'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Уводит вправо, полтора года мучаюсь.  (Прочитано 39949 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

yurras

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Столкнулся с аналогичной проблемой, машине 2 месяца и пробег 2000 км, резину ставил у дилера, машину на кутузовском проспекте, где вроде идеально ровные дороги уводит вправо на 2 полосы сразу как убираю руки с руля, планирую ехать в Тойота Рублевский, подскажите, какие варианты решения проблемы могут быть, изучив тему так и не понял, какое именно решение проблемы, так как варианты с давлением в колесах не рассматриваю, считаю, что в машине за такие деньги должно все изначально быть выверено и дорогу машина должна держать идеально.
Переставьте колеса, у меня проблема была в этом, вероятно износ был неравномерным.
Если не поможет, то сразу в развал-схождение...
Так машина новая и резина новая, как может быть износ неравномерным? Проблема мне кажется в чем то посерьезнее, чем резина
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))

Столкнулся с аналогичной проблемой, машине 2 месяца и пробег 2000 км, резину ставил у дилера, машину на кутузовском проспекте, где вроде идеально ровные дороги уводит вправо на 2 полосы сразу как убираю руки с руля, планирую ехать в Тойота Рублевский, подскажите, какие варианты решения проблемы могут быть, изучив тему так и не понял, какое именно решение проблемы, так как варианты с давлением в колесах не рассматриваю, считаю, что в машине за такие деньги должно все изначально быть выверено и дорогу машина должна держать идеально.
Переставьте колеса, у меня проблема была в этом, вероятно износ был неравномерным.
Если не поможет, то сразу в развал-схождение...
Так машина новая и резина новая, как может быть износ неравномерным? Проблема мне кажется в чем то посерьезнее, чем резина

Начинать всё же надо с проверки развал-схождения. Если после этого останется проблема, выложите распечатку результатов, посмотрим, просто можно накосячить в пределах допусков, всё в зелёном, а машину будет тянуть.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Столкнулся с аналогичной проблемой, машине 2 месяца и пробег 2000 км, резину ставил у дилера, машину на кутузовском проспекте, где вроде идеально ровные дороги уводит вправо на 2 полосы сразу как убираю руки с руля, планирую ехать в Тойота Рублевский, подскажите, какие варианты решения проблемы могут быть, изучив тему так и не понял, какое именно решение проблемы, так как варианты с давлением в колесах не рассматриваю, считаю, что в машине за такие деньги должно все изначально быть выверено и дорогу машина должна держать идеально.
Переставьте колеса, у меня проблема была в этом, вероятно износ был неравномерным.
Если не поможет, то сразу в развал-схождение...
Так машина новая и резина новая, как может быть износ неравномерным? Проблема мне кажется в чем то посерьезнее, чем резина
Прежде, чем копать глубже, сделайте ротацию колес без запаски и проверьте изменилось ли что либо, машиноа может быть прямо с завода слегка разными шинами (может с разных партий, а может заводской брак)
Если ситуация не изменилась идите на проверку схождения-расхождения, если и это не помогло,
Возьмите рулетку и замерьте диагонали колес и рамы, если все миллиметр к миллиметру, то проблема в рулевом механизме.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

