'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 38779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hellcat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC200

Суть проблемы: с первых метров, как выехал за ворота Тойота Невский, машину тянет вправо.
Полтора года мучаюсь. Делал развал практически на всех дилерах СПб по несколько раз. Делал не у дилера. Все ручаются, что всё четко, рассказывают про уклон и кривые дороги. Но!!! Я же не дибил, я катался на многих авто, их то не уводит. Тестил Рэнж и новый Х6 - идеально ровно, как по рельсам. У меня самого ещё две машины и их так не тянет. Через 500м начинают плавно съезжть, если сильный уклон.
На крузере отпускаешь руль и полетели. Сразу. При всем при этом, резину не ест. Когда в машине ещё три человека, то руль приходится держать практически на 45 градусов. Левая рука болит уже. Когда уклон дороги влево, то крузер едет ровно. Колёса стоят ровно, касторы и прочее не сбито, расстояние от арки до крышки диска одинаковое, колёса переставлял в разных вариантах. Стояли родные 18" AT22, 285/50 20" Toyo Proxes ST2 и Cooper Zeon ltz и 18"Hakka 7. Сейчас стоят 18" Toyo ST2 в штатном размере. Куда ещё лезть и что делать я не знаю.
Спрашивал многих владельцев lc200 и все говорят, что их машины едут ровно.
Друзья говорят продай и купи себе нормальную машину, а куда продай-то почти новая и не битая. Жалко танк продавать.
Поставил пружины передние от Влада, +1.5", ничего не изменилось. Стало выше и комфортнее, но как тянуло так и тянет.
Что делать?
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

Суть проблемы: с первых метров, как выехал за ворота Тойота Невский, машину тянет вправо.
Полтора года мучаюсь. Делал развал практически на всех дилерах СПб по несколько раз. Делал не у дилера. Все ручаются, что всё четко, рассказывают про уклон и кривые дороги. Но!!! Я же не дибил, я катался на многих авто, их то не уводит. Тестил Рэнж и новый Х6 - идеально ровно, как по рельсам. У меня самого ещё две машины и их так не тянет. Через 500м начинают плавно съезжть, если сильный уклон.
На крузере отпускаешь руль и полетели. Сразу. При всем при этом, резину не ест. Когда в машине ещё три человека, то руль приходится держать практически на 45 градусов. Левая рука болит уже. Когда уклон дороги влево, то крузер едет ровно. Колёса стоят ровно, касторы и прочее не сбито, расстояние от арки до крышки диска одинаковое, колёса переставлял в разных вариантах. Стояли родные 18" AT22, 285/50 20" Toyo Proxes ST2 и Cooper Zeon ltz и 18"Hakka 7. Сейчас стоят 18" Toyo ST2 в штатном размере. Куда ещё лезть и что делать я не знаю.
Спрашивал многих владельцев lc200 и все говорят, что их машины едут ровно.
Друзья говорят продай и купи себе нормальную машину, а куда продай-то почти новая и не битая. Жалко танк продавать.
Поставил пружины передние от Влада, +1.5", ничего не изменилось. Стало выше и комфортнее, но как тянуло так и тянет.
Что делать?
А ты не ломай себе голову, заяви как проблему и пусть с тобой прокатится инженер по гарантии ...
Записан

tamagawk666

  • Гость

Странно а ОД что как дзен- буддисты руками разводят и улыбаются?! Машина то на гарантии ....
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Суть проблемы: с первых метров, как выехал за ворота Тойота Невский, машину тянет вправо.
Полтора года мучаюсь. Делал развал практически на всех дилерах СПб по несколько раз. Делал не у дилера. Все ручаются, что всё четко, рассказывают про уклон и кривые дороги. Но!!! Я же не дибил, я катался на многих авто, их то не уводит. Тестил Рэнж и новый Х6 - идеально ровно, как по рельсам. У меня самого ещё две машины и их так не тянет. Через 500м начинают плавно съезжть, если сильный уклон.
На крузере отпускаешь руль и полетели. Сразу. При всем при этом, резину не ест. Когда в машине ещё три человека, то руль приходится держать практически на 45 градусов. Левая рука болит уже. Когда уклон дороги влево, то крузер едет ровно. Колёса стоят ровно, касторы и прочее не сбито, расстояние от арки до крышки диска одинаковое, колёса переставлял в разных вариантах. Стояли родные 18" AT22, 285/50 20" Toyo Proxes ST2 и Cooper Zeon ltz и 18"Hakka 7. Сейчас стоят 18" Toyo ST2 в штатном размере. Куда ещё лезть и что делать я не знаю.
Спрашивал многих владельцев lc200 и все говорят, что их машины едут ровно.
Друзья говорят продай и купи себе нормальную машину, а куда продай-то почти новая и не битая. Жалко танк продавать.
Поставил пружины передние от Влада, +1.5", ничего не изменилось. Стало выше и комфортнее, но как тянуло так и тянет.
Что делать?
Резину сколько атмосфер качаешь? У меня похожая проблема, только вот тянет не везде, например на Кад или на Скандинавии не тянет, а в городе очень заметно. Похоже, что все таки в Спб дорожки с большим уклоном. Резину накачал до 2.2 руль полегче стал и тянуть меньше стало.
Записан

