'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Я не автор темы, но отвечу. Посмотрел только что ролики на ютубе. Загвоздка была в том, что мост в продольной плоскости был кривым, левое заднее колесо на 1 см сдвинуто назад, правое заднее - вперед на 2 см. Поскольку задняя подвеска Прадо не подлежит регулировке, то "спесиалисты" в офф сервисах ее и не смотрели. А передняя в норме была. Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая. И никто не виноват уаще! И сейчас владелец судится с дилером и пытается найти правду. >:D

П.с. Добавлю о своем личном опыте. Через пару лет после покупки Хая почувствовал я, что кочки и прочие неровности стали как-то сильно долбить в руль. Давление колес в норме, резина новая, авто на гарантии. Поехал к официалам. Сразу меня радостно встретили сообщением, что если ничего не найдут, диагностика за мой счет. Ок.
 Сел первый менеджер. Проехались, вибрация есть. Сперва были вопросы по эксплуатации, когда появился косяк, в каком режиме и прочее. Все нормально. Придраться не к чему. Потом посадили второго менеджера. Проехались. Вибрация есть. И тут в ход пошел набор теорий:
А может шиномонтаж? - У вас делал.
А может шины задубели на холоде?- Май месяц, какой холод? У меня отапливаемый гараж, а шины вообще рассчитаны на все сезонное применение.
И все в таком духе. Вообщем, вернулись обратно. Они там долго-долго совещались, что-то пытались придумывать, но я сказал, что настроен решительно и никуда не уеду без решения проблемы. В итоге приговорили под замену промежуточный рулевой вал. Что собственно было достаточно частой болезнью Хаев. Замена бесплатно, сход-развал бесплатно, диагностика бесплатно.
Все сделали, проблема ушла, но осадок остался. Поэтому продлевать официальную гарантию я не стал.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Я не автор темы, но отвечу. Посмотрел только что ролики на ютубе. Загвоздка была в том, что мост в продольной плоскости был кривым, левое заднее колесо на 1 см сдвинуто назад, правое заднее - вперед на 2 см. Поскольку задняя подвеска Прадо не подлежит регулировке, то "спесиалисты" в офф сервисах ее и не смотрели. А передняя в норме была. Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая. И никто не виноват уаще! И сейчас владелец судится с дилером и пытается найти правду. >:D

П.с. Добавлю о своем личном опыте. Через пару лет после покупки Хая почувствовал я, что кочки и прочие неровности стали как-то сильно долбить в руль. Давление колес в норме, резина новая, авто на гарантии. Поехал к официалам. Сразу меня радостно встретили сообщением, что если ничего не найдут, диагностика за мой счет. Ок.
 Сел первый менеджер. Проехались, вибрация есть. Сперва были вопросы по эксплуатации, когда появился косяк, в каком режиме и прочее. Все нормально. Придраться не к чему. Потом посадили второго менеджера. Проехались. Вибрация есть. И тут в ход пошел набор теорий:
А может шиномонтаж? - У вас делал.
А может шины задубели на холоде?- Май месяц, какой холод? У меня отапливаемый гараж, а шины вообще рассчитаны на все сезонное применение.
И все в таком духе. Вообщем, вернулись обратно. Они там долго-долго совещались, что-то пытались придумывать, но я сказал, что настроен решительно и никуда не уеду без решения проблемы. В итоге приговорили под замену промежуточный рулевой вал. Что собственно было достаточно частой болезнью Хаев. Замена бесплатно, сход-развал бесплатно, диагностика бесплатно.
Все сделали, проблема ушла, но осадок остался. Поэтому продлевать официальную гарантию я не стал.
Все таки хотелось бы узнать, как автор сего опуса добился прямолинейного хода? Слишком много грязи вылито на производителя, а потом вдруг прямолинейный ход, это очень странно.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570

Все таки хотелось бы узнать, как автор сего опуса добился прямолинейного хода? Слишком много грязи вылито на производителя, а потом вдруг прямолинейный ход, это очень странно.
Повторюсь:
Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая.
Записан

Томат

  • Гость

Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Я не автор темы, но отвечу. Посмотрел только что ролики на ютубе. Загвоздка была в том, что мост в продольной плоскости был кривым, левое заднее колесо на 1 см сдвинуто назад, правое заднее - вперед на 2 см. Поскольку задняя подвеска Прадо не подлежит регулировке, то "спесиалисты" в офф сервисах ее и не смотрели. А передняя в норме была. Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая. И никто не виноват уаще! И сейчас владелец судится с дилером и пытается найти правду. >:D

