'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо  (Прочитано 816419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3700 : 04 04 2013, 09:34:21 »

!50-й мой (элеганс) пробежал 76 т.км..расход на трассе (как правило далеко не автобаны) на скорости: до 120 км/час до 10 литров,до  150 км/час около 11 литров.По городу 13 литров,в Самаре сплошные пробки и ужасные дороги!Заправляюсь только Лукойл,топливо Евро 5 - Экто. После того.как загорается лампочка,в бак заливаю 74 литра,т.е, остаток 5 литров.Проверено временем!Удачи!
Да, у Элегансов всегда расход был поменьше чем у Комфортов: )
Записан

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3701 : 04 04 2013, 09:46:04 »

Возвращаясь к вопросу Москва-Питер-Москва на одном баке, такой эксперимент был 5 лет назад, 150 го еще не было, ехали на s60, бензин. А 7 лет назад такое делали на дизельном фокусе. Автомобили за это время стали экономичнее и современнее. Поэтому, считаю, что такое возможно и в нашем случае. Перепост из За рулем.

Если мудрецы говорят: "Это невозможно!", то обязательно найдется чудак, который все равно попробует это сделать – просто потому, что ему интересно. А чудачества бывают разные – меня, к примеру, все время тянет в Санкт-Петербург, потому что я очень люблю этот непостижимый город. Но каждый раз, двигаясь по трассе М10, куда-то спешу, сожалея о том, что опять не осуществил старую мечту: совершить поездку в оба конца на одной заправке! Безо всяких канистр, дополнительных баков и парусов на крыше – на обыкновенном серийном автомобиле.
Конечно, в былые времена я тоже пытался устанавливать какие-то личные рекорды на своих машинах. Так, "копейка" однажды увезла меня по той же М10 за 650 км от дома, а "Волга" – за 760. Цифры неплохие, но для достижения цели требовалось пройти вдвое больше – примерно 1400 км.
Может быть, попробовать еще раз – теперь на "Вольво" S60? Бак – 70 литров, мощность – 170, коробка – автоматическая. Средний расход, если верить мудрецам – литров, эдак, 11 на сотню. Невыполнимо? А я все равно попробую…
Хотя и знаю, как обычно называет чудаков русский язык...
НЕВОЗМОЖНО?
Cамое смешное началось, когда я обратился в московское представительство "Вольво"… Мол, подскажите "чайнику", какой режим движения на S60 вы считаете оптимальным для достижения поставленной цели?
Ответ сразил меня наповал. В изысканной форме мне пожелали успеха, дабы я на своем примере смог в очередной раз показать всему миру, насколько совершенны автомобили "Вольво". А дальше шла обнадеживающая арифметика, поясняющая мне, что при среднем расходе в десяток литров на сотню и расстоянии между столицами примерно в 730 км, некоторые шансы проехать от Москвы до Питера без заправки у меня есть. А если при попутном ветре, да под горочку, то и подавно…
Короче говоря, до ребят с "Вольво" не дошло, что этот псих собрался съездить на одном баке не только ТУДА, но еще и ОБРАТНО! Наивность затеи я, в общем-то, осознавал и сам, а потому сразу начал искать себе поблажки. Таковых набралось три.
Первая – уточним, что считать пробегом от Москвы до Питера? Если – от Юрия Долгорукого до Медного Всадника, то получится далековато. К тому же в столичных пробках легко спалить десяток литров, вообще не трогаясь с места. Поэтому будем считать, что достаточно доехать от границы до границы, развернуться и двинуться обратно.
Вторая поблажка – бак заполню сам! Здесь сомнений не было: заправляюсь на АЗС, выруливаю на точку старта и доливаю бак "до отказа" из канистры. Сколько войдет, столько и войдет: здесь, в конце концов, не экоралли.
Третья – время старта. В обычную командировку я бы выехал часов в шесть утра, но тут решил стартовать в три. Идею ночной езды я не приемлю как класс, но на дворе – самые длинные дни. Пока заправлюсь, пока выберусь на трассу – солнце и взойдет.
Из коллег в реальность замысла не верил почти никто – кроме Вадика Крючкова и Антона Чуйкина. А Начальнику идея откровенно не понравилась.
– Зачем тебе это? – недовольно спросил он на планерке. – Собрался экономить бензин? Тогда нечего было "вольву" с автоматом покупать – взял бы "ку-ку". А на этой ездят не так: газ в пол – и… В общем, никому это не интересно.
