'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

щас кто-нить опровергнет.:))
Хватит уже... Пусть результаты опроса посмотрят( вверху)!!!

результаты опроса показывают про 5-40 что пользователи голосуют кошельком и только ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да как сказать.были морозы к -28.када -15 без проблем.
По одному- два дня, да и не -40, так?! Как и в Европе.

по однуму два дня по паре пусков а другие дни -10 и тоже холодные пуски ....классно мед по системе гонять кто не верит пусть плеснут в одноразовый стакан маслеца и в морозилку его поставят увидят много нового ....а после пуска масло что сразу к пошневой групе побежало ..ага ща  :-X...гуталин через клапан маслофильтра сброситься назад так как давление будет больше его открытия ....и че ....масленное голодание  :o :o :o :o.....хотя моторчик надежный все выдюжит .... :-[


энто на закуску из другого общения ...про 5-50 вязкость ...))

"...Собственно ситуация :решил покончить с подтеканием масла из под крышки....Полный воодушевления, открутив 4 гайки, подцепил крышку...О боже, что же я увидел,сняв её....Создалось впечатление, что вместо дорогой синтетики Mobil 5W50 двигатель пичкали разве что камазовской отработкой...свечные колодцы, коромысла крепления распредвалов были покрыты толстым слоем чёрного, закоксованного гуталина...Нет, трущиеся места были идеально чисты и поблёскивали, сами валы чисты, а вот на хомутах-ужас (фото сдела на телефон, качество не очень)...



Часть этого коксогуталина удалось убрать руками, часть пришлось отскребать.....Выполняя эти манипуляции, возникали вопросы: что же делать дальше, как от всего этого иэбавиться, чем помыть,как почистить, делать ли промывку (раньше между заменами не делал).....Короче даже не знаю, как быть дальше....Ребяты,выручайте! !!!!
О машине: RAV4,1995,японец, двиг 3S-FE, ...."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Скажите, а можно лить и зимой и летом одно и то же масло? Если да, то какое? Я на РАВ4 лью 0w30(Тойотовское) круглый год, а что подойдет для прадика 2.7(2ТR) с пробегом меньше 30тыс.?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

щас кто-нить опровергнет.:))
Хватит уже... Пусть результаты опроса посмотрят( вверху)!!!

результаты опроса показывают про 5-40 что пользователи голосуют кошельком и только ))

Ну согласись, что для среднестатистического владельца Прадо заплатить 2 или 3 тыс. за банку не принципиально и это не так часто происходит...
Ты же сам написал, что 5/40 в целом нормальное масло...+ многие еще на гарантии....0/30 летом точного понимания нет ....нормально или лучше залить с большей вязкостью....
Ну есть у ОД и ы целом в продаже 2 вида масла....на свободном рынке вариантов больше....НО уверен, что многие думают: пусть там ребята экспериментируют, а мы почитаем....
И то......не факт, что при хорошем отзыве рискнут залить другое масло....
ИМХО
Записан
Игорь

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

да как сказать.были морозы к -28.када -15 без проблем.
По одному- два дня, да и не -40, так?! Как и в Европе.

по однуму два дня по паре пусков а другие дни -10 и тоже холодные пуски ....классно мед по системе гонять кто не верит пусть плеснут в одноразовый стакан маслеца и в морозилку его поставят увидят много нового ....а после пуска масло что сразу к пошневой групе побежало ..ага ща  :-X...гуталин через клапан маслофильтра сброситься назад так как давление будет больше его открытия ....и че ....масленное голодание  :o :o :o :o.....хотя моторчик надежный все выдюжит .... :-[


энто на закуску из другого общения ...про 5-50 вязкость ...))

"...Собственно ситуация :решил покончить с подтеканием масла из под крышки....Полный воодушевления, открутив 4 гайки, подцепил крышку...О боже, что же я увидел,сняв её....Создалось впечатление, что вместо дорогой синтетики Mobil 5W50 двигатель пичкали разве что камазовской отработкой...свечные колодцы, коромысла крепления распредвалов были покрыты толстым слоем чёрного, закоксованного гуталина...Нет, трущиеся места были идеально чисты и поблёскивали, сами валы чисты, а вот на хомутах-ужас (фото сдела на телефон, качество не очень)...
Часть этого коксогуталина удалось убрать руками, часть пришлось отскребать.....Выполняя эти манипуляции, возникали вопросы: что же делать дальше, как от всего этого иэбавиться, чем помыть,как почистить, делать ли промывку (раньше между заменами не делал).....Короче даже не знаю, как быть дальше....Ребяты,выручайте! !!!!
О машине: RAV4,1995,японец, двиг 3S-FE, ...."

