'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Немного о не стандартной резине.  (Прочитано 6405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #20 : 29 06 2010, 10:10:31 »

Пытался найти летнюю резину и че то не получается! Вроде протектор похож на летний,а обозначение M+S стоит. Че к чему. Или вся резина джиповская такая.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #21 : 29 06 2010, 10:20:28 »

Кирилл ИМХО тебе легче чем другим с твоей локацией. Качество и выбор всегда перед глазами.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #22 : 29 06 2010, 10:26:34 »

Практически вся МТ резина имеет такое обозначение, но это не значит, что она зимняя.

Посмотрел тему о зимней резине и вспомнил еще одно важное обозначение



Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. 
А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что на шинах можно ездить по снегу и грязи.
Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье и т.д.). Вроде как демисезонная обувь.
 Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности зимой на заснеженной дороге

кирилл

  • Гость
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #23 : 30 06 2010, 08:14:23 »

Странно,грязь+снег и не значит что зимняя.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #24 : 30 06 2010, 09:37:23 »

Такие шины без снежинки скорее являются всесезонными.

Konan-Simfer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Симферополь
    • TLC 200 4.5 Diesel
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #25 : 01 07 2010, 19:32:13 »

А я себе поставил MICKEY THOMPSON BAJA ATZ RADIAL PLUS LT265/75R16 (32/10,5R16), они вроде как всесезонные. Пока по лету впечатление отличное, а что зимой будет посмотрим.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #26 : 03 07 2010, 08:30:47 »

В общем почитал я тут форумы и т.д. и с хозяивами джипов поговорил,все очень хорошо отзываются о такой резине Bridgestone Dueler A/T 694. Прекрасно подходит для асфальта и для съездов в небольшое бездорожье. В самый раз думаю для меня,не охотник и не рыбак.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #27 : 04 07 2010, 09:57:58 »

У меня от такой резины самые хорошие впечатления.

кирилл

  • Гость
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #28 : 04 07 2010, 11:08:12 »

Серьезно?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Немного о не стандартной резине.
« Ответ #29 : 04 07 2010, 11:13:01 »

Я на таком Бридже ездил 3 месяц, если не лезть в серьезную грязь очень хорошая резина.
Заменил на более грязевую Cooper S/T, но Бридж по трасе лучше.