'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик сдох  (Прочитано 8560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #20 : 13 04 2015, 13:05:35 »



Вот так метка на р.валу выглядит. Где зеленый маркер - там метка отштампована. На соседнем валу так же. На колене метка "0". На цепь не смотрим. За 4 оборота по любому совпадут. Не совпали - дербаним.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #21 : 13 04 2015, 13:24:28 »

Проверить очень просто. Крутишь колено до тех пор пока не увидишь метки на цепи. Считаешь звенья между метками. Потом выставляешь колено в Вмт и считаешь звенья между метками на шестернях. Должно совпасть. И если цепь не гремела при работе мотора, врядли она смогла перескочить.

согласен, как один из вариантов.
Перескочить конечно не могла при всех вариантах.А вот провернуться на валу и "подзакусить"(при условии среза шпонки) ведущая шестерня внизу на валу могла.. Тогда все  метки"съедут" со своих установочных мест..При проворачивании коленвала вручную ключом я просматривал в 4-х проворотах вала..Ну и потом..Результат налицо ведь--мотор при вращении стартера издавал звук "срезаного ремня " ГРМ..т.е не совпадение фаз..Типа звучок  :)Жи-Жи-Жи... И как-то 54 оборота..?? причём тут..-есть установочные метки заводские на шестернях и на на цепи+ колено-ВМТ..Думаю,что при 4-х оборотах вала полюбому метки на шестернях и на валу ОБЯЗАНЫ совпасть и без 54 оборотов..Про цепь-то понятно.

Ну тогда без снятия лобовины не обойтись. Тяжело что-то советовать не видя своими глазами. Снятие шкива ничего не даст, видно будет только шестерню масляного насоса.Надеялся увидеть ещё и шпоночный паз...Или не увижу..Хотя да..С чем сравнивать не видно будет скорее всего..Лобовую крышку однозначно.
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #22 : 13 04 2015, 13:27:05 »



Вот так метка на р.валу выглядит. Где зеленый маркер - там метка отштампована. На соседнем валу так же. На колене метка "0". На цепь не смотрим. За 4 оборота по любому совпадут. Не совпали - дербаним.
  Спасибо за наглядность..А где муфта смещения фаз на впускном валу?? Я сейчас свои фотки скину.А....понял фотка со стороны салона-впускной с муфтой слева..Спасибо ещё раз за советы! А сколько этот мотор на фотке пробежал..--беленький дюраль на крышках.Наверное свежак..У меня с желтым налётом..
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #23 : 13 04 2015, 13:30:05 »

Это TR с хайса. Другой фото небыло.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #24 : 13 04 2015, 13:36:25 »



Метка на впуске -  прямая метка на муфте.

Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #25 : 13 04 2015, 14:07:40 »



Метка на впуске -  прямая метка на муфте.
Я дятел ,смотрел с фронта на метки--как в книге ..Пиз..-ц!  Фотки не могу прикрепить..Интеренет что-то или сам " парюсь"-не получается..Походу дела надо распред валы на место по меткам..-и ещё раз прокрутить..Хорошо лобовину ещё не начал "дербанить"..Ёбну.....ся  можно..Спасибо "разжевал" вовремя!!!!! icon_friends Скажи мне тупому ещё одну вещь..С этими экспериментами "встречи " у меня не будет..Я читал ,что там выборки вроде есть в поршнях,но цепь-же..
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #26 : 13 04 2015, 15:53:07 »

Вот как было..
Записан

speckor-01

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado-120
Re: Прадик сдох
« Ответ #27 : 13 04 2015, 15:54:43 »

Вот как было..
А здесь вроде и метки совпадают :-[
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #28 : 13 04 2015, 16:16:20 »

проточки бывает нагаром забиваются и вместо клапанов лес кривых деревьев. после окончательной установки проворачивай коленвал без свечей, если встретятся то рукой не прокрутишь, упрется резко. от руки не согнешь, только стартером если.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Прадик сдох
« Ответ #29 : 13 04 2015, 16:21:50 »

теперь вопрос, куда делась компрессия? проверить кольца можно налив чуток масла через свечи. обязательно надо прокрутить стартером без свечей, чтобы лишнее вылетело. а то можно и гидроудар заработать.
Записан