Да, возможно. Но машина – моя, и мне интересно, смогу ли я сделать то, о чем другие и не мечтают? Кстати, недавно редакцию посетили два шведа, решившие объехать земной шар на дизельной "шкоде", уложившись по части топлива в тысячу евро.
А чем я и моя "шведка" хуже?
КАК ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ?
От советов выкинуть запаску и снять заднее сиденье (дескать, балласт!) я отказался сразу: мне было интересно проделать задуманный путь на обыкновенном автомобиле – без заклеенных скотчем щелей, сложенных зеркал и прочих фенечек. Мало того: свой забег я фактически совместил с командировкой в питерский Политех, а потому в багажник, помимо личных вещей, затесалось пуда полтора всякой всячины для грядущих экспертиз – наборы свечей, десятки флаконов с присадками к маслам и прочие препараты. И это хорошо: никто не скажет, что идет игра в поддавки.
Забавная мысль охладить бензин в холодильнике, поначалу захватившая меня, была в итоге мной же и отвергнута. Основная причина – организационные сложности. Хотя, если посчитать, то 70 литров, охлажденных, к примеру, на 30 градусов, могут подарить два с лишним литра, которые легко войдут в тот же бак! По мере прогрева бензин будет расширяться, но за это время часть его израсходуется, а потому баланс будет нормальным… Впрочем, была и вторая причина отказа – уж слишком искусственный прием: так ездят разве что на формуле 1! А я поставил задачу проехать в классических условиях – без выпендрежа! Но если кому-то захочется это сделать – вперед!
Фары у меня, как всегда, включены круглосуточно. Кондиционер, напротив, решил выключить – нужно же хоть на чем-то сэкономить… Давление в шинах довел до 2,5 атм. Окна, как обычно, постоянно закрыты. Музыка много не съест. Бензин – 98-й вместо повседневного 95-го (захотелось попробовать!). Вот, вроде бы, и все…
ВОЗМОЖНО!
Выехав из дома 10 июня в четвертом часу утра, в очередной раз убедился, что Москва, мягко говоря, вообще не спит. Заправил на Шереметьевской полный 70-литровый бак плюс две пятилитровых канистры, выехал за кольцевую дорогу к точке старта и самостоятельно долил "до краев". Между прочим, на это ушли… практически обе канистры! Впрочем, это не так уж удивительно: когда пистолет на АЗС дает отсечку, то заправщики считают бак полным. Зато теперь – полнее не бывает. Сколько это в литрах, не знают даже в "вольвовском" сервисе.
Как двигался? Плавный разгон примерно до 80 км/ч (при этом мгновенный расход составляет примерно 20 – 25 литров на сотню!), затем – сброс газа и снижение скорости до 60-70 км/ч (стараешься удерживать мгновенный расход в районе 5 литров). Это, как ни странно, не так уж и трудно делать: достаточно чуть-чуть периодически ослаблять нажим на педаль, чтобы показания маршрутника тут же прыгнули вниз. Главное – не дать автомату уйти с высшей передачи. Если все идет нормально, то скорость движения составляет 60 – 80 км/ч, а тахометр показывает примерно 1500 об/мин.
Самым экономичным оказалось… движение в горку! На каждом спуске я давал "вольве" разогнаться до 80 – 90, а потом, по мере вползания наверх, убирал ногу с правой педали. Пару раз, к сожалению, не рассчитал – уже в конце подъема коробка лихо переключалась "вниз" и вся накопленная экономия исчезала на глазах. Но в целом – сработало.
Сразу после московской заправки дисплей маршрутника сообщил мне, что бак опустеет примерно через 800 км. Это понятно: он ориентировался на городскую прожорливость последних дней. Однако, по мере движения, компьютер добрел на глазах, постоянно пересчитывая фактический расход в ожидаемую дальность пробега. Что касается стрелочного указателя уровня, то он настолько удивился залитому до краев бензобаку, что надолго замер в правой части шкалы, сдвинувшись влево только через 260 км пути, перед Вышним Волочком. На подъезде к Петербургу стрелка отошла на три деления влево, оставив на обратную дорогу еще пять. А компьютер уже сообщал, что при пройденных 654 километрах бензина остается на 840!

Въезжаем в пределы Петербурга! Позади, согласно одометру, 662 с лишним километра, а компьютер уверяет, что бензина хватит еще на 800. Сейчас могу добавить: он практически не наврал! А если в этой точке развернуться и двинуться обратно...

