Добрый день, господа!
Хотелось узнать мнение читателей из Прибалтики, думаю топливо и дорожные условия у нас схожи и всё-таки должно отличаться от российских. Но самое главное, в чем есть различия, это разные экологические классы наших моторов. Все 150-ые 3,0 Прадо, что у нас продаются это ЕВРО 5 (конечно же с сажевым фильтром), в России эти же моторы все ЕВРО 4 (без сажевого фильтра).
Начитавшись форумов, насмотревшись видео на Ютубе о прадо 3,0, меня крайне настораживает расход топлива моего автомобиля.
Люди рассказывают о том, что им удается получить расход топлива по трассе до 7-8л при скорости 100-110 км/ч.
Я такие цифры видел очень редко на своем БК, только на скорости 75-80 км/ч, но с такой скоростью по трассе никто не ездит.
90% всего своего пробега я езжу по трассе, по прямой хорошей дороге 90-100км/ч по 120 км ежедневно, но ниже 10-10,5л/100км у меня никак не получается, если еду 110-120 км/ч, то расход все 11,5-12л/100 . Чисто городской цикл со светофорами меня не беспокоит 12-12,5л/100
Но вот трасса...
Машина полностью в стоке, без чипа, давление в шинах 2,2
Свой крузер я купил в прошлом году с честным пробегом 47к км, от одного владельца, машина по-прежнему в идеальном состоянии.
За год накатал более 50к км, из них 10к наездил в отпуске по разным дорогам и на разном топливе (Беларусь, Украина, Польша, Германия, Швейцария и тп)
Ощутимой разницы в расходе по топливу я нигде не увидел, везде было примерно одинаковый расход, были только разные скорости. В общем, после покупки, машину проверил в абсолютно разных дорожных условиях, на разном топливе, но таких цифр в 7-8л на 100км я не видел!
И не увидел за весь год эксплуатации..
В чем может быть проблема?
Может ли сажевик так сильно влиять на расход топлива?