09,сейчас на -40?и на нем ощущаешь?
да какая то хрень ....после перехода с -30 на -40 но правда с промывкой системы присадкой на -40 тарахтело капец как ...потом перестало быть явно слышно ...тут два варианта или меньше и правда стало или изза общего шума на 40 ке стало меньше слышно но трактор есть .? ))) ХЗ буду посмотреть)))
я так не думаю.потому как если есть сертификат фольса,то в тойоту пойдет однозначно.а вот наоборот не прокатит.
Я вот думаю что несовсем так это ....ниче проверим скоро масло опять менять))))) вот только на какое? Седня ответили по одному
"Подскажите какая высокотемпературная вязкость при +150 С и при +100 С у масел Longtime High Tech SAE 5W-30 и Synthoil Longtime SAE 0W-30 и какое предпочтительнее на лето при +40 и какие щелочные числа ?"
Longtime High Tech SAE 5W-30:
HTHS при +150 C - 3.5 mPas
Вязкость при +100 - 11,7 mm²/s
Щелочное число - 7,2 mg KOH/g
Synthoil Longtime SAE 0W-30:
HTHS при +150 C - 2,9 mPas
Вязкость при +100 - 10,1 mm²/s
Щелочное число - 9,5 mg KOH/g
Если выбирать моторное масла для лета, из двух предложенных вариантов, я бы выбрал первое. У него выше кинематическая и динамическая вязкость.
цыфры нравяться у первого ..аналогично тойота 0-30 ....а вот двиглу незнаю пока ...он у меня Гурманннн ))))