Приветствую! Сразу сорри, если не в ту тему.
Проблема с Автолисом - срабатывает на стоянке в полной охране "Тревога! Тревожная зона" при этом никаких объективных причин к этому нет, всё штатно, никаких внутренних и/или внешних воздействий на автомобиль нет.
Предпосылки начались недели три назад, при снятой охране, при открытом капоте срабатывала тревога, открыт капот.
Что посоветуете?
Думаю, как это уже много раз было - штатный капотный концевик "напился водички"
Он условно герметичен, но со временем вода находит путь туда, а обратно никак. В штатной схеме настройки грубые, но у Автолиса капотный вход высокочувствителен. Любую утечку видит как "массу"
лечится либо заменой концевика на новый (отдельно не продаётся, только с замком), либо так называемой "подпоркой" противоположным потенциалом - на вход Лиса вешается резистор 10 килоом, от плюса. таким образом паразитные микротоки отрицательного потенциала придушиваются плюсом. Через 10 килоом токи никакие, однако они дают понять Автолису, что капот закрыт.
При поступлении на вход нормальной "земли" (капот открыт, контакт замкнут) всё работает штатно.