Не вижу в этом смысла, ведь это коммерческий транспорт. Уверен, что у 99% продающих Т5 или другой микроавтобус 08г.в. с пробегом 100-150 т.км. он скручен. До сих пор, стоит и работает сажевый фильтр. У 99 % этих автомобилей он уже на 100т.км. вырезан.
От тут ты не прав.У меня Спринтер ему полтора года ,пробег 20 тыс.Т.е. на шестилетнем будет 60 или меньше даже. А сажевый я хотел кстати принципиально вырезать ,пока ездит но считаю что зло.
Дело каждого, но я считаю, что Спринтер, как и Т5, это коммерческие автомобили, и они должны ездить, а не стоять, Не знаю, пассажир у Вас или фургон, но с такими пробегами, на мой взгляд, нет смысла покупать авто за 2млн. рублей, дешевле каждый день такси или газель нанимать. Другая крайность - на мобиле.де видел двух годовалый Т5 с пробегом 400т.р. в Германии, а потом уже на авто.ру. этот же автомобиль в Москве с пробегом 38т.км.
Тоже поначалу думал об удалении сажевого фильтра, для якобы "увеличения мощности", но поговорив с очень грамотным автомехаником, которого я очень уважаю, отказался от этого: СФ это устройство для экологии, на автомобиль оно ни как не влияет, удаление его, невозможно без вмешательства в мозги авто и всевозможных прошивок, а на его и мой взгляд лучше проверенных заводских настроек, ничего нет.
С продажей не тороплюсь. Автомобиль полностью устраивает. Не продам буду ещё 3 года ездить. Кстати, сейчас переезжаю в другую квартиру: снял 2 и 3-й ряды сидений и авто превратилось в фургон. Перевожу кровати, диван, холодильник и т.д. Как-то так.