ТойотаАМГ

  • Василий
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Техцентр Тойота-Лексус
  • Город:Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado

Суть проблемы: с первых метров, как выехал за ворота Тойота Невский, машину тянет вправо.
Полтора года мучаюсь. Делал развал практически на всех дилерах СПб по несколько раз. Делал не у дилера. Все ручаются, что всё четко, рассказывают про уклон и кривые дороги. Но!!! Я же не дибил, я катался на многих авто, их то не уводит. Тестил Рэнж и новый Х6 - идеально ровно, как по рельсам. У меня самого ещё две машины и их так не тянет. Через 500м начинают плавно съезжть, если сильный уклон.
На крузере отпускаешь руль и полетели. Сразу. При всем при этом, резину не ест. Когда в машине ещё три человека, то руль приходится держать практически на 45 градусов. Левая рука болит уже. Когда уклон дороги влево, то крузер едет ровно. Колёса стоят ровно, касторы и прочее не сбито, расстояние от арки до крышки диска одинаковое, колёса переставлял в разных вариантах. Стояли родные 18" AT22, 285/50 20" Toyo Proxes ST2 и Cooper Zeon ltz и 18"Hakka 7. Сейчас стоят 18" Toyo ST2 в штатном размере. Куда ещё лезть и что делать я не знаю.
Спрашивал многих владельцев lc200 и все говорят, что их машины едут ровно.
Друзья говорят продай и купи себе нормальную машину, а куда продай-то почти новая и не битая. Жалко танк продавать.
Поставил пружины передние от Влада, +1.5", ничего не изменилось. Стало выше и комфортнее, но как тянуло так и тянет.
Что делать?
А ты не ломай себе голову, заяви как проблему и пусть с тобой прокатится инженер по гарантии ...
+1.
Надо не себе голову ломать а дилерам. Пусть пишут оф.письмо что типа ничего найти не могут. Может быть они просто не хотят гемороиться ?!!!
Записан
http://www.toyota-amg.ru/
ТехЦентр Тойота на Головинском шоссе
8 (495) 708-00-90

Hellcat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC200

Тянет везде. Качаю 2.3. Инженер по гарантии катался на следующий день, после покупки. И ничего. Сказал, что на 0 ТО приедешь и всё исправим. Не исправили. Я от них выехал в первый день с давлением 3.0. Поездил прошлой осенью по дилерам, поделал развал (три раза на Тойота Невский, раза три в Пулково, два раз в Буграх и три раза в Автово), поездил не по дилерам, 3D в коломягах, в Евроавто на Салова раз пять был и у одних демонов на Школьной 37 совсем недавно, ну те отдельная песня: пол дня крутили и такого накрутили с умным видом, что еле до дома доехал. Так ещё и на раме, где нижний рычаг крепится, плюх сваркой накидали неизвестно зачем. Типа кастер выставляли. После них переделывал в Евроавто, стало легче.
Вчера развальщик прокатился и сказал, что он в недоумении, что по стенду всё Ок. Он же делал всем друзьям на том же стенде и всё у них едет ровно.
BMW F30 шурина по КАД, по городу и по Московскому шоссе едет как по рельсам, прямо и ровно. Никуда её не тянет не смотря на уклон.
Заказал Х6, должен летом прийти, так этого упыря как продавать, если его тянет вправо? 
Я в ужасе!!! У меня бзик уже конкретный на этой почве. Жалею, что Рэнжа не взял, он хоть и ломается, но едет ровно.
Записан

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

Ищи проблему в ходовке может колесо подклинивать и ее будет тянуть а заодно и раму проверь на целостность по диагоналям.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13599
  • Город: Тверь
    • RX 300

Шляпа какая-то  ???
Записан

Hellcat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC200

Может, но не подклинивает. Крутятся идеально. Да вот в том-то всё и дело, что шляпа полная. С рамой вопрос, сам думал. Дсять лет назад был случай, форды попадали с автовоза. Есть и другие случаи, но про этот знаю на 100%. Их восстановили и продали как небитые.
Ну была бы рама кривая, так  и развал не делался бы?! Или я ошибаюсь?!
Я полтора года читал форумы, может и не написал бы, но это уже крик души. Хочу ездить на машине, где всё в порядке, а то я в нём совсем не уверен и не чувствую себя в безопасности.
Куда податься с этой проблемой я и не знаю.
Темы такие были и на этом форуме и на крузаковском. Там у людей вроде всё поехало прямо.
Записан

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

Машины и сейчас делают и продают как не битые в этом могу поручиться на 100%. Да при кривой раме развал сделать можно.
Записан