'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стук 1VD-FTV  (Прочитано 80264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #40 : 06 05 2015, 18:39:20 »

Звук вроде понятен. Сегодня начали снимать головку. Я заехал к машине и детально осмотрел все, что можно увидеть снизу. Поперечный ход поршня в 6-ом цилиндре есть, но едва ли больше, чем в других. А вот гильза... Все грустно.

Значит кольца поломаны или запали, стружка скорее всего с перемычек поршня между кольцами, поломались перемычки... Нужно вытаскивать поршень..
Записан
Land Cruiser 200 disel

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #41 : 06 05 2015, 18:43:49 »

Звук вроде понятен. Сегодня начали снимать головку. Я заехал к машине и детально осмотрел все, что можно увидеть снизу. Поперечный ход поршня в 6-ом цилиндре есть, но едва ли больше, чем в других. А вот гильза... Все грустно.

Значит кольца поломаны или запали, стружка скорее всего с перемычек поршня между кольцами, поломались перемычки... Нужно вытаскивать поршень..
перемычки врядли сломались, а вот кольца и поршни наверняка сильно повреждены.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #42 : 06 05 2015, 20:17:59 »

Поршень 6-го цилиндра. Почти идеальный
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #43 : 06 05 2015, 20:20:04 »

А вот гильзе конец.
Записан

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #44 : 06 05 2015, 20:21:47 »

еще
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #45 : 06 05 2015, 20:30:13 »

какой зазор в замке кольца?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #46 : 06 05 2015, 20:39:26 »

Жесть какая. Хорошо, а стук то от чего
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #47 : 06 05 2015, 20:41:27 »

какой зазор в замке кольца?
не измерял. Из маслозаливной горловины валил пар-дым, вероятно от этого цилиндра, здесь износ гильзы очень значительный. Они вся в продольных полосках и рисках. Кольцо на поршне второе сверху подранное все, с зазубринами. Не вижу другого варианта, как замена блока.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #48 : 06 05 2015, 21:38:14 »

какой зазор в замке кольца?
не измерял. Из маслозаливной горловины валил пар-дым, вероятно от этого цилиндра, здесь износ гильзы очень значительный. Они вся в продольных полосках и рисках. Кольцо на поршне второе сверху подранное все, с зазубринами. Не вижу другого варианта, как замена блока.

Интересно, что стало причиной? Если компрессионное кольцо подранное, значит что то попало сверху что ли? Или клапан или в ум не приложу что, может из выпуска что сосонуло, когда открыты были клапана... Снизу на врятли, маслосъемное кольцо должно было снять... Причину надо искать, где то что то откололось
Записан
Land Cruiser 200 disel

dfsalex

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • lc200
Re: стук 1VD-FTV
« Ответ #49 : 06 05 2015, 21:51:42 »

какой зазор в замке кольца?
не измерял. Из маслозаливной горловины валил пар-дым, вероятно от этого цилиндра, здесь износ гильзы очень значительный. Они вся в продольных полосках и рисках. Кольцо на поршне второе сверху подранное все, с зазубринами. Не вижу другого варианта, как замена блока.

Интересно, что стало причиной? Если компрессионное кольцо подранное, значит что то попало сверху что ли? Или клапан или в ум не приложу что, может из выпуска что сосонуло, когда открыты были клапана... Снизу на врятли, маслосъемное кольцо должно было снять... Причину надо искать, где то что то откололось
Ничего не попадало, дно поршня в абсолютно нетронутом состоянии. Головка тоже. Я думаю, или что-то было/есть с форсункой, подающей струю масло под юбку поршня, или в какой-то момент зависла игла распылителя топливной форсунки и она струей мыла поршень. При этом никаких предупреждений на щитке приборов не было. Плохо, что нет ремонтных поршней. Плохо, что нет гильз.
Записан