Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Я не автор темы, но отвечу. Посмотрел только что ролики на ютубе. Загвоздка была в том, что мост в продольной плоскости был кривым, левое заднее колесо на 1 см сдвинуто назад, правое заднее - вперед на 2 см. Поскольку задняя подвеска Прадо не подлежит регулировке, то "спесиалисты" в офф сервисах ее и не смотрели. А передняя в норме была. Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая. И никто не виноват уаще! И сейчас владелец судится с дилером и пытается найти правду.
П.с. Добавлю о своем личном опыте. Через пару лет после покупки Хая почувствовал я, что кочки и прочие неровности стали как-то сильно долбить в руль. Давление колес в норме, резина новая, авто на гарантии. Поехал к официалам. Сразу меня радостно встретили сообщением, что если ничего не найдут, диагностика за мой счет. Ок.
Сел первый менеджер. Проехались, вибрация есть. Сперва были вопросы по эксплуатации, когда появился косяк, в каком режиме и прочее. Все нормально. Придраться не к чему. Потом посадили второго менеджера. Проехались. Вибрация есть. И тут в ход пошел набор теорий:
А может шиномонтаж? - У вас делал.
А может шины задубели на холоде?- Май месяц, какой холод? У меня отапливаемый гараж, а шины вообще рассчитаны на все сезонное применение.
И все в таком духе. Вообщем, вернулись обратно. Они там долго-долго совещались, что-то пытались придумывать, но я сказал, что настроен решительно и никуда не уеду без решения проблемы. В итоге приговорили под замену промежуточный рулевой вал. Что собственно было достаточно частой болезнью Хаев. Замена бесплатно, сход-развал бесплатно, диагностика бесплатно.
Все сделали, проблема ушла, но осадок остался. Поэтому продлевать официальную гарантию я не стал.