'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 или PRADO 150  (Прочитано 69403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #80 : 22 12 2010, 15:18:33 »

А насчёт бездорожья,думаю 200 не уступит 150  8),а вообще всё зависит от прокладки...лично я ездил на рафе,там где туарег соседский зарывался.
Вот тут ты заблуждаешся ))))).
У нас в Курске  ОД Тойота проводил презинтацию нового Хайлендера и всем желающим предоставлялась возможность проехаться (с инструктором) по спец. бездорожью.
 Было 3-Хая, 3-Прадо150(дизеля), 1-200-ка(дизель) . Дорогу очень развезло и 200-ка просто не могла взъехать на гору куда с лёкостью заезжали 150-е и Хайлендеры. Её пытались разогнать перед подъёмом но она доезжала чуть выше пол.горы и останавливалась. Я вначале подумал что у неё резина летняя, но после приезда на старт увидел что все машины обуты в Нокиа Хакку обсолютно одинаковую. Позже могу выложить фотки данного события, они дома в фотике.
 После увиденного я полностью расстался с идеей покупки 200-го. На безжорожье его Рав-4 уделает ИМХО.
Вот на работе есть только жетон участника .

Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

tvv

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1051
  • Город: Москва
  • Go-Go Gunners !!!
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #81 : 22 12 2010, 15:59:50 »

вот так и развеиваются иллюзии эх )
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #82 : 22 12 2010, 16:17:01 »

А насчёт бездорожья,думаю 200 не уступит 150  8),а вообще всё зависит от прокладки...лично я ездил на рафе,там где туарег соседский зарывался.
Вот тут ты заблуждаешся ))))).
У нас в Курске  ОД Тойота проводил презинтацию нового Хайлендера и всем желающим предоставлялась возможность проехаться (с инструктором) по спец. бездорожью.
 Было 3-Хая, 3-Прадо150(дизеля), 1-200-ка(дизель) . Дорогу очень развезло и 200-ка просто не могла взъехать на гору куда с лёкостью заезжали 150-е и Хайлендеры. Её пытались разогнать перед подъёмом но она доезжала чуть выше пол.горы и останавливалась. Я вначале подумал что у неё резина летняя, но после приезда на старт увидел что все машины обуты в Нокиа Хакку обсолютно одинаковую. Позже могу выложить фотки данного события, они дома в фотике.
 После увиденного я полностью расстался с идеей покупки 200-го. На безжорожье его Рав-4 уделает ИМХО.
Вот на работе есть только жетон участника .


У нас тоже была такая же презентация....не буду даже спорить на эту тему.
Одно то что какая то спецтрасса и какой то спец-инструктор.
В действительности и в реальной жизни всё гораздо проще :)
Из личного опыта история: поехали мы на зимнюю рыбалку,у тестя у моего тагер-тагаз...надо было ехать 7 км по зимнику. Я на 150,и ещё Паджеро и 200...так вот кончилось всё тем что Тагер проехал,а мы все присели,при чём наглухо.Отсюда вывод: что считать бездорожьем и кто за рулём.
Лично мне было стыдно перед тестем,особенно после его слов...накуй мне твой джип за 2 ляма :)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #83 : 22 12 2010, 16:22:13 »

А насчёт бездорожья,думаю 200 не уступит 150  8),а вообще всё зависит от прокладки...лично я ездил на рафе,там где туарег соседский зарывался.
Вот тут ты заблуждаешся ))))).
У нас в Курске  ОД Тойота проводил презинтацию нового Хайлендера и всем желающим предоставлялась возможность проехаться (с инструктором) по спец. бездорожью.
 Было 3-Хая, 3-Прадо150(дизеля), 1-200-ка(дизель) . Дорогу очень развезло и 200-ка просто не могла взъехать на гору куда с лёкостью заезжали 150-е и Хайлендеры. Её пытались разогнать перед подъёмом но она доезжала чуть выше пол.горы и останавливалась. Я вначале подумал что у неё резина летняя, но после приезда на старт увидел что все машины обуты в Нокиа Хакку обсолютно одинаковую. Позже могу выложить фотки данного события, они дома в фотике.
 После увиденного я полностью расстался с идеей покупки 200-го. На безжорожье его Рав-4 уделает ИМХО.
Вот на работе есть только жетон участника .


