекомендует масло 0-30.и зимой и летом.чем по железу отличаются двигатели 1КД.ничем.но масло другое.правильно.табличка 2001 года.с тех пор многое изменилось.потому и спросил какое масло под дизель.на лето залил 5-40.соответственно интересует вопрос возможности использования 5-50.не повлияет ли такая вязкость на турбину негативно?
 

 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.