'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличился расход на 1-КZ  (Прочитано 5982 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #20 : 15 06 2015, 20:30:08 »

Это в тему в не прорасход  pif
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #21 : 17 06 2015, 12:48:11 »

Если последний набор слов мне (не смог его правильно интерпретировать), то я как раз говорил об очередной причине расхода, пока диски не начали греться так что я заметил дым, я не мог понять почему расход большой.Причина была в закисших поршеньках на тормозах и хреновой тормозухе, поршеньки подклинивали , тормозуха закипала и сдавливала колодки еще сильнее
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #22 : 17 06 2015, 13:19:32 »

на заклиненных суппортах на ровной площадке, за колесо хрен покатишь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #23 : 18 06 2015, 11:08:26 »

да вот нифига подобного, колеса крутились сносно, а внешне это сказывалось это типа так : то едет как пинка дали , то тупит. А клинило как раз на ходу и потом из-за перегрева и некачественной жидкости (она была мутноватая)  начилала перегреваться и еще больше клинить (сжимать колодки). после остывания машины все было пучком и ничто не предвещала беды, пока при продолжительной поездке на скорости 110-120 не начало вонять горелой то-ли тормозухой то-ли трансмиссионкой, остановился а из колеса белый дым.Подозревал бы раньше о так эффекте озадачился бы до этого чисткой и заменой.Единственно что могло натолкнуть на размышления , так это то что временами накат пропадал и как быдто за зад кто-то придерживал. Короче рекомендую иногда у кого проблемы с расходом проверять температуру тормозных дисков, если активно не тормозили а диски очень горячие есть смысл задуматься о поршеньках , ГТЦ или качестве тормозухи, у меня почти все пункты попали в яблочко.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #24 : 18 06 2015, 20:03:45 »

Ну эт элементарно.при замене колодок ,сразу видно состояние поршней в супорте.Или они загоняются монтировочкой или разжимкой.А жидкость проверят на любом пункте замены масло,у них есть прибор ,определяет гигроскопичность тормозухи.Т е скока она хапнула воды.,или конденсата.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #25 : 19 06 2015, 04:11:46 »

Ну как бы да, но я меняю сам, при разводке поршней особого криминала не было, была только ступенька в уходе поршня, т.е. он страгивался потом вроде как останавливался при увеличении усилия опять плавно уходил(но это на холодном суппорте), разборка суппорта показана наличие темного пятна на цилиндре и поршеньке, вот видать того незначительного подклинивания и оказалось достаточным чтобы нагреть суппорт и плохую тормозуху для увеличения давления в магистрали и начала неприятностей.Колодки за 6 лет владения менял только 1 раз недавно, т.к. пробег у меня маленький(10 тыс в год), и то старые колодки (еще с япии) оказались еще рабочими (3-4 мм).А вот на дисках образовался кантик , но не критичный. Тормозуху менял год назад , правда не очень качественно и на ту что достал (дот4 лукойл) возможно смесь дот3 что была и дот4 лукойл и сыграла злую шутку, т.к. старая тормозуха была прозрачной , но темной а через год смесь помутнела.Попутно при прокачке тормозов добил ГТЦ (начал перепускать, ибо прокачивал неправильно и соответственно долго и много пришлось его насиловать), теперь надо наводить ревизию в нем и наверно менять его.
Записан

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #26 : 19 06 2015, 06:14:32 »

Я это , что хотел донести то, если расход пошел в гору(20+), то для началу можно просто проверить температуру дисков, я например проверял так, по трассе едешь несколько километров без использования тормозов , потом делаешь свободный выбег( без тормозов) и трогаешь все диски , если горячие (можно обжечь палец) то надо глядеть тормоза, у меня до ремонта палец обжигало (реально ожег был) а после ремонта , слегка горячие (палец терпит).
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #27 : 19 06 2015, 10:06:22 »

Пальцы надо совать в места, для них предназначенные.)) Термометры существуют для таких случаев.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск
Re: увеличился расход на 1-КZ
« Ответ #28 : 22 06 2015, 05:51:04 »

Jawohl, mein Führer !!! Скоко вешать в граммах(градусах) ? Термометр с собой возить только ртутный или можно спиртовой и как его к диску прилаживать ? О придумал можно же воспользоваться точечной термопарой. А еще лучше лазерным термометром, но вот  :-* незадача ,нету ниче го под рукой кроме пальцев. Шутка конечно все это, но с долей правды. Вот лучше подскажите насколько должны быть горячие диски, где начинается криминальная температура ?
По пальцевому термометру могу сказать (сугубо лично конечно , но все же) :
1.Чуть теплое 37-45 гр. С
2.Скорее горячее чем теплое 50- 60 гр.С.
3.Горячее , но терпеть 5-10 сек можно 60-70 гр.С.
4.Очень горячее более 1-2 сек не уделжишь 70-80 гр.С
5.Очень очень горячее, ожег за секунду 90-100 гр.С.
6.Прикоснулся и завоняло кожей 170-200 и выше гр.С.
Это так для справок а не как руководство к действию, 5 и 6 пункты можно проверить водичкой (откуда взять, это остается на фантазии каждого).
Записан