SS2006,
Из-за подобного косяка красить деталь, а тем более две крайне нерациональное решение. Это как из пушки по воробьям )
Самостоятельно "лечил" такие неприятности не нескольких авто и "технология" уже отработана, потом даже с трудом находил место ремонта, что бы показать покупателю.
В колеровке заказываешь пузырек с краской ремонтной не по номеру, а по сравнительным пластинкам пусть подберут. 10 гр. краски "долгоиграющей" с подбором - 300 р. Подготавливаешь метал под сколом (забыл чем, погугли, пжт, что бы ржа не поперла из под краски) Затем аккуратно кисточкой или зубочисткой наносишь ремонтную краску. В трещину (что выше скола) или зубочисткой или шприцем с тонкой иглой продавить для заполнения полостей. Все... пусть сохнет. По мере высыхания краска "ссохнется" и будут провалы. Через день и далее можно повторять до того момента, когда вместо "впадинки" будет "бугор" из краски. Вот ему нужно хорошо просохнуть, для финальной обработки (я давал неделю). Потом обклеиваем место ремонта малярным скотчем, предварительно сделав в нем вырезы под "бугры" из краски. Далее аккуратно, острым лезвием убираем лишнюю краску (как раньше в дневнике двойки на тройки правили )))) , до момента, когда ремонтная и не ремонтная плоскости выровняются. Теперь чуть чуть нулевкой пройтись можно, что бы убрать шорки лезвия... Убираем скотч, полируем место ремонта ЗМ кой вручную ...... все. Через недельку, когда замылится Вы и не увидите место ремонта )))