'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Такая же фигня на новой машине. На 0 ТО сказал. Сделали сход-развал, результата 0. Приехал от них в гараж, взял манометр и померял давление. От 2.4 до 3.1. Поматерился, поставил везде 2.2, включая запаску. Все ОК, не ведет. Сам виноват - проверять надо, доверился. Ничего они не делали. При сход-развале первым делом давление выставляют. Освобожусь по работе и поеду жалобу накатаю.  4 года старую машину только к ним на ТО возил, блин.  >:D
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

У меня тоже было. После замены зимней резины (на дисках) на летнюю (тоже на дисках). Т.к. колеса не были маркированы предыдущим владельцем, поставил на заднюю ось колеса с максимальным количеством балансировочных грузов на дисках. Сразу отметил сильный увод влево. Пробовал поменять левую сторону местами (хотел по диагонали, но не сложилось), не помогло. Но сделал сразу балансировку двух колес (левых) все перебалансировали (сняли старые грузы) заново. Увод влево не прекратился. Поехал на сход-развал, все в норме, только зря деньги отдал. Затем на шиномонтаже, снял и отбалансировал правую сторону, так же полностью сняли все грузы, и по итогу отбалансировали с меньшим их количеством чем было вначале. В итоге поставил на переднюю ось одно из задних колес (по правой стороне), увод не прекратился. Снова заехал на шиномонтаж и поменял колеса на передней оси. Чудо случилось! Теперь все отлично.
Записан

Coname

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 509
  • Город: Москва
  • Город:Зеленоград
    • TLC Prado 120 4.0 08г

Была такая проблема на 200ке у жены,решилось заменой резины.Сход развальщик у нас очень толковый с прежнем местом работы в нами , объясняет это внутренними какими то грыжами  и не ровномерностью кордов.Думал чушь,тоже что только не пробовал,с заменой резины все решилось(ставил мишлен).У меня на 120 если при переобувке перепутать Колеса то руль стоит криво,и немного тянет но если все по местам поставить все ок..(на 120 тойо Колеса-говно редкостное)
Записан
Не открывай капот-не заноси дефект.

temhik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Минск
  • Управляй .....управляй
    • TLC 200

У меня двухсотка тоже вправо ведет, буду смотреть
Записан
Молчит тот, ткому есть что сказать

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Немножко хочу рассказать о предыстории моей проблемы (я ее описывал тут ранее). Купил новый Прадик 150 в тойота Рязань. Сразу заметил что машину уводит вправо и сообщил об этом своему менеджеру. Сделать сход развал чтобы машину не уводило не смог никто - в том числе и Тойта Рязань. В итоге дошло до суда.

Судиться с Тойотой бесполезно. Если вы думаете что тратите кучу денег на новый автомобиль и подстрахованы на 100% то вы сильно заблуждаетесь. Выехав за ворота дилера вы автоматически подписываете себе отказ от ЛЮБЫХ требований к производителю. Ибо под дефект эксплуатации, что упоминался экспертом, можно подтянуть под что угодно. Проблемы с двигателем - вы залили плохой бензин, проблемы с коробкой - вы выехали и сразу залили себе плохое масло, проблемы с проводкой - вы полезли и сами зачем то нанесли дефект, проблемы с ходовой - тут же за воротами вы въехали в ямку и сбили настройки - да так, что НИКТО не может их настроить кроме эксперта за 100 000 р. Это нонсенс но это факт. И за него я заплатил 200 000. Покупая новый авто я был уверен что правда на моей стороне и в ЛЮБОМ случае пока авто на гарантии и куплен КАСКО я подстрахован. Но этот суд доказал обратное. Эксперт был назначен тот, которого указала Тойота. согласно экспертизе вина только на мне (эксплуатационный дефект). Я даже менеджера в суд притащил что мне продавал прадик и он подтвердил что да, через 30 мин после получения авто я ему позвонил и сказал что авто введет и что после нулевого ТО после схода рахвала я также через 30 мин позвонил и сказал что авто все еще ведет. Беда была в том что менеджер уволился после того как я сделал этот сход развал - и больше на моей стороне в тойота рязань никого не осталось. У меня на руках была куча сходов развалов - я их делал с периодичностью раз в два месяца в течении года в разных местах в надежде решить проблему. Эксперт на суде сказал что да, цифры во всех моих распечатках подтверждают мои слова что машину уводит вправо. НИКАКИЕ доводы не поменяли мнение судьи - это эксплуатационный дефект как написал в отчете эксперт.
Покупая бу авто вы рискуете, покупая новый авто вы ТАКЖЕ рискуете. Нет риска только если вы ничего не меняете или если вы покупаете у хорошего знакомого (что я всегда и делал до этого случая - и видно теперь так и буду делать впреть). Я еще раз скажу на радость представителей диллера тойота рязань - СУДИТЬСЯ С ТОЙОТОЙ БЕСПОЛЕЗНО! Подав иск вы уже проиграли. На вас повесят все расходы.

