zlt, "В чужих руках и хер толще".
Вы таки мастер сильных выражений.
Но все равно, это не про меня.
У меня в собственности на тот момент было два 120-х "хера" - 2,7 и 4,0. Оба бегали в прокате, как еще несколько других машин, том числе мерсы G и S класса. Так что "чужей хер" меня совершенно не волновал.
Я прекрасно знал, что 120-е из себя представляют и как ведут. И для себя лично я их не хотел - слишком сараистыми они мне казались для нас двоих с женой. Сын давно меня на прадо убалтывал, поскольку я искал замену личному РАВчику.
А тут сын уговорил потестить именно 150-й дизель. Поскольку это был мой первый дизель в жизни я так тщательно его и тестил, боясь разочароваться в динамике "древнего" прадовского дизеля. И был полностью ею удовлетворен!
Но если бы мне дали потестить полностью новую машину - такую как я получил, скорее всего я отказался бы от покупки. Она была тем, что здесь очень образно называют "овощ".
Как говорил уже ранее, я НЕ знаю что происходит с дизелем, но факт(для меня) остается фактом - ОЧЕНЬ сильно меняется поведение машины после значительного пробега. Настолько сильно, что это способно повлиять на оценку авто - от "больше этот овощ не возьму" до "не стыдно рекомендовать друзьям".
Но я вполне допускаю, что подобное происходит не у всех. Ведь все машины индивидуальны, хоть и сделаны на конвейере. Вот у Вас и комп не врет, а у меня врет на литр в среднем, как и у большинства форумчан.