Занимаюсь обслуживанием любимых авто, и в последнее время наметилась тенденция участившихся ремонтов гидроблоков KDSS, а именно отгнивание проводов как внутри разъема, так внутри блока клапанов (выхода контактов соленоидов). Желающим ремонтировать самим прикладываю фото инструкцию. Кто не желает сам делать - повод обратиться к мастерам, дабы отделаться малой кровью, и не менять дорогую деталь. И так, у кого есть KDSS, он находится почти у всех в таком состоянии:
и хочу заметить, что там ему грустно не одному, а вместе с трубками:
которые (особенно идущие вперед), если сгниют, то по замене не обрадуют!
А повод проржаветь насквозь у них есть серьезный. Они постоянно находятся в сырой грязи вперемешку с реагентами. Первая машина в ремонт была 2012г.в., потроха внутри все сожрало. Так что не уповаем, что авто еще свежее, и ни чего не будет.