У меня до 7,5 доходило, но это когда с горки и газульку не давил, а по факту вокруг 9 плавал. Это по трассе, на лукойловской солярке, в городе чуть больше.
У меня примерно так же.
Топливо хз какое,из какого конденсата они его делают? Вон на европейском и расход 7,5 л человек сделал,говорит-реальный .
А по жесткой работе-нужно где-нибудь в другом месте перетереть,тут без бутылки не разбересся...В темах по холодному стуку например.
Я на нашем топливе 6,3 расход делал. На 4-й день езды по трассе... На А/Т резине... Здесь в теме выкладывал фото. Никакого мошенничества.)).
.
Я верю.Но это ж КАК надо ехать,с какой скоростью и под какой уклон?
У меня так не получацца.
Это просто)) От Москвы до Казани всё в камерах, получается спокойная езда 1 день. На 2-й день, до Урала тоже особо не погоняешь, камеры, ремонты, фуры... Сам Урал часто идёшь в колонне, опять же без скорости. На 3-й день, после Челябинска, в Курганской обл. дороги только в прошлом году начали делать так, что это стало заметно, кусками получается, то едешь, то ползешь... Трассу Тюмень Омск подлатали, но она загружена плюс куски с ремонтами. Вобщем, 3 дня едешь не торопясь. К концу 3 дня комп начинает показывать расход 6,5, 6,4...Ну а на 4-й день, классный участок от Омска до Новосиба, вроде и камер немного, дорога прямая, а за три дня, уже привык не торопиться)), так и идёшь до 120 км/ч.
Но, главное - это то, что каждый день, часа на 2-3 за руль садится жена и едет со скоростью 90.... Когда я просыпаюсь, на компе очередной рекорд!)). Никаких под уклон и с парусом)). Товарищ на дизельном пыжике, после таких показателей у меня, всерьёз задумался о дизельном прадике)))