'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо  (Прочитано 844203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1360 : 13 12 2011, 09:14:54 »

Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос...причем тут наше правительство. Вкладывать/модернизировать в нефтепереработку - огромные затраты, которые себе не могут позволить даже некоторые брендовые нефтекомпании. Затраты с такими налогами, акцизами и законами  могут вообще не окупиться ни когда....или просто отберут, как было уже...так нах надо вкладывать? и так все купят, по нашим ценам - позиция производителей топлива.
Всё так, но проблема куда глубже, чем кажется. У нас, как правильно сказано выше, нефтяники и газовики задушены налогами и акцизами по самое не могу. ВЕСЬ бюджет с них идет, в отличие от той же Америки, где в бюджет много складывают высокотехнологичные отрасли. Так что проблему решать надо комплексно, а не так - газ отдельно, всё остальное само по себе.
Записан
С уважением,
   Арсений.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1361 : 13 12 2011, 09:25:15 »

Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос...причем тут наше правительство. Вкладывать/модернизировать в нефтепереработку - огромные затраты, которые себе не могут позволить даже некоторые брендовые нефтекомпании. Затраты с такими налогами, акцизами и законами  могут вообще не окупиться ни когда....или просто отберут, как было уже...так нах надо вкладывать? и так все купят, по нашим ценам - позиция производителей топлива.
Всё так, но проблема куда глубже, чем кажется. У нас, как правильно сказано выше, нефтяники и газовики задушены налогами и акцизами по самое не могу. ВЕСЬ бюджет с них идет, в отличие от той же Америки, где в бюджет много складывают высокотехнологичные отрасли. Так что проблему решать надо комплексно, а не так - газ отдельно, всё остальное само по себе.

Вот и вся проблема нарисована,нет у нас внятной  экономической политики,кроме собирания налогов со всего,что только движется и не движется
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1362 : 13 12 2011, 12:59:34 »

+
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос...причем тут наше правительство. Вкладывать/модернизировать в нефтепереработку - огромные затраты, которые себе не могут позволить даже некоторые брендовые нефтекомпании. Затраты с такими налогами, акцизами и законами  могут вообще не окупиться ни когда....или просто отберут, как было уже...так нах надо вкладывать? и так все купят, по нашим ценам - позиция производителей топлива.
Всё так, но проблема куда глубже, чем кажется. У нас, как правильно сказано выше, нефтяники и газовики задушены налогами и акцизами по самое не могу. ВЕСЬ бюджет с них идет, в отличие от той же Америки, где в бюджет много складывают высокотехнологичные отрасли. Так что проблему решать надо комплексно, а не так - газ отдельно, всё остальное само по себе.

Вот и вся проблема нарисована,нет у нас внятной  экономической политики,кроме собирания налогов со всего,что только движется и не движется
+100000000000.
интересно что мы будем делать , с кого налоги собирать , если убрать нефть и газ ?!
Что еще мы можем продавать западу ?!
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1363 : 13 12 2011, 14:39:30 »

+
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Вот ты и сам ответил на свой вопрос...причем тут наше правительство. Вкладывать/модернизировать в нефтепереработку - огромные затраты, которые себе не могут позволить даже некоторые брендовые нефтекомпании. Затраты с такими налогами, акцизами и законами  могут вообще не окупиться ни когда....или просто отберут, как было уже...так нах надо вкладывать? и так все купят, по нашим ценам - позиция производителей топлива.
Всё так, но проблема куда глубже, чем кажется. У нас, как правильно сказано выше, нефтяники и газовики задушены налогами и акцизами по самое не могу. ВЕСЬ бюджет с них идет, в отличие от той же Америки, где в бюджет много складывают высокотехнологичные отрасли. Так что проблему решать надо комплексно, а не так - газ отдельно, всё остальное само по себе.

Вот и вся проблема нарисована,нет у нас внятной  экономической политики,кроме собирания налогов со всего,что только движется и не движется
+100000000000.
интересно что мы будем делать , с кого налоги собирать , если убрать нефть и газ ?!
Что еще мы можем продавать западу ?!
Не западу, а востоку - землю.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1364 : 13 12 2011, 23:58:56 »

Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Не владея всей ситуацией в области нефтепереработки, думаю, не стоит всё обобщать и всех грести под одну гребенку..
Худо-бедно, но модернизация идет. Этой осенью и у нас завод стал выпускать дизельное топливо 5 класса (евро 5). Модернизация идет и продолжает идти на НПЗ Москвы, Ярославля, Перми, Омска , Кстова и ряда других.. В модернизацию Киришского  НПЗ наше предприятие за последние несколько лет вложило порядка 3 млрд. баксов и настоящее время продолжает это делать.
До тех пор, пока не обновится парк потребителей нефтепереработчикам просто невыгодно выпускать высококлассные виды топлива, спрос на евро 4 и 5 по отношению ко всей выпускаемой продукции невелик.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1365 : 14 12 2011, 00:02:26 »

