".......что такое есть эти самые ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ? То выяснится, что в буржуинии есть такой специальный технический термин, а не просто словоблудие. И попадание в эти условия обуславливаются многими факторами, типа: среднегодовой перепад температур + среднесуточный перепад температур + максимальный ежедневный пробег + периодическая езда по снегу, песку, грязи + таскание прицепа + и.т.д. по списку. Вывод только один = в России мы все катаемся в ТЯЖЕЛЫХ условиях ...
Практически все авто, которые меняют масло через 10000 км и более, к 100-120 тыще приезжают с залегшими кольцами (даже на крутой синтетике !) Авто, где меняют масло не реже 7000 км на ремонт по движку приезжают гораздо реже, а про замену колец вопрос встает не раньше 250-300 км (даже на минералке !)
Еще практика. Если авто эксплуатируется не в городе, а преимущественно по трассе, то можно менять масло и через 10 - 12 тыщ = проблем замечено не было. "
я в принципе согласен с таким мнением