'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокачка передних стоек и задних аммортизаторов  (Прочитано 6895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:

Прикупил на прадик 95 аморты KYB NSF9080 и NSF9081 (т. е. передние и задние)
Вопрос: как их правильно прокачать?
Есть 2 способа:

Способ №1
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

Способ №2
1. Устанавливаем стойку штоком вверх и медленно, без рывков сжимаем до определенного момента (при этом рабочую поверхность штока не доводим до верхней части стакана стойки на 2-3см).
2. Фиксируем шток в таком положении на 2-3 сек.
3. Плавно вытаскиваем шток до полного разжатого состояния.
4. Повторяем операции 1,2 и 3 по 2-3 раза

Так какой способ использовать?  icon_hallo
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Я делал по способу N1. Правда на легковой. Но думаю - не принципиально.
Записан

8lunt

  • Гость

Пружины стандарт? Отпишись потом какой эффект от этих New SR.
Записан

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:

Да, пружины стандартные.
Вот что пишет производитель:

Амортизатор усиленный KYB SPORT NEW-SR

New SR — это полуспортивные газовые амортизаторы для внутреннего рынка Японии, которые обеспечивают непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.

Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенную силу сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.

Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины.

Не рекомендуется устанавливать их на заниженную более чем на 30мм подвеску!
Записан

8lunt

  • Гость

Интересны именно субъективные мнения, как оно по ощущениям. На асфальте, на гравийке, на мелких и крупных выбоинах, стыках плит. Цифры я видал, по цифрам можно только строить догадки. Нужен реальный отзыв.
Записан

longcamel

  • Гость

Прокачка перед установкой - Бред сивой кобылы, для оправдания  дерьмовых запчастей.
Сколько раз ставил привезенное клиентами барахло. качай  ни качай, или через полгода текут и не держат, или сразу после установки скачут как мячик.
Именно  вот этой паре амортизатораов не повезло. Клиент бегал с ними как с писаной торбой, качал, убаюкивал,  крестил, окроплял святой водой, изгонял беса, в итоге через 2 недели приехал со стуками в подвеске.


Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1593
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

для двутрубников прокачка носит больше рекомендательный характер. Аморт поставляется обычно в сжатом виде, поэтому врятли газюка попадет не туда куда надо... А если его везли разжатым и верх ногами, то лучше качнуть. При этом достаточно просто несколько раз полностью сжать и разжать в рабочем положении, без всяких экзерсисов с переворотами и тд.

Выше описанный способ №2, некоторые аморты действительно нельзя полностью сжимать, так как на штоке есть проточка и в крайнем сжатом положении он "пшыкнет". Сделано это для удобства утилизации (чтобы дырку не сверлить), сжал, он пшыкнул, газовый подпор стравлен, давления нет, можно на помойку. А некоторые умельцы таким макаром упарывают новые, только что купленные аморты. Если не путаю, то тушкановоды с задними амортами так часто грешат.

На продосах вроде как таких приколов нет.
Записан

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:

В общем, эпопея с амортизаторами закончена. Впечатления, в общем, положительные ok
В начале поменял задние аморты (задние пружины стоковые) - разницы с тем, что было практически не ощутил.
Потом поменял передние. При замене вырезал из 5 мм резины кольцо и установил его на упорную "юбку" аморта (под пружину).
Машина поехала совсем по другому! Как кошка на мягких лапах! Кочки и ямки передок просто стал глотать. Я обалдел от полученного результата!
Заменил задние стоковые пружины на усиленные ОВК С4Т-61582Н (синие), плюс вырезал из 10 мм резины кольцо и установил между пружиной и кузовом (вверху). Расчет был таков: снижение шума от бряканья пружины по кузову + небольшая проставка, призванная компенсировать просадку пружин со временем. Задок немного приподнялся и стал чуть жестче, но координальной разницы не заметил.
Итог:
Передком доволен более чем.
Над задком можно еще поработать. Хочу попробовать вкорячить аморты и пружины от 80-тки
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП

А что так долго ставил-прокачивал, аж два месяца?
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

komsomoletz41

  • Prado 95, 3RZ-FE, 2000
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: новокузнецк
  • Город:

Долго ставил, потому что попутно устранял и другие косяки и косячки, приходилось заказывать - ждать много разных деталюшек. Да и делаю все сам, в свободное от работы время )))
Записан