Некоторые результаты измерений Авторевю
Мы провели серию парных заездов, причем как за городом, так и по специальному маршруту на полигоне, имитирующему городской цикл. Тут расклад обратный разгонной динамике. Если для бензинового Ленд Ровера соотношение «город/трасса» выглядит как 21,2/13,2 л на 100 км, то для дизельного — всего 15,2/10,1 л на 100 км. У дизельной Тойоты цифры еще привлекательнее: 10,2/8,4 л на 100 км против 13,4/11,8 л на 100 км у бензиновой машины.
Поэтому если хочется выиграть в экономичности, не сильно потеряв в динамике, стоит присмотреться к Discovery с дизелем 3.0. Если же динамикой можно пренебречь, а в приоритете «дальнобойность», то лучший из рассмотренных вариантов — это дизельная Toyota Land Cruiser Prado. А в качестве альтернативы — опять-таки Discovery с дизелем 2.7.
Chevrolet Tahoe Land Rover Discovery Lexus GX 460 Toyota Land Cruiser Prado
Рабочий объем, см³
5328 4999 4608 3956
0—50 км/ч
3,6 2,7 (3,2)* 2,9 3,1 (3,8)
0—100 км/ч
9,6 7,3 (8,8) 8.5 8,9 (12,8)
0—150 км/ч
21,4 15,2 (21,2) 18,1 19,1 (—)
на пути 1000 м
31,0 27,8 (31,2) 29,6 30,1 (34,6)
* Данные в скобках — для автомобилей с дизельными двигателями