'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли раздница  (Прочитано 5848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Есть ли раздница
« : 11 04 2015, 20:19:24 »

Всем добрый вечер, скажите пожалуйста, есть разница между движками  120 и 150 кузов,? предлогают движку от 150, у меня 120 кузов, подойдёт ли? у меня араб, а 150 европеец?! ребята говорите, жду, у меня 5 дней на раздумья!???????????????????????????? жду post post post
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Есть ли раздница
« Ответ #1 : 11 04 2015, 20:38:11 »

Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Есть ли раздница
« Ответ #2 : 11 04 2015, 20:49:14 »

Так может у него 2-TR? Не совсем вопрос понятен
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Есть ли раздница
« Ответ #3 : 11 04 2015, 21:05:49 »

Так может у него 2-TR? Не совсем вопрос понятен
У европейцев нет 2-TR, есть только дизель 1-KZ D4D
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Есть ли раздница
« Ответ #4 : 11 04 2015, 22:41:38 »

Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
Записан

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: Есть ли раздница
« Ответ #5 : 12 04 2015, 07:23:27 »

Основная проблема в отсутствии на старых моторах VVTI на выпуске. Потребуется вся "коса" и процессор. Хотя результат интересен если не менять процессор.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Есть ли раздница
« Ответ #6 : 12 04 2015, 07:47:27 »

Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Есть ли раздница
« Ответ #7 : 12 04 2015, 11:17:00 »

Двигатель на обеих машинах 1GR-FE, но у 150 модифицированный,  282 лошадей по моему, т.е. он чипованный, следовательно мозги в машине другие. Мое мнение - не стоит заморачиватся, дорого обойдется.

Считаю можно ставить без проблем. Мозги то старые останутся, соответственно, будет не 282, а 249. Сколько менял моторов, никогда не было проблем, в крайнем случае всю навеску перекидывали со старого мотора, включая шкивы и все. Все работало на пять баллов. С правого руля ставили на левый. Исключения бывают только когда привод разный (картер отличается по форме) или год выпуска сильно отличается, допустим была механическая заслонка, стала электронная (но все можно переделать). С коробками сложнее, тросик часто бывает короче и не с той стороны.
На 150 двигатель скомпанован по другому. Помпа другая абсолютно, может не встать по отношению к старому радиатору и другое оборудование расположено по другому. Я лично сам смотрел на движок и не представляю как его можно впихнуть в старый кузов. Где то  читал, что и крепежные подушки у нового движка расположены по другому. Кукурузер тебе надо на месте показать движок спецам, что они скажут. Лично я не представляю как его можно впихнуть в старый кузов.   Проблем никаких не будут в ГАИ в налоговой, ведь мощность другая.

С подушками согласен, может быть засада, но остальное то можно все перекинуть. Того чего нет на 120 и не нужно устанавливать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Есть ли раздница
« Ответ #8 : 12 04 2015, 15:37:32 »

Двигатель 1GR-FE (если про него идёт речь) оборудован двойной системой ВВТ-ай, потребуется вся моторная коса проводки, комп, всё навесное от 150-ого. А вот засада может быть в программе прошивки компа для АКПП, если не менять АКПП. Мотор другой мощности, соответственно карабас работает по другой программе чем у 120-ого. Гораздо проще найти 1GR-FE от 120-ого, такомы, FJ-крузера, секвои, 200-и и.т.д.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Есть ли раздница
« Ответ #9 : 12 04 2015, 16:34:52 »

Двигатель 1GR-FE (если про него идёт речь) оборудован двойной системой ВВТ-ай, потребуется вся моторная коса проводки, комп, всё навесное от 150-ого. А вот засада может быть в программе прошивки компа для АКПП, если не менять АКПП. Мотор другой мощности, соответственно карабас работает по другой программе чем у 120-ого. Гораздо проще найти 1GR-FE от 120-ого, такомы, FJ-крузера, секвои, 200-и и.т.д.

У него и пробег будет больше. А вообще топик куда-то слился.
Записан