'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо  (Прочитано 816275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4190 : 21 10 2013, 17:26:42 »

zlt, у меня был RAV4.2006 и он тоже привирал, но значительно меньше. Причем как-то прогнозируемо - при рваном темпе движения привирал до 0,5 литра, а при движении по трассе мог вообще точно показать.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4191 : 21 10 2013, 17:48:57 »

zlt,
Не берусь сказать на каком пробеге это происходит , просто для себя сделал вывод , что пока был новым , с трудом разгоняться выше 150. А теперь легко !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4192 : 21 10 2013, 17:51:13 »

zlt, у меня был RAV4.2006 и он тоже привирал, но значительно меньше. Причем как-то прогнозируемо - при рваном темпе движения привирал до 0,5 литра, а при движении по трассе мог вообще точно показать.
При рвано-городском у меня оба бортовых занижают. На трассе - завышают. Совсем точно получается в смешанном :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4193 : 22 10 2013, 09:00:14 »

С переходом на зимнее топливо расход увеличился ( с С на Е - примерно на 1 литр/100км). Что будет когда перейду на ДТЗ? Наверное меньше 10 уже не опуститься..
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4194 : 22 10 2013, 09:49:18 »

С переходом на зимнее топливо расход увеличился ( с С на Е - примерно на 1 литр/100км). Что будет когда перейду на ДТЗ? Наверное меньше 10 уже не опуститься..
Что такое С,E и ДТ3 ?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4195 : 22 10 2013, 15:43:24 »

Что такое С,E и ДТ3 ?

это по ГОСТу и Техрегламенту обозначения.
До 2005 года  существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62;  зимнее-З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.
Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет требования европейского стандарта ЕН 590:2004.
Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:
1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ  (мг/кг);
- вид II с содержанием серы не более  50  ррМ  (мг/кг);
- вид III с содержанием серы менее     10  ррМ  (мг/кг);

2.  По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.
                                                               Сорт А   Сорт В    Сорт С    Сорт D    Сорт E     Сорт F
Температура фильтруемости, °С, не выше       +5         +0          -5          -10        -15          -20

Соответственно для нашей "умеренной" зоны:
C - сорт С вид III - собственно самое "ЛЕТНЕЕ". Присадок минимум: противоизносная и антистатическая;
Е - сорт Е вид III - "межсезонное" с улучшенной морозостойкостью за счет присадок: кроме предыдущих добавляют депрессорно-диспергирующую и могут быть еще другие;
ДТЗ - класс 2 вид III собственно "настоящее" зимнее (до -35град С), изготавливается из керосиновой и газойлевой фракции. Присадки тоже присутствуют как у сорта С.
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4196 : 22 10 2013, 15:59:16 »

Что такое С,E и ДТ3 ?

это по ГОСТу и Техрегламенту обозначения.
До 2005 года  существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62;  зимнее-З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.
Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет требования европейского стандарта ЕН 590:2004.
Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:
1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ  (мг/кг);
- вид II с содержанием серы не более  50  ррМ  (мг/кг);
- вид III с содержанием серы менее     10  ррМ  (мг/кг);

2.  По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.
                                                               Сорт А   Сорт В    Сорт С    Сорт D    Сорт E     Сорт F
Температура фильтруемости, °С, не выше       +5         +0          -5          -10        -15          -20

Соответственно для нашей "умеренной" зоны:
C - сорт С вид III - собственно самое "ЛЕТНЕЕ". Присадок минимум: противоизносная и антистатическая;
Е - сорт Е вид III - "межсезонное" с улучшенной морозостойкостью за счет присадок: кроме предыдущих добавляют депрессорно-диспергирующую и могут быть еще другие;
ДТЗ - класс 2 вид III собственно "настоящее" зимнее (до -35град С), изготавливается из керосиновой и газойлевой фракции. Присадки тоже присутствуют как у сорта С.
Вообще-то и в Вашем Госте, и соответственно в Европейском есть деление не только по "сортам" а по "классам". Помянутые Вами сорта это на самом деле ЛЕТНЕЕ
:) топливо :). Зимние у Вас начинаются с КЛАССА A1 и далее  A2, A3, A4. Перед ним есть переходной A0 на -20. Ну а то, что вы назвали "ДТЗ - класс 2 вид III собственно "настоящее" зимнее (до -35град С)"  это топливо арктического класса A2 (-32). Минус 35 в Госте вообще нет.
Посмотрите первоисточник в оригинале.

