'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Нус давайте разбираться вместе по маслам! Все ниже сказанное сугубо ИМХО подчерпнутое из инета статей и прочего ....если в чем то неправ или ошибка думаю поправите!

Итак масло основное назначение это смазка и охлаждение двс

Что важно для нас это надежность смазки от замены до замены + экономичность авто и доверие брэнду.
Все касаемо ТОЛЬКО масел Тойота !

доступны масла такие ...из современных

1.  это те что заливают правильные ОД /неправильные льют то что покупают на стороне выдавая за оригинал/ .....это 0W-30 и SL 5W-40 SL  оба синтетика производства Бельгия .....и новое но к нам отношения не имеет 0-20

2. это масла с рынка Японии Toyota/Castle  5-20 SL , 5-30 SM, 10-30 SM

первые имеют  класс по API SL и Европейский ACEA A3/B3/B4
вторые по белее высокий класс по API SM и по американо-японскому стандарту ILSAC GF-4
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смотрм диаграммы по классам

это можете сделать и сами поиграть с классами тут http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

Европейский ACEA A3/B3/B4-04  /жаль часто на канистрах не пишут какого года а разница существенна/



и ILSAC GF-3, 4 , API SL,SM



pistons deposits поршни нагар/отложения/
sludge шлам
wear изнашивание
soot thickening  увеличение сажи
oxidative  thickening    увеличение окисления
fuel economy   экономия топлива

видим что назначение имеет координальное отличие Европейские масла заточены более для защиты от изнашивания и  нагаров на поршневой группе ,образования шламов и сажи.

У амеро-японской группы это больше в сторону стойкости к окислению , топливной экономии , защита катализаторов.
 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Учитывая качество нашего бензина и тяжелые условия эксплуатации предпочтительна Евро группа масел так как щелочное число как правило больше 7 тоесть моют лучше но повышенное наличие серы губительно для современных катализаторов ...при этом получается срабатываемость масла получается высокая .

Что выбрать вопрос тот еще ....можно то и то но каждый решает сам ......

кроме класса есть еще параметры вязкости и ..немало важное это цена!

Поехали ! Мотору нашему по мануалам предпочтительна вязкость 5W-30 ...

     0W-20 не расматриваем вообще! 5-20 допустима по таблице подбора самой Тойоты но есть стойкое мнение что современная тенденция к маловязким маслам навязанна нормативами CAFE по уменьшению топливопотребления и экологическими нормами ..в ущерб защите двигателя особенно на Американском рынке.....тут трудно однозначно сказать так ли это ведь разрабатываются все более новые и качественные масла ....но есть повод задуматься ...

1  5W-20 SM Япония HC/крекинговое всесезонное масло для НОВЫХ авто щелочное число 5,6

    + это хорошая прокачиваемость при холодном пуске и защита от износа ,цена ,вязкость,отличные антиокислительные свойства,современные антифрикционные присадки,отсутствие подделки,хорошая тякучесть для муфты VVTi
     - это меньшие моющие свойства , меньшая защита при высоком пробеге авто (при темпиратурах выше +45 и высоких нагрузках /обороты,горы/ рекомендуется вязкость выше) при темпиратуре +150С вязкость 2,6 cCn раньше это была погранично допустимая вязкость для нормальной защиты ..но масло улучшаются и сейчас это как норма...????


2   0W-30 SL синтетика универсальное всесезонное масло производство Бельгия щелочное число выше японских  оптимальная универсальная вязкость для нашего авто но это САМОЕ дорогое масло на нашем рынке..0W- означает отличную прокачиваемость в зимний период а -30 это как раз та вязкость что нам нужна + Евро класс хорошие моющие свойства  
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

3.  5W-30 SM Япония HC/крекинговое Оптимальное масло по вязкости и всесезонности щелочное число 5,9

     + это хорошая прокачиваемость при холодном пуске и защита от износа ,цена ,вязкость,отличные антиокислительные свойства,современные антифрикционные присадки,отсутствие подделки,хорошая тякучесть для муфты VVTi
     - это меньшие моющие свойства , (при темпиратурах выше +45 и высоких нагрузках /обороты,горы/ рекомендуется вязкость 40) этот факт под вопросом ...так как по SAE при +150С вязкость у 5-30 и 5-40 одинакова 2,9 сСт !