Мне звонили ребята с форума и рассказывали о таких же проблемах. Многие их них тупо продавали авто и покупали новый - и я тоже был на гране поменять - но решил попробовать через суд. В итоге я конечно все же добился прямолинейного хода - и потери эти на суд в общем то сопоставимы с потерями при замене. так что можно сказать что результат все же есть - теперь управляю мечтой! ))))). Но основной вывод который я хочу озвучить это то, что покупая новый тойота вы не подстрахованы ни от чего - как вам скажет ваш дилер так и будет. Захочет исправит, захочет пошлет. В моем случае самое правильное решение было бы сразу обратиться к экспертам в МАДИ которые я так думаю тысяч за 10 сделали бы мне бы этот сход развал. не тратьте силы и деньги - или сразу его продайте или ищите эксперта. Судиться бесполезно!

Я связался с блогером и рассказал о своей проблеме. Было снято два ролика - вы можете посмотреть их на youtube.com

https://www.youtube.com/v/?v=Y189M59wIec

https://www.youtube.com/v/?v=zLsfFk3zp8Q

Можно было обратиться в головной офис тойоты! У нас тоже, когда ОД наглеет пишут в региональный офис, который находится в Грузии, после чего ОД звонит и дважды извинившись устраняет проблему полюбому. Вот так то...а не по судам таскаться надо, то, что суд сразу проигрышное дело знает даже ребенок, ОД отстегивает всем судьям любую понравившуюся машину! везде в СНГ!
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Таже байда, тянет вправо, тоже 200ка....шины на 20х дисках, пару дней назад делал расхождение, мастер сказал это изза грузиков в левом переднем колесе, много их там слишком, сделал баланс еще раз, ничего не поменялось, завтра попробую поменять местами шины, потом поменять перед на зад....отпишусь.

Кстати никто не подскажет, почему на 200ках руль както более плавно центруется и вообще плавнее, жиже, чем на прадиках?
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Томат

  • Гость

Передаточное число рулевого редуктора разные.
Записан

yurras

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Столкнулся с аналогичной проблемой, машине 2 месяца и пробег 2000 км, резину ставил у дилера, машину на кутузовском проспекте, где вроде идеально ровные дороги уводит вправо на 2 полосы сразу как убираю руки с руля, планирую ехать в Тойота Рублевский, подскажите, какие варианты решения проблемы могут быть, изучив тему так и не понял, какое именно решение проблемы, так как варианты с давлением в колесах не рассматриваю, считаю, что в машине за такие деньги должно все изначально быть выверено и дорогу машина должна держать идеально.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21210
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вчера осматривал свои "летние" шины лежащие на хранении, у соседа появился штангель циркуль на 1,5м , ради прикола померил им свои накаченные покрышки, так вот разница в диаметрах составила 8мм  rtfm
...но машину никуда не тянуло почему то  icon_crazy2
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Столкнулся с аналогичной проблемой, машине 2 месяца и пробег 2000 км, резину ставил у дилера, машину на кутузовском проспекте, где вроде идеально ровные дороги уводит вправо на 2 полосы сразу как убираю руки с руля, планирую ехать в Тойота Рублевский, подскажите, какие варианты решения проблемы могут быть, изучив тему так и не понял, какое именно решение проблемы, так как варианты с давлением в колесах не рассматриваю, считаю, что в машине за такие деньги должно все изначально быть выверено и дорогу машина должна держать идеально.
Переставьте колеса, у меня проблема была в этом, вероятно износ был неравномерным.
Если не поможет, то сразу в развал-схождение...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.