В моих краях сейчас на заправках A0. Никаких других переходных вариантов от летнего не предусматривается - сразу минус 20. В течении следующего месяца перейдут к A2 ( минус 32)

Расход топлива немного повышается на зимних (то-же цетановое официально пониже), но РАЗДЕЛИТЬ долю приходящуюся на топливо и долю на понижение температуры не берусь. Вообще потребление подскакивает уже когда ниже +10 градусов независимо от топлива :(. Замечаю второй сезон.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4197 : 22 10 2013, 17:10:46 »


В моих краях сейчас на заправках A0. Никаких других переходных вариантов от летнего не предусматривается - сразу минус 20. В течении следующего месяца перейдут к A2 ( минус 32)

Расход топлива немного повышается на зимних (то-же цетановое официально пониже), но РАЗДЕЛИТЬ долю приходящуюся на топливо и долю на понижение температуры не берусь. Вообще потребление подскакивает уже когда ниже +10 градусов независимо от топлива :(. Замечаю второй сезон.

Я же написал для нашего "умеренного" климата!!!

Для районов с холодным климатом Дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

                                                               Класс 0  Класс 1   Класс 2   Класс 3   Класс 4

Температура помутнения, °С, не выше            -10         -16         -22         -28         -34

Температура фильтруемости, °С, не выше       -20         -26         -32         -38         -44

Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТом и обозначает ту температуру, ниже которой топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный фильтр.

В результате, получаем, что «ВИД» - это параметр по содержанию серы, а «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики топлива.

Очень рад что среди нас много знающих людей!  rtfm
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4198 : 22 10 2013, 17:16:57 »

Минус 35 в Госте вообще нет.
Посмотрите первоисточник в оригинале.

Согласен! В новом нет. Помянул по старинке. Занимаюсь контролем нефтепереработки на НПЗ в Нижнекамске с начала 2000-х годов поэтому иногда пробивает на старые понятия. Извините!
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

КарелА

  • Гость
Re: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо
« Ответ #4199 : 22 10 2013, 17:56:58 »

Что такое С,E и ДТ3 ?

это по ГОСТу и Техрегламенту обозначения.
До 2005 года  существовал единственный нормативный документ на дизельное топливо - ГОСТ 305-82 , в соответствие с которым изготавливалось три марки топлива: летнее Л-0,2-62;  зимнее-З-0,2 минус 35 и арктическое (А) с температурой застывания минус 45 °С.
Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет требования европейского стандарта ЕН 590:2004.
Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:
1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ  (мг/кг);
- вид II с содержанием серы не более  50  ррМ  (мг/кг);
- вид III с содержанием серы менее     10  ррМ  (мг/кг);

2.  По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.
                                                               Сорт А   Сорт В    Сорт С    Сорт D    Сорт E     Сорт F
Температура фильтруемости, °С, не выше       +5         +0          -5          -10        -15          -20

Соответственно для нашей "умеренной" зоны:
C - сорт С вид III - собственно самое "ЛЕТНЕЕ". Присадок минимум: противоизносная и антистатическая;
Е - сорт Е вид III - "межсезонное" с улучшенной морозостойкостью за счет присадок: кроме предыдущих добавляют депрессорно-диспергирующую и могут быть еще другие;
ДТЗ - класс 2 вид III собственно "настоящее" зимнее (до -35град С), изготавливается из керосиновой и газойлевой фракции. Присадки тоже присутствуют как у сорта С.
Вообще-то и в Вашем Госте, и соответственно в Европейском есть деление не только по "сортам" а по "классам". Помянутые Вами сорта это на самом деле ЛЕТНЕЕ
:) топливо :). Зимние у Вас начинаются с КЛАССА A1 и далее  A2, A3, A4. Перед ним есть переходной A0 на -20. Ну а то, что вы назвали "ДТЗ - класс 2 вид III собственно "настоящее" зимнее (до -35град С)"  это топливо арктического класса A2 (-32). Минус 35 в Госте вообще нет.
Посмотрите первоисточник в оригинале.

В моих краях сейчас на заправках A0. Никаких других переходных вариантов от летнего не предусматривается - сразу минус 20. В течении следующего месяца перейдут к A2 ( минус 32)

Расход топлива немного повышается на зимних (то-же цетановое официально пониже), но РАЗДЕЛИТЬ долю приходящуюся на топливо и долю на понижение температуры не берусь. Вообще потребление подскакивает уже когда ниже +10 градусов независимо от топлива :(. Замечаю второй сезон.

Во прет....
Записан