'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 38756 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

При Сход развале программа видит смещение одного колеса относительно других но она не может распознать смещение всей оси в сторону.
Записан

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

Что касается оборудования, то подавляющее большинство измерительных систем за измерительную базу принимают оси автомобиля, не учитывая положение колес и осей относительно несущей рамы. Такой подход приемлем для узких и коротких автомобилей .  Эта методика измерения не учитывает возможный перекос задней оси , такое явление бывает очень часто. Все это может привести к тому, что транспортное средство после регулировки всех углов будет двигаться боком или каждая из неподвижных осей будет передвигаться по своей траектории (радиусу), следствием чего будет интенсивный износ шин, повышенный расход топлива.
При увеличении давления с одной стороны автомобиль может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию, и водителю придется прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Это ведет к повышению дискомфорта вождения. Аргументом против использования диаметральной оси рамы в качестве центральной базовой линии является возможное искривление самого несущего шасси автомобиля. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, то она должна быть обмерена в первую очередь до проведения регулировки колес и осей.
Записан

Hellcat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC200

То есть кривая рама. Где кроме дилера можно померить?
Расход 12-13л. Резину не жрёт.
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый

Все проще.Неисправность ГУ руля.Давление клапан не держит,и в прямом движении давление в системе стремится повернуть направо. Такое было на Гранде,тоже все нормально но тянуло вправо,все проверяли все нормально,но тянуло.Проверили просто.Разогнавшись на ровной дороге до более ста км час,поставили на нейтраль и выключили двигатель. Машину сразу перестало тянуть. заменили все в сборе насос,рулевой механизм. Больше не тянуло. точнее это не тянет,это давление в ГУ из за не полностью закрытого клапана стремится толкать рулевой наконечник вправо,а ты стремишься этому сопротивляться.Поэтому и не жрет резину,что все порядке и кастор и схождение и развал. Просто ГУ руль вправо толкает а ты ему не даешь держа прямо. И устаешь сильно от того что не можешь расслабиться и постоянно должен пересиливать руками давление в ГУ.
Записан

девид

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Волжский берег
  • Город:
    • tlc 200 бензиновый

 Сто процентов.Заставь ОД рейку в сборе поменять.
Записан

Tay

  • Гость

Hellcat, Да вообще поедь в ОД  и предьяви,пусть разбираются с проблемой. Машина же гарантийная ,зачем голову забивать. Вчера вон читал про Ниву Шевролет чувак вообще вернул машину через полтора года (из за шума в раздатке) ещё и суд ему компенсации лимон присудил. А у тебя кукурузер целый и боком ездит
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061

Вчера вон читал про Ниву Шевролет чувак вообще вернул машину через полтора года (из за шума в раздатке) ещё и суд ему компенсации лимон присудил.
Tay дай мне ссылку, где можно почитать про Шнивку....
Записан

White Wolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Ближние Подмосковье.
  • Город:
    • TLK 150 3D

Все проще.Неисправность ГУ руля.Давление клапан не держит,и в прямом движении давление в системе стремится повернуть направо. Такое было на Гранде,тоже все нормально но тянуло вправо,все проверяли все нормально,но тянуло.Проверили просто.Разогнавшись на ровной дороге до более ста км час,поставили на нейтраль и выключили двигатель. Машину сразу перестало тянуть. заменили все в сборе насос,рулевой механизм. Больше не тянуло. точнее это не тянет,это давление в ГУ из за не полностью закрытого клапана стремится толкать рулевой наконечник вправо,а ты стремишься этому сопротивляться.Поэтому и не жрет резину,что все порядке и кастор и схождение и развал. Просто ГУ руль вправо толкает а ты ему не даешь держа прямо. И устаешь сильно от того что не можешь расслабиться и постоянно должен пересиливать руками давление в ГУ.

А не проще снять ремень с ГУРа и проехать без него , глушить машину при ста чревато последствиями . А вообще Tay прав надо дилера долбать пусть разбирается или меняет а/м.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Вроде еще калибруют прямолинейное положение руля по датчику на рулевой колонке. Фрукту нужно вопрос задать, и хорошо бы автор отписался исправил проблему или нет.
Записан

Hellcat

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC200

Ну тут как-бы менять машину думаю не получится. Если бы она как с завода была - это да, а у меня чип , пружины, тормоза итд. Есть до чего докопаться. С гуром попробую, спасибо.
Записан