'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасение KDSS  (Прочитано 101164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: спасение KDSS
« Ответ #20 : 21 05 2015, 10:42:36 »

Вчера делал такую же работу хочу сразу уточнить! Что припаяться к усикам практически не возможно , чем бы не пробывали  и кислотой и соплями и тд.
Да и все выходы оч хрупки. требуется ловкость и аккуратность.
+ Оч важно!!! никак не обойтись без Термоусадочных трубок желательно хороших..
Совет! Купил машину сразу лезь Туда...!!!!!
Автору респект за фото ^-^
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: спасение KDSS
« Ответ #21 : 22 05 2015, 10:41:06 »

















Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: спасение KDSS
« Ответ #22 : 22 05 2015, 11:47:02 »

Подскажите что за смазка в разъеме? Можно ли снять защитный корпус без снятия порога?
Записан

Медведяка

  • "Когда одна дверь закрывается, обязательно открывается другая...Главное не остановиться между!!!"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1353/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4883
  • Город:МСК
    • TLC150 Elegance траХтур
Re: спасение KDSS
« Ответ #23 : 22 05 2015, 11:52:37 »

я делал не снимая порога.
Обычная смазка для разъемов чтоб не окислялись
Записан
Мой медведь: в тапках COOPER  ST 275/70 R17
Диски Dotz Hammada  ET0, Ci-Bi Op-Apollo v2,Lemm AT-2001 turbo, MTS + CrawlControl
На капоте девушка))

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: спасение KDSS
« Ответ #24 : 22 05 2015, 17:33:48 »

я делал не снимая порога.
Обычная смазка для разъемов чтоб не окислялись
А после снятия клем надо прописывать/записывать "мозги" или просто одели и в бой?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21414/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30385
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: спасение KDSS
« Ответ #25 : 22 05 2015, 18:12:00 »

я делал не снимая порога.
Обычная смазка для разъемов чтоб не окислялись
А после снятия клем надо прописывать/записывать "мозги" или просто одели и в бой?

Восстановили и все...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: спасение KDSS
« Ответ #26 : 22 05 2015, 22:17:43 »

я делал не снимая порога.
Обычная смазка для разъемов чтоб не окислялись
А после снятия клем надо прописывать/записывать "мозги" или просто одели и в бой?

Восстановили и все...

Она сама восстановится.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ascold88

  • Vita militare est!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Город: Москва
    • Suzuki Swift
Re: спасение KDSS
« Ответ #27 : 22 05 2015, 22:48:36 »

 sdfdsf
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460
Re: спасение KDSS
« Ответ #28 : 23 05 2015, 11:59:52 »

смазка шел она на фото.можно заменить любой которой не боится воды и не электропроводна .чтобы подпаяться к соленоидам надо зачистить лак с провода со всех сторон.я беру лупу на штативе маленький пинцет и скальпель прижимаю провод к корпусу и соскабливаю лак.потом в другую сторону провод отвожу и с другой стороны зачищаю .работа кропотливая и нервная.хотя кому как.потом облуживаю и подпаиваюсь.провода очень тонкие.в некоторых случаях корпус не снимаю и подпаиваюсь к толстым выводам на пластиковой коробке.не стесьняйтесь снять порог и прочие мешающие вещи время займет считанные минуты и позволит ко всему без гемора подлезть и качественно сделать все ибо цель не отметится под порогом а провести комплекс мер с гарантированным результатом.и обязательно все щеточкой металлической до блеска (все окислы) зачищаем.обычный керхер не спасет можно не мыть но зачистить все обязательно и протереть тряпкой.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: спасение KDSS
« Ответ #29 : 23 05 2015, 13:10:45 »

смазка шел она на фото.можно заменить любой которой не боится воды и не электропроводна .чтобы подпаяться к соленоидам надо зачистить лак с провода со всех сторон.я беру лупу на штативе маленький пинцет и скальпель прижимаю провод к корпусу и соскабливаю лак.потом в другую сторону провод отвожу и с другой стороны зачищаю .работа кропотливая и нервная.хотя кому как.потом облуживаю и подпаиваюсь.провода очень тонкие.в некоторых случаях корпус не снимаю и подпаиваюсь к толстым выводам на пластиковой коробке.не стесьняйтесь снять порог и прочие мешающие вещи время займет считанные минуты и позволит ко всему без гемора подлезть и качественно сделать все ибо цель не отметится под порогом а провести комплекс мер с гарантированным результатом.и обязательно все щеточкой металлической до блеска (все окислы) зачищаем.обычный керхер не спасет можно не мыть но зачистить все обязательно и протереть тряпкой.
Подскажите как снять порог? И перед антикором что за мастика намазана? А ликвимоли для контактов подойдет?
Записан