У нас тоже была такая же презентация....не буду даже спорить на эту тему.
Одно то что какая то спецтрасса и какой то спец-инструктор.
В действительности и в реальной жизни всё гораздо проще :)
Из личного опыта история: поехали мы на зимнюю рыбалку,у тестя у моего тагер-тагаз...надо было ехать 7 км по зимнику. Я на 150,и ещё Паджеро и 200...так вот кончилось всё тем что Тагер проехал,а мы все присели,при чём наглухо.Отсюда вывод: что считать бездорожьем и кто за рулём.
Лично мне было стыдно перед тестем,особенно после его слов...накуй мне твой джип за 2 ляма :)
Не забывай что управляя Тагазом ты его не жалеешь и сигаешь в колею с ходу, а свою тачку за 2ляма топить в говне не охото, по этому аккуратно едешь в натяг и в итоге садишся. да ещё и резина сто пудово у него была пятаками а у вас шоссейка.
В историю расказанную мною мог и сам с трудом поверить, если-бы не видел все эти манёвры с разгонами и пробуксовками 200-ки. Она реально просто не могла заехать с небольшого разгона туду , куда Хай и 150-й ехали как на дачу.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #84 : 22 12 2010, 16:31:22 »

Так вот и я о том же ....надо исходить из реальной ситуации,а не делать вывод по спецтрассам.
Тем более презентация была Хая :) еслиб он не заехал в эту гору его бы занесли :)
По этим трассам будучи помоложе я на Вазах гонял :)
А про специнструкторов вообще промалчу....
Просто когда была презентация 200 ...а была она я уверен на этой же спецтрассе,она туда залетала поверь мне :)
Мы просто привыкли к тому что нам скажут что нам покажут в то мы и верим.
Поверь до того съездить на рыбалку я тоже думал мой 150 рядом не стоял с тагером:) а оказалось вот так.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #85 : 22 12 2010, 16:50:27 »

Так вот и я о том же ....надо исходить из реальной ситуации,а не делать вывод по спецтрассам.
Тем более презентация была Хая :) еслиб он не заехал в эту гору его бы занесли :)
По этим трассам будучи помоложе я на Вазах гонял :)
А про специнструкторов вообще промалчу....
Просто когда была презентация 200 ...а была она я уверен на этой же спецтрассе,она туда залетала поверь мне :)
Мы просто привыкли к тому что нам скажут что нам покажут в то мы и верим.
Поверь до того съездить на рыбалку я тоже думал мой 150 рядом не стоял с тагером:) а оказалось вот так.

Абсолютно с Вами согласен! Даже если бы "двухсотка" застряла на ровном месте, не доехав до горы, и обе машины всем предложили на равных условиях на "Хай" претендентов бы не было.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #86 : 22 12 2010, 17:00:50 »

А насчёт бездорожья,думаю 200 не уступит 150  8),а вообще всё зависит от прокладки...лично я ездил на рафе,там где туарег соседский зарывался.
Вот тут ты заблуждаешся ))))).
У нас в Курске  ОД Тойота проводил презинтацию нового Хайлендера и всем желающим предоставлялась возможность проехаться (с инструктором) по спец. бездорожью.
 Было 3-Хая, 3-Прадо150(дизеля), 1-200-ка(дизель) . Дорогу очень развезло и 200-ка просто не могла взъехать на гору куда с лёкостью заезжали 150-е и Хайлендеры. Её пытались разогнать перед подъёмом но она доезжала чуть выше пол.горы и останавливалась. Я вначале подумал что у неё резина летняя, но после приезда на старт увидел что все машины обуты в Нокиа Хакку обсолютно одинаковую. Позже могу выложить фотки данного события, они дома в фотике.
 После увиденного я полностью расстался с идеей покупки 200-го. На безжорожье его Рав-4 уделает ИМХО.
Вот на работе есть только жетон участника .


