'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите принять решение! Заднее крыло, красить или та  (Прочитано 1322 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Поймал не хороший камень, пробил краску до металла на самой неприятной части авто, заднем крыле. Машина в КАСКе, но не знаю что делать. Покрашу крыло, при продаже тяжело будет обосновать, что машина без ДТП, а она такая. Оставлять так не вариант. Фото прилагаю.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Открытая арка:
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Сегодня был в центре кузовного ремонта, говорят не только крыло но и дверь на покраску. Иначе в цвет не попасть. Еще больше огорчен ((.
Мелочи жизни, но все же...
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Сегодня был в центре кузовного ремонта, говорят не только крыло но и дверь на покраску. Иначе в цвет не попасть. Еще больше огорчен ((.
Мелочи жизни, но все же...
Сходите в другой покрасочный цех. Покрасить крыло и одну дверь из-за того, что могут не попасть в цвет - отмазки для низкой квалификации и исходных материалов.
Есть способы локального ремонта и покраски, например переходом.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Vitka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1082
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC 120

а деньгами нельзя забрать?
и найти нормальных маляров?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Где краску продают, там можно попросить и они тебе сделают эту краску во флакон с кисточкой и подкрасить, а из за этого перекрашивать крыло считаю не правильно.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Да там краска лопнула, если отодрать все что отошло то пятак получится сантиметра 3-4 в диаметре.
По цеху малярному - был в одном из лучших по реальным отзывам. Наш местный дилер тоже самое говорит, только берет дороже и в цвет все равно не попадает, проверено.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Где краску продают, там можно попросить и они тебе сделают эту краску во флакон с кисточкой и подкрасить, а из за этого перекрашивать крыло считаю не правильно.
Да у меня есть подкрасочный карандаш оригинальный, с лаком. Заказывал на экзисте. Просто это будет выглядеть так себе, мягко говоря. Волнуюсь только о продаже. Как покупателю потом доказывать, что родное все, не битое?
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

SS2006,

Из-за подобного косяка красить деталь, а тем более две крайне нерациональное решение. Это как из пушки по воробьям )

Самостоятельно "лечил" такие неприятности не нескольких авто и "технология" уже отработана, потом даже с трудом находил место ремонта, что бы показать покупателю.

В колеровке заказываешь пузырек с краской ремонтной не по номеру, а по сравнительным пластинкам пусть подберут.  10 гр. краски "долгоиграющей" с подбором - 300 р.    Подготавливаешь метал под сколом (забыл чем, погугли, пжт, что бы ржа не поперла из под краски) Затем аккуратно кисточкой или зубочисткой наносишь ремонтную краску. В трещину (что выше скола) или зубочисткой или шприцем с тонкой иглой продавить для заполнения полостей.    Все... пусть сохнет.  По мере высыхания краска "ссохнется" и будут провалы.  Через день и далее можно повторять до того момента, когда вместо "впадинки" будет "бугор" из краски.  Вот ему нужно хорошо просохнуть, для финальной обработки (я давал неделю).   Потом обклеиваем место ремонта малярным скотчем, предварительно сделав в нем вырезы под "бугры" из краски.    Далее аккуратно, острым лезвием убираем лишнюю краску (как раньше в дневнике двойки на тройки правили )))) , до момента, когда ремонтная и не ремонтная плоскости выровняются.  Теперь чуть чуть нулевкой пройтись можно, что бы убрать шорки лезвия...    Убираем скотч, полируем место ремонта ЗМ кой вручную ...... все.   Через недельку, когда замылится Вы и не увидите место ремонта )))   
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )