мне этот способ не подходит. у меня лампа загорается не красная, а желтая.
Нет там ни слова про красную...
Так что пробуйте.
переобуваться на лету - признак нехорошего человека.
кстати, впервые слышу, что на стоянке можно заливаться. это, наверное, совет от далёкого от гражданской эксплуатации автотехники человека.
можно продолжать переобуваться, рано или поздно мы придем к идеальному алгоритму измерения расхода в каждом частном случае.
А вы, гляжу, любите к словам цепляться...
Поправил я и слово "стоянка", так вас устраивает?
необходимо залить полный бак
В этом кроется главная погрешность предложенного вами замера, т.к. понятие "полный бак" это пока с заливной горловины не польется или до первого щелчка пистолета? Если до щелчка, то щелчки на разных АЗС бывают разные, иногда из-за сильного напора может и раньше полного бака сработать.
Заправлять нужно до самой горловины, по моему именно так я написал.
Так что НИКАКОЙ погрешности в моём способе нет. Точность подсчёта расхода будет близка к идеалу.
Повторю, что после поездки в Грузию (6900 км) комп выдавал не более 10 литров на 100 км, а чеки 11,5!
Так чему я должен верить - компу или опустошённому кошельку?