yurras

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

На 100%  верно пишите, проблема именно в резине, должна быть дата производства одной недели на одной оси, это очень важный  фактор, все остальное, только если резина проверена, бывает, что из за одного колеса уводит машину вправо, при том что все 3 колеса абсолютно нормальных.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Суть проблемы: с первых метров, как выехал за ворота Тойота Невский, машину тянет вправо.
Полтора года мучаюсь. Делал развал практически на всех дилерах СПб по несколько раз. Делал не у дилера. Все ручаются, что всё четко, рассказывают про уклон и кривые дороги. Но!!! Я же не дибил, я катался на многих авто, их то не уводит. Тестил Рэнж и новый Х6 - идеально ровно, как по рельсам. У меня самого ещё две машины и их так не тянет. Через 500м начинают плавно съезжть, если сильный уклон.
На крузере отпускаешь руль и полетели. Сразу. При всем при этом, резину не ест. Когда в машине ещё три человека, то руль приходится держать практически на 45 градусов. Левая рука болит уже. Когда уклон дороги влево, то крузер едет ровно. Колёса стоят ровно, касторы и прочее не сбито, расстояние от арки до крышки диска одинаковое, колёса переставлял в разных вариантах. Стояли родные 18" AT22, 285/50 20" Toyo Proxes ST2 и Cooper Zeon ltz и 18"Hakka 7. Сейчас стоят 18" Toyo ST2 в штатном размере. Куда ещё лезть и что делать я не знаю.
Спрашивал многих владельцев lc200 и все говорят, что их машины едут ровно.
Друзья говорят продай и купи себе нормальную машину, а куда продай-то почти новая и не битая. Жалко танк продавать.
Поставил пружины передние от Влада, +1.5", ничего не изменилось. Стало выше и комфортнее, но как тянуло так и тянет.
Что делать?
Не осилил читать все ответы, но раз уж смена колес и развал-схождения не помогаю, могу предположить и посоветовать распустить "кдсс", покачать тачку хорошенько, дать ей отстоятся минут 5-7 и закрутить регулировочные болты сброса давления обратно. Возможно система стабилизации с легким незаметным визуально креном, тем самым идет перевес по кузову и машину ведет в сторону..
Процедура не сложная в знающем сервисе стоит 1000р от силы. Но можно сделать и самому на яме, под левым порогом, в районе задней левой двери весит металлическая защита, в ней отверстия, где глубоко расположены болты (откручивающиеся 6-гранником), вот как раз их и надо ослабить.. машина резко может дернутся если имеет крен.. но ничего страшного не произойдет! ВАЖНО: Прежде чем начать откручивать болты, лучше всего их пробрызгать WD40 хорошенько. Они часто у кого закисают!!! У меня открутились на ура.

Удачи!
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Подскажите плс... у моего чтобы ехать прямо..надр руль чуть чуть правее держать под небольшим углом... руль никуда не тянет.. если поставить руль ровно... и отпустить на скорости..то машина по чуть чуть еачинает уходить влево..
Что можно сделать?
Пробег 19000км лк200 бенз 4.6 дилерский
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Подскажите плс... у моего чтобы ехать прямо..надр руль чуть чуть правее держать под небольшим углом... руль никуда не тянет.. если поставить руль ровно... и отпустить на скорости..то машина по чуть чуть еачинает уходить влево..
Что можно сделать?
Пробег 19000км лк200 бенз 4.6 дилерский

Просто надо сделать правильный сход-развал с фиксацией руля в нужном - ровном положении - и все будет ОК!
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Томат

  • Гость

Подскажите плс... у моего чтобы ехать прямо..надр руль чуть чуть правее держать под небольшим углом... руль никуда не тянет.. если поставить руль ровно... и отпустить на скорости..то машина по чуть чуть еачинает уходить влево..
Что можно сделать?
Пробег 19000км лк200 бенз 4.6 дилерский
С твоих слов, можно судить о том, что возможно у твоего автомобиля незначительно ушло схождение (при условии, что давление в колесах в норме и нет большого различия износа шин на переднем мосту) , причем в рамках допуска, то есть это видно по рулевому колесу который при прямолинейном движении отклонен от ровного положения.
Возможно немного согнута рулевая тяга при ударных нагрузках при движении по бездорожью, а так же может быть небольшой износ.
Поправить можно даже самому если конечно есть познания.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:

Подскажите плс... у моего чтобы ехать прямо..надр руль чуть чуть правее держать под небольшим углом... руль никуда не тянет.. если поставить руль ровно... и отпустить на скорости..то машина по чуть чуть еачинает уходить влево..
Что можно сделать?
Пробег 19000км лк200 бенз 4.6 дилерский
С твоих слов, можно судить о том, что возможно у твоего автомобиля незначительно ушло схождение (при условии, что давление в колесах в норме и нет большого различия износа шин на переднем мосту) , причем в рамках допуска, то есть это видно по рулевому колесу который при прямолинейном движении отклонен от ровного положения.
Возможно немного согнута рулевая тяга при ударных нагрузках при движении по бездорожью, а так же может быть небольшой износ.
Поправить можно даже самому если конечно есть познания.

познаний нету это точно)

машина ездила только в городе.. надо получается заехать на развал-схождение? так правильно называется?
Записан

Томат

  • Гость

Tycoon_kz, в городе об бордюрный камень можно так же слегка увести схождение (иногда запрыгивая на высокий бордюр под острым углом, многие держа рулевое колесо сильно сопротивляются боковому усилию (ГУР.)).
Если поедешь к ним так или иначе его будут регулировать (есть истории когда после регулировки, едем в другую контору и опять регулируем), если конечно нет люфтов (износ) шаровых и т.д.
Записан