Стрелочный указатель уровня топлива (справа) вообще полон оптимизма – мол, скушали всего треть бака, а впереди уже виднеются Ростральные колонны…
В этот момент уже было ясно, что затея удалась. Осталось только не попасть на обратном пути в сумасшедшую пробку, способную уничтожить все достигнутое. Но развернуться не могу: служебную командировку никто не отменял, а потому мне волей-неволей придется тащиться в город! Не бросать же свою частную собственность на обочине… И тут везение кончилось: Московская Славянка и Шушары встретили меня вялотекущей рычаще-воняющей массой, нехотя ползущей к Питеру. Полчаса мерзкой езды тут же аукнулись повышением среднего расхода, а эйфория стала таять как шагреневая кожа.
Забегая вперед, скажу, что в самом Питере судьба сжалилась: до гостиницы на реке Пряжке я прорвался без приключений. Пробки парализовали движение чуть позже – буквально через несколько часов после моего приезда. Весь следующий день разъезжал по редакционным делам на метро, а наутро, 12 июня, двинулся обратно. В три утра просыпаться не стал – понадеялся на то, что в День России на дорогах будет поспокойнее.

Хорошо, когда тебе известна тайная тропа через Вышний Волочек! Твоя многокилометровая пробка – позади, а вот встречные бедняги стоят намертво.
В середине обратного пути "порадовал" сумасшедшим затором Вышний Волочек. К счастью, его удалось частично объехать по колдобинам центральной части городка, свернув с трассы вправо. В Твери сразу поехал через центр: мост через Волгу на объездной дороге в последнее время любит собирать длиннющую толпу. А на самом неприятном участке пути неожиданно повезло: сквозь Клин, Солнечногорск, Зеленоград и Химки удалось прокатиться без остановок! Это – редкостное везение: предыдущие поездки последних лет неизменно спотыкались именно здесь. На въезде в Москву загорелась контрольная лампа наличия топлива, а стрелка свалилась в левую часть шкалы. Но заполненная в Питере 5-литровая канистра так и не понадобилась: до дому мы с "Вольво" добрались своим ходом. Йес!
Итог забега – 1440 км! А в литрах? Заправка "до полного" вместила 67 литров – по крайней мере, именно за столько пришлось заплатить. Еще полторы канистры вновь долил самостоятельно. Итого – примерно 5,2 литра на сотню.
Повезло? Да, безусловно: помогли и сухая летняя погода, и четырехдневные российские каникулы, первый день которых как раз совпал с возвращением домой. Повезло и в том, что на трассе в это время не было серьезных аварий. И уж совсем повезло с проездом по Питеру: он давно сравнялся по части пробок с Москвой, а потому устраивать здесь соревнования по экономичной езде просто глупо. Прекрасно помню, что пару месяцев назад дорога от КАД до той же гостиницы заняла у меня два с половиной часа…
Однако же сегодня я победил. Безо всяких поблажек.
А ЕСЛИ БЫ…
А если бы не дурацкие многокилометровые пробки, полностью избежать которых мне так и не удалось, то пробег S60 на одной заправке вполне мог бы перевалить за полторы тысячи километров. Где только найти такую трассу? Разве что в Лапландии: дороги ровные и пустые, скорость все равно ограничена, во всем размеренность и спокойствие… А вот ситуация на М10 с каждым часом будет только ухудшаться – в этом у меня сомнений нет.
Всем желающим повторить нечто подобное искренно желаю успеха – хотя бы потому, что это увлекательно и необычно. Недоверчивых любителей точных расчетов отсылаю к статье коллеги в ЗР, 2006, №12 – Толя Фомин подробно расписал в ней, каким образом он провел аналогичный пробег на другой машине. А особо упрямым оппонентам, которых вообще нельзя убедить ни логикой, ни арифметикой, просто предлагаю пари: спорим, что смогу проехать в тех же условиях еще раз? Все издержки – от бензина до гостиницы и суточных – за ваш счет, уж извините. А в арбитры приглашаю Главного редактора ЗР, Петра Степановича Меньших: именно ему придется отпускать меня с работы для дачи сатисфакции. Если не отпустит – извините…
Но главное, конечно же, не в пари – оно мне совершенно неинтересно, поскольку я его легко выиграю. В конце концов, если будет пробка – встану у обочины и буду стоять столько, сколько нужно – с выключенным мотором, естественно… Но лично мне куда больше хочется, чтобы читатели осознали одну простую мысль: автомобиль может дарить не только ощущение скорости и динамики – в нем скрыты солидность и умеренность. И если в вас живет соревновательный дух, то состязайтесь не с машинами из соседнего ряда, а со своей собственной! Пробудите ее таланты, заставьте проехать так, как она еще не ездила. И получите от этого удовольствие.
А заодно, кстати, немножко сэкономите. Вряд ли бензин в ближайшее время подешевеет…
КИЛОМЕТРЫ В ЦИФРАХ
ДАЛЕКО ЛИ СТОЛИЦА?
Сколько километров от Москвы до Питера – дело темное: смотря, как мерить. Атлас автомобильных дорог говорит про 679 км. Одометр S60 намерил от МКАД до КАД 680,3 км, а обратно – 677,7 км. Итого – 1358 км. Если же учесть, что, согласно картам, граница Москвы проходит возле поворота с трассы М10 на Шереметьево-1, а Питера – за мостиком через Ижору (у поворота на Царское Село), то минимальное "зачетное" расстояние сокращается примерно до 1314 км. Ну, а реальное расстояние от дома до гостиницы и обратно получилось совсем большое: 1440 км.
Записан

