Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.
всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Не владея всей ситуацией в области нефтепереработки, думаю, не стоит всё обобщать и всех грести под одну гребенку..
Худо-бедно, но модернизация идет. Этой осенью и у нас завод стал выпускать дизельное топливо 5 класса (евро 5). Модернизация идет и продолжает идти на НПЗ Москвы, Ярославля, Перми, Омска , Кстова и ряда других.. В модернизацию Киришского НПЗ наше предприятие за последние несколько лет вложило порядка 3 млрд. баксов и настоящее время продолжает это делать.
До тех пор, пока не обновится парк потребителей нефтепереработчикам просто невыгодно выпускать высококлассные виды топлива, спрос на евро 4 и 5 по отношению ко всей выпускаемой продукции невелик.