П.с. Добавлю о своем личном опыте. Через пару лет после покупки Хая почувствовал я, что кочки и прочие неровности стали как-то сильно долбить в руль. Давление колес в норме, резина новая, авто на гарантии. Поехал к официалам. Сразу меня радостно встретили сообщением, что если ничего не найдут, диагностика за мой счет. Ок.
 Сел первый менеджер. Проехались, вибрация есть. Сперва были вопросы по эксплуатации, когда появился косяк, в каком режиме и прочее. Все нормально. Придраться не к чему. Потом посадили второго менеджера. Проехались. Вибрация есть. И тут в ход пошел набор теорий:
А может шиномонтаж? - У вас делал.
А может шины задубели на холоде?- Май месяц, какой холод? У меня отапливаемый гараж, а шины вообще рассчитаны на все сезонное применение.
И все в таком духе. Вообщем, вернулись обратно. Они там долго-долго совещались, что-то пытались придумывать, но я сказал, что настроен решительно и никуда не уеду без решения проблемы. В итоге приговорили под замену промежуточный рулевой вал. Что собственно было достаточно частой болезнью Хаев. Замена бесплатно, сход-развал бесплатно, диагностика бесплатно.
Все сделали, проблема ушла, но осадок остался. Поэтому продлевать официальную гарантию я не стал.
Все таки хотелось бы узнать, как автор сего опуса добился прямолинейного хода? Слишком много грязи вылито на производителя, а потом вдруг прямолинейный ход, это очень странно.
Все очень просто, так как задний мост не возможно (без физического вмешательства) отрегулировать, то угол Кастера, схождение, был отрегулирован (смещен) в сторону увода авто, так как он не значителен, то это на ходу особо не заметно.
Как ни странно, но увод моста мог быть из за согнутого чулка, или еще какой то причины.
Для того, что бы узнать согнут чулок или нет, и в какую сторону, необходимо снимать обе полуоси.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Одно заднее колесо два сантиметра вперёд, одно сантиметр назад, на машине невозможно будет ездить, будет таскать на скорости,то же самое что разбиты сайленты на продольных рычагах, хотелось спросить у автора, а руль ровно стоит?
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Я не автор темы, но отвечу. Посмотрел только что ролики на ютубе. Загвоздка была в том, что мост в продольной плоскости был кривым, левое заднее колесо на 1 см сдвинуто назад, правое заднее - вперед на 2 см. Поскольку задняя подвеска Прадо не подлежит регулировке, то "спесиалисты" в офф сервисах ее и не смотрели. А передняя в норме была. Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая. И никто не виноват уаще! И сейчас владелец судится с дилером и пытается найти правду. >:D

П.с. Добавлю о своем личном опыте. Через пару лет после покупки Хая почувствовал я, что кочки и прочие неровности стали как-то сильно долбить в руль. Давление колес в норме, резина новая, авто на гарантии. Поехал к официалам. Сразу меня радостно встретили сообщением, что если ничего не найдут, диагностика за мой счет. Ок.
 Сел первый менеджер. Проехались, вибрация есть. Сперва были вопросы по эксплуатации, когда появился косяк, в каком режиме и прочее. Все нормально. Придраться не к чему. Потом посадили второго менеджера. Проехались. Вибрация есть. И тут в ход пошел набор теорий:
А может шиномонтаж? - У вас делал.
А может шины задубели на холоде?- Май месяц, какой холод? У меня отапливаемый гараж, а шины вообще рассчитаны на все сезонное применение.
И все в таком духе. Вообщем, вернулись обратно. Они там долго-долго совещались, что-то пытались придумывать, но я сказал, что настроен решительно и никуда не уеду без решения проблемы. В итоге приговорили под замену промежуточный рулевой вал. Что собственно было достаточно частой болезнью Хаев. Замена бесплатно, сход-развал бесплатно, диагностика бесплатно.
Все сделали, проблема ушла, но осадок остался. Поэтому продлевать официальную гарантию я не стал.
Все таки хотелось бы узнать, как автор сего опуса добился прямолинейного хода? Слишком много грязи вылито на производителя, а потом вдруг прямолинейный ход, это очень странно.
Все очень просто, так как задний мост не возможно (без физического вмешательства) отрегулировать, то угол Кастера, схождение, был отрегулирован (смещен) в сторону увода авто, так как он не значителен, то это на ходу особо не заметно.
Как ни странно, но увод моста мог быть из за согнутого чулка, или еще какой то причины.
Для того, что бы узнать согнут чулок или нет, и в какую сторону, необходимо снимать обе полуоси.
Ерунда какая-то, кастер вообще непричем и не влияет на увод автомобиля. Неправильный развал и схождение да, влиять может, но если авто действительно ведет из-за задней оси, поправив в сторону увода схождение передних колес ты добьешься еще большего увода. Короче непонял твоей мысли. По поводу полуосей согласен, но для начала надо бы по всем правилам проверить паралльность осей, задний мост и подвеску простым измерительным инструментом. Как это сделать в любой книжке по слесарному делу можно прочитать.
Записан

