'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасение KDSS  (Прочитано 101893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Спасение KDSS
« : 17 04 2015, 22:22:51 »

Занимаюсь обслуживанием любимых авто, и в последнее время наметилась тенденция участившихся ремонтов гидроблоков KDSS, а именно отгнивание проводов как внутри разъема, так внутри блока клапанов (выхода контактов соленоидов). Желающим ремонтировать самим прикладываю фото инструкцию. Кто не желает сам делать - повод обратиться к мастерам, дабы отделаться малой кровью, и не менять дорогую деталь. И так, у кого есть KDSS, он находится почти у всех в таком состоянии:



и хочу заметить, что там ему грустно не одному, а вместе с трубками:


которые (особенно идущие вперед), если сгниют, то по замене не обрадуют!


А повод проржаветь насквозь у них есть серьезный. Они постоянно находятся в сырой грязи вперемешку с реагентами. Первая машина в ремонт была 2012г.в., потроха внутри все сожрало. Так что не уповаем, что авто еще свежее, и ни чего не будет.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #1 : 17 04 2015, 22:40:40 »

Чтобы подлезть к блоку надо открутить порог. Чтобы он не упал, под его одну сторону лучше подложить что-нибудь. Я канистру подставлял

Откручиваем защиту блока и защиту трубок. Далее откручиваем два болта на 12 снизу блока и один сверху. Откручиваем крепление трубок два ведущих назад и два крепежных болта от трубок идущих вперед, и опускаем блок на трубках, по ниже вниз. Берем щетку по металлу и проводим аналогию с кискиными яйцами. Потом снимаем эл. разъем с блока, и в зависимости от его запущенности, делаем обслуживание. Если все окей то
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #2 : 17 04 2015, 23:02:08 »

Если есть ошибки по КДСС, то канцелярским ножом (лучше дорогим оlfa) в несколько проходов срезаем приклеенную на горячую крышку. Крышка режется по стыку краем ножа. Режется очень тяжело, можно порезать руки. Будьте очень аккуратны!


Далее оцениваем масштаб повреждений и все неблагонадежные дорожки дублируем согласно схеме


незабываем при пайке выдергивать паяльник из сети (чтобы мозги не спалить)






Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #3 : 17 04 2015, 23:21:42 »





подключаем шнурок и видим, что ошибки убираются, связь с соленоидами и датчиками давления присутствует. На формирователь прокладок приклеиваем крышку в зад и обмазываем провода подальше от блока


даем просохнуть, прикручиваем все на место, и заливаем в 5-6 проходов тектилом или аналогичным консервирующим составом


не забываем про прилегающие трубки


и чтобы не было рецидивов, каждое ТО откручиваем по два болта, снимаем защиту трубок и блока КДСС, и высыпаем от туда землю.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: спасение KDSS
« Ответ #4 : 17 04 2015, 23:27:03 »

Считаю, что так заливать все-таки не стоит.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #5 : 17 04 2015, 23:33:53 »

Процедура не сложная (рукастым под силу и в кайф), но не быстрая. Стоимость работ чужими руками от 5-10 тр в зависимости от разрушений внутри. Стоимость нового блока и его замена весьма внушительны. Статистика показывает, что ремонт неизбежен (если только каждый месяц все там не чистить), это вопрос только времени. Это конструктивный недочет тойоты, загляните под авто.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #6 : 17 04 2015, 23:39:08 »

Считаю, что так заливать все-таки не стоит.
На фото некорректно видно, но слой в среднем 5-7 мм. Мастика при высыхании до конца не твердеет. И потом на вкус и цвет каждый выбирает сам. Мой выбор обусловлен гарантией работ.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: спасение KDSS
« Ответ #7 : 17 04 2015, 23:40:02 »

процедура не сложная( рукастым под силу и кайф)но не быстрая.стоимость работ чужими руками от 5-10 тр  в зависимости от разрушений внутри.стоимость нового блока и его замена весьма внушительна.статистика показывает что ремонт неизбежен (если только каждый месяц все там не чистить)это вопрос времени и конструктивный недочет тойоты.загляните под авто.
Я согласен. Мне последний этап заливки всего узла гудроном не очень нравится, впоследствии могут возникнуть проблемы с демонтажом, диагностикой других поломок узла и т.п.
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #8 : 17 04 2015, 23:41:33 »

 :)Да залить его целиком строительной пеной.я себе сметаной залил!
Записан
ПРАДО-КЛУБ

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #9 : 17 04 2015, 23:44:33 »

проблем с демонтажем вообще никаких.за полчаса 1,5л бензина и кисточка и блок как до обработки.
Записан
ПРАДО-КЛУБ