4  10W-30 SM Япония  минеральное/по другим данным HC/крекинговое  / масло щелочное число 5,6

    + так же как у 5-30 только меньшей минимальной темпиратурой эксплуатации , более стабильно изза меньших присадок и риска их срабатываемости...
    -  так же как у 5-30

5.   5W-40 SL синтетика производство Бельгия  всесезонное масло с более высоким щелочным числом чем у  Япи

    + надежный середнячок твердая 4 по всем показателям
    - это цена по сравнению с 5-30 и класс ниже SL а не SM
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

регламент ТО предписывает замену масла через 10 000 км при нормальной и 5 000 км при тяжелой эксплуатации ! Если заглянунуть в инструкцию своего авто то узнаете а многих и удивит что наша повседневная езда+ безин  это тяжелая эксплуатация!

Евро масла по тех данным лучше моют ,но срабатываемость и окисление хуже чем у Япи поэтому лучше чаще менять оптимал 7-8 000 км

Японские масла по тех данным лучше стойки к окислению, но хуже моют поэтому что бы не накпливать отложения также замена раньше  5-7 000 км

Итого

1  0W-30 самое целесобразное по тех данным / минус это цена 3 000 р за канистру

2  5W-30/10-30  Япония жестяная банка самое оптимальное / 10-30 для умеренного климата цена 1100-1500 р за канистру

3  5W-40 Европа просто нормальное универсальное масло / плюс применение в жаркое лето при высоких нагрузках цена 2 000 р

4  масло для дизельных авто таже вязкость те же параметры но более частая смена по причине более сильных отложений
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

осталось сказать про масла других Брэндов и вязкостей ...выбирать дело личное прислушиваться к чьим либо советом тоже  :-[

но наверное правильно брэнд выбирать по отсутствию сомнений в подделке/качестве производства рекомндациям и отзовам  :-X

подумал бы о Тотал , Ликви моли , Идемитцу но по ним надо смотреть отзывы .......Мотюль кастрол Мобил Ельф Ессо ..себе бы не стал слишком много ангажированности и сомнеий в качестве поставляемой к нам продукции .......Если бы это был Мобил или кастрол из Японии в жестяной банке но наверное бы спокойно залил!  ok  Есть еще много разных фирм ....ну и флаг им в руки  8D 8D

а вязкость по условиям ВАШЕЙ правильно эксплуатации ......заливать масло с вязкостью -50 у меня рука как то не поднимается  :-[ .....это же теперь относиться и к 5-20 всесезонно ...зимой как вариант в северной части страны ..то да

Вот и все ...вроде просто но ой как сложно то  >:D  8D 8D 8D если модераторы сочнут нужным то пусть продублируют в Базу данных ...за сим откланяюсь ....так как тема для меня исчерпана  ^-^
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Если шо ...заходи (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

P.S.   (тоесть ПЫ СЫ )  8D 8D 8D кроме масла на износ двигателя так же влияет качество масленного фильтра и воздушного ...так как микрочастицы которые попадают с пыльным воздухом в двигатель/маслом и не фильтруются фильтрами еще тот абразив!  >:D потому все таки првильно уделять качеству изготовления и смене фильтров!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

ну вот!наконец-то! на 152-й странице наступила некоторая ясность!
09!!!решпект и уважуха за титанический труд!можно сказать докторскую написал.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

получается я лью 5-40 тойота оригинал.меняю его каждые 5000.иногда раньше.+ две замены фильтра.а теперь вопрос:где в нашей стране можно купить масло и быть уверенным что это не подделка?скрывать не буду.я покупаю масло у тех кто трудится не покладая рук на дилерских сервисах.по очень приемлимой цене.но дает ли это гарантию,что это масло не фуфло?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.