Томат

  • Гость

Крузачек150, прежде чем утверждать, изучи немного это дело.
Данный угол начинали делать еще на велосипеде, и от данного угла зависит возвращение переднего колеса на прямолинейную траекторию.
На данном автомобиле этот угол настраивается на двух передних колесах.
Сильное изменение схождения колес может повлиять на износ беговой дорожки шины, а вот угол Кастера, нет.
Если с умом к этому подойти, то при регулировке можно ослабить возврат передних колес на прямолинейны ход, тем самым ослабить увод авто в право.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Приветствую. Как добился прямолинейного хода?
Я не автор темы, но отвечу. Посмотрел только что ролики на ютубе. Загвоздка была в том, что мост в продольной плоскости был кривым, левое заднее колесо на 1 см сдвинуто назад, правое заднее - вперед на 2 см. Поскольку задняя подвеска Прадо не подлежит регулировке, то "спесиалисты" в офф сервисах ее и не смотрели. А передняя в норме была. Поправили настройки передних колес, чтобы скомпенсировать увод вправо. Получается, что машина вроде как едет прямо, но проблема не решена как таковая. И никто не виноват уаще! И сейчас владелец судится с дилером и пытается найти правду. >:D

П.с. Добавлю о своем личном опыте. Через пару лет после покупки Хая почувствовал я, что кочки и прочие неровности стали как-то сильно долбить в руль. Давление колес в норме, резина новая, авто на гарантии. Поехал к официалам. Сразу меня радостно встретили сообщением, что если ничего не найдут, диагностика за мой счет. Ок.
 Сел первый менеджер. Проехались, вибрация есть. Сперва были вопросы по эксплуатации, когда появился косяк, в каком режиме и прочее. Все нормально. Придраться не к чему. Потом посадили второго менеджера. Проехались. Вибрация есть. И тут в ход пошел набор теорий:
А может шиномонтаж? - У вас делал.
А может шины задубели на холоде?- Май месяц, какой холод? У меня отапливаемый гараж, а шины вообще рассчитаны на все сезонное применение.
И все в таком духе. Вообщем, вернулись обратно. Они там долго-долго совещались, что-то пытались придумывать, но я сказал, что настроен решительно и никуда не уеду без решения проблемы. В итоге приговорили под замену промежуточный рулевой вал. Что собственно было достаточно частой болезнью Хаев. Замена бесплатно, сход-развал бесплатно, диагностика бесплатно.
Все сделали, проблема ушла, но осадок остался. Поэтому продлевать официальную гарантию я не стал.
Все таки хотелось бы узнать, как автор сего опуса добился прямолинейного хода? Слишком много грязи вылито на производителя, а потом вдруг прямолинейный ход, это очень странно.
Все очень просто, так как задний мост не возможно (без физического вмешательства) отрегулировать, то угол Кастера, схождение, был отрегулирован (смещен) в сторону увода авто, так как он не значителен, то это на ходу особо не заметно.
Как ни странно, но увод моста мог быть из за согнутого чулка, или еще какой то причины.
Для того, что бы узнать согнут чулок или нет, и в какую сторону, необходимо снимать обе полуоси.
а мне кажется согнутый мост дал-бы о себе знать... загудел-бы редуктор... Поэтому вывод очевиден - чулок в норме.. ИМХО
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость

Вася Рогов, многие годами катаются на гнутых мостах, и не догадываются, пока не разберут полностью и не увидят что чулок гнутый.
Записан