Как же мне знакома эта приспособа, по форумам немецких автомобилей)))
Маслоотделитель...
Кстати, маслоотделитель просто необходим, хотел сказать, что не помешает, но думаю что необходим, если не заглушен ЕГР, если заглушен, то не помешает, потому как чистые пары масла с картера во впуски вреда сильного не принесут.
Эдуард,
Судя по всей теме как я понял, проблема в отложениях во впускном тракте и закоксовывание колец. Учитывая то, что от ЕГР идет сажа + из картера идет воздушномасляная смесь, что в итоге и может приводить к столь нежелательным отложениям в вышеперечисленых узлах.
Какие будут мысли ?
Все верно, но масло слишком часто менять я лично причин не вижу, чем старше машина, лучше лить погуще, у некоторых масел присадки начинают работать только через пару тыщ.. Я лично меня от 8 до 10 тысяч.
Про глушение ЕГР. Понятно, что программно и механически. Вот про "механически" подробную инструкцию бы... может видео, чертежик заглушек (чтобы загодя изготовить). А то все видосы сведены к констатации факта и показу "..овна" во впуске, а не к пошаговой инструкции по ликвидации сего факта. Может специалисты сварганят такую инструкцию с чертежами?
Я сам 3 недели назад заглушил на даче от безделья.
Что делал:
Снял интеркуллер, под ним мы увидим такую трубку кривую (обвел красным), да кстати до этого заказал еще в запас прокладку железную на фото видно. Раскрутил сверху и снизу и снял кривую трубку. Вытащил прокгладку, взял кусок метала толщиной 1.5-2 мм, обвел по прокладке и вырезал болгаркой, затем просверлил отверстия под болты и снизу эту железяку подложил под трубку, поместив старую прокладку над заглушкой, а новую под ней. Закрутил и все, егр заглушен. До этого поддымливало, сейчас его практически нет, капельку.