У мну есть карина St-190 93г. двиг 4S-fe купил её 4 года назад с пробегом 160тыс. (наверно скрученный) сначало подъедала масто до 1л. - 1000км. Проехал на ней 80тыс. стала жрать ваще ведрами доездился до того, что просто сначало пропала моща, потом работать ток на холостых далее ваще перестала заводиться. Ну думаю всё пипец катенку, покумекал либо контрактный мотор либо капремронт. Короче выбрал капремонт, но сначало вскрытие. При разборке когда снял катализатор сразу понял, что заводится она перестала от того, что он был полность забит сажей от не сгоревшего масла, просто выхлопу не куда было выходить. Головку я не трогал ток колпочки заменил. А вот в блоке выроботка была такая, что поршня там просто болтались, зазоры в кольцах наверно по 5-ть мм. , На шатунных вкладышах частично небыло бабата как бубто его ваще без масла крутитли. Короче расточил под первый ремонт блок и коленвал запчасти все оригинал собрал, поставил б/у катализатор с разборки.  Отлично завёлся,  отлично работает  масло кушает порядка 1л. На 10тыс.

Когда я его вскрыл то у мну ваще такого небыло как у 09 на фотке просто коричневое все в нутри но никакого гуталина, я лил масло полусентетику шел 10W-40 в синей канистре и сейчас лью. Фильтры ток оригинал. Ща пробег  по спид. 310000.
Такой гуталин видал однажды на жиговском моторе, хозяин всегда использовал самое дешовое масло возможно и отработку.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

щас кто-нить опровергнет.:))
Хватит уже... Пусть результаты опроса посмотрят( вверху)!!!

результаты опроса показывают про 5-40 что пользователи голосуют кошельком и только ))

Ну согласись, что для среднестатистического владельца Прадо заплатить 2 или 3 тыс. за банку не принципиально и это не так часто происходит...
Ты же сам написал, что 5/40 в целом нормальное масло...+ многие еще на гарантии....0/30 летом точного понимания нет ....нормально или лучше залить с большей вязкостью....
Ну есть у ОД и ы целом в продаже 2 вида масла....на свободном рынке вариантов больше....НО уверен, что многие думают: пусть там ребята экспериментируют, а мы почитаем....
И то......не факт, что при хорошем отзыве рискнут залить другое масло....
ИМХО

скажу из личного опыта на вопрос ОД какое из масел лить 0-30 или 5-40 в Прадо внятного адекватного ответа небыло ни разу! Причем это касаемо сервисов разных городов /4-5/ ответы были разные .....про то что одно зимнее другое летнее, что одно для новых а другое с пробегом причем в отделе запчестей сказали что лучше 5-40 а чел который вынес канистру со склада сказал что все дураки и надо было брать 0-30 ...и такого еще подобного было слышно валом ....один честный ответ был .....типа а что есть в наличии то и льем! ......кто кстрол кто нигрол )) кто мобил это из отзывов по стране в моем регионе вроде льют Тойота ....но чаще всего на гарантийные 0-30  ...на остальные и бюджетные авто 5-40 .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ты же сам написал, что 5/40 в целом нормальное масло..

все верно так и есть ...но лучше менять чаще его при усиленной эксплуатации ....сам бы щас менял его через 7 -8 тысяч потому как видно как оно у меня потеряло свои свойства при городской езде ......и начало засерать движку при сменах в 10 000 км!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я лил масло полусентетику шел в синей канистре и сейчас лью.


про шел..... на других своих авто европейки ранее лил 5-40 шел хеликс ультра ...лил и не заморачивался сказали отличное масло вот и лил проблем небыло ...но ПОСЛЕ 6- 7 тысяч оно начинало всегда угорать и резко становилось черным! Благо всегда его ранее менял на 7-7,5 тыс км .... так вот про засерание после того как окунулся в тему про масла ....посмотрел одно из этих авто вроде визуально без проблем только работа движка жесткая  /оно ща у родственника и лилось только шел после германии до последнего момента/    ....бля ....кочегарка ..компрессия а бы какая .кольца малость позалегли ....ща омываем его приводим в порядок компрессию подняли и выровняли колечки разкоксовали ....вот из личного опыта что значит раннее старение масла и его затянутые смены!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!


Я когда свой двигун 4S-FE разбирал тож. надеялся увидеть залегшие колца но был просто удевлен все было гуд кольца все шевелились.
Вечером скину фотки.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.


Я когда свой двигун 4S-FE разбирал тож. надеялся увидеть залегшие колца но был просто удевлен все было гуд кольца все шевелились.
Вечером скину фотки.

ты же ранее писал что ело масло ведрами и налипало на кат! откуда тогда масло как не с колец?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)