У нас тоже была такая же презентация....не буду даже спорить на эту тему.
Одно то что какая то спецтрасса и какой то спец-инструктор.
В действительности и в реальной жизни всё гораздо проще :)
Из личного опыта история: поехали мы на зимнюю рыбалку,у тестя у моего тагер-тагаз...надо было ехать 7 км по зимнику. Я на 150,и ещё Паджеро и 200...так вот кончилось всё тем что Тагер проехал,а мы все присели,при чём наглухо.Отсюда вывод: что считать бездорожьем и кто за рулём.
Лично мне было стыдно перед тестем,особенно после его слов...накуй мне твой джип за 2 ляма :)
Тагер то легче всех, поэтому и ехал, ну и как сказали выше, его просто не жалко, это действительно важный фактор.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #87 : 22 12 2010, 17:07:35 »

Тагер то легче всех, поэтому и ехал, ну и как сказали выше, его просто не жалко, это действительно важный фактор.

Хрен с ним с этим тагером:) мне просто стыдно было перед тестем :)
А спецтрасса у нас знаешь ведь где,на пьяной дороге напротив Энергетика....там в обычные дни ученики учатся и сдают вождение.
А тут было реальный лес и реальное бездорожье. После этой поездки я решил на своей больше не поеду :)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #88 : 24 12 2010, 20:55:19 »

Так вот и я о том же ....надо исходить из реальной ситуации,а не делать вывод по спецтрассам.
Тем более презентация была Хая :) еслиб он не заехал в эту гору его бы занесли :)
По этим трассам будучи помоложе я на Вазах гонял :)
А про специнструкторов вообще промалчу....
Просто когда была презентация 200 ...а была она я уверен на этой же спецтрассе,она туда залетала поверь мне :)
Мы просто привыкли к тому что нам скажут что нам покажут в то мы и верим.
Поверь до того съездить на рыбалку я тоже думал мой 150 рядом не стоял с тагером:) а оказалось вот так.
Ситуация и условия были одинаковые для всех авто, только Хай и 150-й ездили по этим горкам без особых усилий, а 200-ка не смогла заехать в гору !!! И разницы нет призентация Хая это или нет, говнам пох. что по ним едет и песочку под колёса 150-му и Хаю никто не кидал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: LC 200 или PRADO 150
« Ответ #89 : 24 12 2010, 22:03:22 »

Так вот и я о том же ....надо исходить из реальной ситуации,а не делать вывод по спецтрассам.
Тем более презентация была Хая :) еслиб он не заехал в эту гору его бы занесли :)
По этим трассам будучи помоложе я на Вазах гонял :)
А про специнструкторов вообще промалчу....
Просто когда была презентация 200 ...а была она я уверен на этой же спецтрассе,она туда залетала поверь мне :)
Мы просто привыкли к тому что нам скажут что нам покажут в то мы и верим.
Поверь до того съездить на рыбалку я тоже думал мой 150 рядом не стоял с тагером:) а оказалось вот так.
Ситуация и условия были одинаковые для всех авто, только Хай и 150-й ездили по этим горкам без особых усилий, а 200-ка не смогла заехать в гору !!! И разницы нет призентация Хая это или нет, говнам пох. что по ним едет и песочку под колёса 150-му и Хаю никто не кидал.
Думаю спорить тут можно бесконечно...Просто у моего близкого товарища 200,а у меня 150 брали одновременно.
И куда бы мы с ним не лазили,везде они едут одинаково.И это у всех обманчивое мнение что 200 хуже по проходимости,да она больше ,да она тяжелее,но едет она по говнам не хуже.(все выводы делаю из личного опыта)
Записан