Мощность 258 л.с для рядного 4х цилиндрового дизеля 2.8 л - просто фантастика, тем более для Тойота, для которые дизели явно не их конек.
Так что с бОльшей долей вероятности можно согласиться с данными Энди1.
И то что "новый" Прадо будет именно новым, тоже под большим вопросом, рестайлинг думаю очередной.
То есть для 3л фольксваген 250 лс не фантастика а для 2,8 тойота фантастика? Что он L4 нигде не написано. V6 скорее всего будет
Не будет V6. Энди1 уже об этом писал несколько месяцев назад. Будет Р4. Поэтому ни о кокай мощности выше 200 лс. И речи быть не может.
Не путайте до кучи.
Это инсайдерская информация о совершенно
новом прадо в новом кузове. это
АВГУСТ 2016!!! ШЕСТНАДЦАТОГО.
Осталось 1 год и 3-4 месяца.
Спасибо NUR за инфо и огромный респект ему.То что произойдет с 2,8 литровым движком этим летом - это предподготовка к полной смене модели. 4литровый должен исчезнуть.
2,8 дизель как бы перекочует в новый кузов.
TR (2,7) думаю и останется.
Ясно, что внедренная шестиступка также плавно и нежно перекочует в новый кузов.
Так что прадоманам есть что планировать и к чему стремиться.
А 3.5 бензин (7GR-FSE) посмотрим, как на RX-сах новых 2015 покажет. ( август 2015)