Плюс законодательство  не  поощряет  льготами и пряниками к выпуску хорошего топлива. Поэтому никто в убыток себе работать не станет.
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1366 : 14 12 2011, 09:29:59 »

Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Не владея всей ситуацией в области нефтепереработки, думаю, не стоит всё обобщать и всех грести под одну гребенку..
Худо-бедно, но модернизация идет. Этой осенью и у нас завод стал выпускать дизельное топливо 5 класса (евро 5). Модернизация идет и продолжает идти на НПЗ Москвы, Ярославля, Перми, Омска , Кстова и ряда других.. В модернизацию Киришского  НПЗ наше предприятие за последние несколько лет вложило порядка 3 млрд. баксов и настоящее время продолжает это делать.
До тех пор, пока не обновится парк потребителей нефтепереработчикам просто невыгодно выпускать высококлассные виды топлива, спрос на евро 4 и 5 по отношению ко всей выпускаемой продукции невелик.
О расскажи, когда в Питере Дизель-Евро5 появится.
Записан
С уважением,
   Арсений.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1367 : 14 12 2011, 11:13:32 »

Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Не владея всей ситуацией в области нефтепереработки, думаю, не стоит всё обобщать и всех грести под одну гребенку..
Худо-бедно, но модернизация идет. Этой осенью и у нас завод стал выпускать дизельное топливо 5 класса (евро 5). Модернизация идет и продолжает идти на НПЗ Москвы, Ярославля, Перми, Омска , Кстова и ряда других.. В модернизацию Киришского  НПЗ наше предприятие за последние несколько лет вложило порядка 3 млрд. баксов и настоящее время продолжает это делать.
До тех пор, пока не обновится парк потребителей нефтепереработчикам просто невыгодно выпускать высококлассные виды топлива, спрос на евро 4 и 5 по отношению ко всей выпускаемой продукции невелик.
О расскажи, когда в Питере Дизель-Евро5 появится.

Что в Питере нет евро-5?,посмотри на сертификат топлива сам,некоторые кассиры вообще не в курсе,что у них за топливо.Если серы до 50,это евро4,если менее 10 евро5.В Мурманске уже с лета евро5,думаю в Питере не хуже топливо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1368 : 14 12 2011, 14:17:53 »

Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
Еще читал где то, что в США из тонны нефти выжимают 245 л. бензина, а у нас только 165 л. с аналогичного обьема. Оборудование у наших старое, нефтянники в него ни куя не вкладывают, в отличие от амариканских коллег, которые верят в свое правительство.)))
При чем здесь правительство ?
Тупо - бабки, больше бензина - больше денег.

всё правильно говоришь,но не привыкли наши олигархи вкладывать деньги в модернизацию нефтезаводов,это огромные деньги и будут отбиваться не один год.А так качай себе и получай бабло,можно и ценничек поднять,когда мало топлива становится.
Вкладываться в технологии наши не любят, отдача долго идти будет. Все хотят быстрых денег, 90-е никуда не делись. Хапнуть, а там видно будет. РЭ промышленность загубили полностью. Не знаю как с металлообработкой и химией - тоже имхо не сады. Всё это - тяжелые отрасли, на частниках не выедешь нужна вменяемая государственная программа. Сначала военная, затем гражданская, рассчитанные лет на 10-20, а лучше на 50.
Американский подход, когда разработки ведутся за счёт частных структур, тоже может работать, но с одним условием - структурам эти надо гарантировать стабильное потребление их продукции.
Не владея всей ситуацией в области нефтепереработки, думаю, не стоит всё обобщать и всех грести под одну гребенку..
Худо-бедно, но модернизация идет. Этой осенью и у нас завод стал выпускать дизельное топливо 5 класса (евро 5). Модернизация идет и продолжает идти на НПЗ Москвы, Ярославля, Перми, Омска , Кстова и ряда других.. В модернизацию Киришского  НПЗ наше предприятие за последние несколько лет вложило порядка 3 млрд. баксов и настоящее время продолжает это делать.
До тех пор, пока не обновится парк потребителей нефтепереработчикам просто невыгодно выпускать высококлассные виды топлива, спрос на евро 4 и 5 по отношению ко всей выпускаемой продукции невелик.
О расскажи, когда в Питере Дизель-Евро5 появится.
Писал выше, со слов вицепрезидента Лукойла, что на всех заправках Лукойла дизель только евро-5, другого быть не может, хотя информация на 100% не проверена.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #1369 : 14 12 2011, 14:22:45 »

Плюс законодательство  не  поощряет  льготами и пряниками к выпуску хорошего топлива. Поэтому никто в убыток себе работать не станет.
С Нового года всем нефтянникам пряник - ___http://top.rbc.ru/economics/12/12/2011/629406.shtml
Записан