'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала его замены. Том 2.  (Прочитано 66101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мужики,а мой вопрос по боку прошел??
масло начинает "работать" с 70-80 С,рабочая может быть в районе 110.масло немного горячее чем ОЖ.
как-то штурмовал колейную песчаную горку длиной метров 50-60(газ-24,диф лок)взял ее с третьей попытки.температура ож была в норме,а вот масло практически закипело.на улице было около 38 градусов.это я к тому что температура ож и масла ---разные вещи.по уму надо бы отдельным прибором темп масло выводить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Так и думал,спасибо.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володь,09,к тебе вопрос,ну и еще к тем,кто слышет тот самый "тракторный" звук снизу двигателя! Звук слышен во всех температурных режимах? Я замечаю только,когда двигатель начинает прогреваться,в пределах когда температурная стрелка немного поднялась,или на половине от рабочей. У кого как?

написал кратко с телефона )) ....так вот тарахтит по разному как только прогрелся двиг и обороты упали уже слышно но не всегда каждый раз по разному блин! причем то по холодной погоде есть на следующий день неочень ....немогу понять зависимость звука ....домовенок шалит ))) .....у меня на Тойоте карина жил такой дверями хлопал)) ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на всякий случай:
Сертификация(допуск)
Фольксваген:
-500.00---масло для бенз и диз атм двиг.
-501.01---универсальные масла для бенз и диз атм двиг.
-502.00---моторные масла для бенз двиг с улучшенной устойчивостью к старению.
-505.00---универсальные масла для атмосферных и турбинированных дизельных двиг,в том числе с интеркулерами(не для насос-форсуночных двигателей).
-505.01---специальные масла для дизельных двигателей с насос-форсунками.
-503.00---масла с удлиненным интервалом смены для бензиновых двигателей(30 000км).
-503.01---для бензин турбинированных двигателей а/м ауди турбо.
-506.00масла с удлиненным интервалом смены для дизелей(50 000км)(не для насос-форсуночных).
-506.01---для дизельных двигателей с насос-форсунками.

МЕРСЕДЕС:
229.1---масла с высокими эксплуатационными хар-ми для легковых бенз и диз двиг.
229.3---масла с очень высокими эксплуатационными хар-ми для бенз и диз.
229.5---масла с очень высокими -------------/--------/---------,с высокими энергосберегающими свойствами.


БМВ:
BMW Spezialol---для бенз двиг до 1998 года,а так же для всех дизелей.
BMW Longlife-98---для бенз двиг с 1998 года,а так же для всех дизелей.
BMW Longlife-01----тоже самое,но с 2001 года и все дизеля.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Это все нам побоку!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я так не думаю.потому как если есть сертификат фольса,то в тойоту пойдет однозначно.а вот наоборот не прокатит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

09,сейчас на -40?и на нем ощущаешь?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

09,сейчас на -40?и на нем ощущаешь?

да какая то хрень ....после перехода с -30 на -40 но правда с промывкой системы присадкой на -40 тарахтело капец как ...потом перестало быть явно слышно ...тут два варианта или меньше и правда стало или изза общего шума на 40 ке стало меньше слышно но трактор есть .? ))) ХЗ буду посмотреть)))

я так не думаю.потому как если есть сертификат фольса,то в тойоту пойдет однозначно.а вот наоборот не прокатит.

Я вот думаю что несовсем так это ....ниче проверим скоро масло опять менять))))) вот только на какое? Седня ответили по одному

"Подскажите какая высокотемпературная вязкость при +150 С и при +100 С у масел Longtime High Tech SAE 5W-30 и Synthoil Longtime SAE 0W-30 и какое предпочтительнее на лето при +40 и какие щелочные числа ?"

Longtime High Tech SAE 5W-30:
HTHS при +150 C - 3.5 mPas
Вязкость при +100 - 11,7 mm²/s
Щелочное число - 7,2 mg KOH/g
Synthoil Longtime SAE 0W-30:
HTHS при +150 C - 2,9 mPas
Вязкость при +100 - 10,1 mm²/s
Щелочное число - 9,5 mg KOH/g
Если выбирать моторное масла для лета, из двух предложенных вариантов, я бы выбрал первое. У него выше кинематическая и динамическая вязкость.

цыфры нравяться у первого ..аналогично тойота 0-30 ....а вот двиглу незнаю пока ...он у меня Гурманннн ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Мужики,а мой вопрос по боку прошел??
масло начинает "работать" с 70-80 С,рабочая может быть в районе 110.масло немного горячее чем ОЖ.
как-то штурмовал колейную песчаную горку длиной метров 50-60(газ-24,диф лок)взял ее с третьей попытки.температура ож была в норме,а вот масло практически закипело.на улице было около 38 градусов.это я к тому что температура ож и масла ---разные вещи.по уму надо бы отдельным прибором темп масло выводить.
Для нестандартных экстремальных режимов- конечно, было бы неплохо иметь температуру масла и жидкости раздельно.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

09 - я возможно повторюсь, но все-таки скажи пожалуйста 150 дизель, хочу залить 0w30, ОД рекомендует на лето 5w40.
Что предпочтительней в моем случае? Спасибо.
Записан