Ярослав"YAR"09, и я на 70 тыщ нижние рычаги менял из-за шаровых, только повозке было два с половиной года.
Получается, что в наших местах они больше 70-ти не ходят? Или вообще больше 70-ти не ходят?!!
На первой машине при пробеге примерно в 65-70 тысяч тоже обнаружился стук в правой нижней шаровой. ОД вешают какую то х..ню, придуманную тойотой для измерения люфта.Естественно тойотовская х..ня намерила что люфт у меня менеее допустимых 0,3 мм.Как вы считаете- 0,3 мм пальцем при шатании монтировкой уловите?А у меня спокойно и отчетливо ощущалось.
PS - и на фооуме читал до этого, что ставили шаровую вроде от Фортунера,она почти такая же как родная.
Был такой трабл на 98 тыс. люфт намеряли 0.35 мм. и менять отказались. сослались, что меняют если люфт составит 0.5 мм и более. Люфт ощущался рукой. Заезжал по продленной гарантии на замер еще раза два. Последний при пробеге 150 тыс. Люфт был 0.3 мм. Мистика! Продал машину с пробегом 197800 км. Сдал авто в трейд ин. Рычаги и шаровые сказали еще походят.
Ты видел мой люфт !!
Так вот он не ощущался рукой на снятом рычаге !!
Так же на зажатом в тиски пальце и попыткой уловить его , отжимая рычаг ломиком !!!
Виден был только на машине , ломиком
Но поверь замена того стоит , плавность улучшается в разы , особенно прохождение машиной стыков !!