Петр,просто...

  • Выход есть всегда.Просто нужно его найти
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1320/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3672
  • Город: Самара
  • Прадо 150 TD,2010 г.в.белый перламутр
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3702 : 04 04 2013, 09:51:12 »

!50-й мой (элеганс) пробежал 76 т.км..расход на трассе (как правило далеко не автобаны) на скорости: до 120 км/час до 10 литров,до  150 км/час около 11 литров.По городу 13 литров,в Самаре сплошные пробки и ужасные дороги!Заправляюсь только Лукойл,топливо Евро 5 - Экто. После того.как загорается лампочка,в бак заливаю 74 литра,т.е, остаток 5 литров.Проверено временем!Удачи!
.  Петр, бак 87 л , где то описался, летом то же по 70-75 л заправляю.А расход аналогичный.
Евгений!Исправил!
Записан
"Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе таковыми не являются". Кирк Дуглас

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3703 : 04 04 2013, 14:28:50 »

Да,нам бы такие пробеги,по 1500 км.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3704 : 04 04 2013, 17:20:11 »

!50-й мой (элеганс) пробежал 76 т.км..расход на трассе (как правило далеко не автобаны) на скорости: до 120 км/час до 10 литров,до  150 км/час около 11 литров.По городу 13 литров,в Самаре сплошные пробки и ужасные дороги!Заправляюсь только Лукойл,топливо Евро 5 - Экто. После того.как загорается лампочка,в бак заливаю 74 литра,т.е, остаток 5 литров.Проверено временем!Удачи!
Да, у Элегансов всегда расход был поменьше чем у Комфортов: )
???  ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3705 : 04 04 2013, 17:25:33 »

!50-й мой (элеганс) пробежал 76 т.км..расход на трассе (как правило далеко не автобаны) на скорости: до 120 км/час до 10 литров,до  150 км/час около 11 литров.По городу 13 литров,в Самаре сплошные пробки и ужасные дороги!Заправляюсь только Лукойл,топливо Евро 5 - Экто. После того.как загорается лампочка,в бак заливаю 74 литра,т.е, остаток 5 литров.Проверено временем!Удачи!
Да, у Элегансов всегда расход был поменьше чем у Комфортов: )
???  ;D

чего это вдруг?Комфорт же легче.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3706 : 05 04 2013, 08:53:59 »

Да,нам бы такие пробеги,по 1500 км.
                 У мотика расход еще меньше ;D
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3707 : 05 04 2013, 15:41:16 »

Да,нам бы такие пробеги,по 1500 км.
                 У мотика расход еще меньше ;D

Знаю пару парней,которые гоняют из Мурманска в Беларусь на мотиках,вот джигиты.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3708 : 05 04 2013, 17:50:33 »

Да,нам бы такие пробеги,по 1500 км.
                 У мотика расход еще меньше ;D

Знаю пару парней,которые гоняют из Мурманска в Беларусь на мотиках,вот джигиты.

Знаю парня, который из москвы в ташкент на мотике
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #3709 : 05 04 2013, 17:57:00 »

Да,нам бы такие пробеги,по 1500 км.
                 У мотика расход еще меньше ;D

Знаю пару парней,которые гоняют из Мурманска в Беларусь на мотиках,вот джигиты.

Знаю парня, который из москвы в ташкент на мотике
.  Мимо нас немцы ехали в Новосибирск, на велосипедах, у них расход только на примуса..... ;D
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://