'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стуканул ещё один ... дизель  (Прочитано 142018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #580 : 21 07 2018, 14:36:46 »

Нашел счет- 24 тыщи р. отдавал вместе с почисткой ЕГР (февраль 12 года).
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #581 : 21 07 2018, 14:37:15 »

Спешить то не надо.Не так то легко и просто форсунки перекинуть.Для начала-все более простые варианты перепробовать,диагностику коррекции по форсункам...
Да я хотел это сделать на ТО-105, но переходника для разъёма OBD с собой не было. Просто на ТО-100 мне чистили топливную систему и говорили, что показания форсунок в норме. Неужто за 5т.км всё убилось
Диагностика коррекции по фосункам-конечно не панацея,даже можно сказать,что 90%-стук при ее помощи не определить. :-[. Но начинать с нее надо.
Насчет перекидывания форсунок:объем сборки-разборки велик,и если звук переместится на другую сторону...опять разбирать? :o.    Рациональнее-все форсунки снять и проверить...в проверенном месте. ???
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #582 : 21 07 2018, 14:44:31 »

Диагностика коррекции по фосункам-конечно не панацея,даже можно сказать,что 90%-стук при ее помощи не определить. :-[. Но начинать с нее надо.
Насчет перекидывания форсунок:объем сборки-разборки велик,и если звук переместится на другую сторону...опять разбирать? :o
В общем дотяну до ТО-110(через месяцок) и на нём буду начинать постепенную диагностику. По идее, если одна из форсунок барахлит, то расход должен увеличиться. Сейчас у меня средний расход около 13,5-13,7, а ранее был 12,5-12,7(при спокойной езде) Может из-за жары расход поднялся,  а может из-за форсунки
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #583 : 21 07 2018, 14:51:02 »

Диагностика коррекции по фосункам-конечно не панацея,даже можно сказать,что 90%-стук при ее помощи не определить. :-[. Но начинать с нее надо.
Насчет перекидывания форсунок:объем сборки-разборки велик,и если звук переместится на другую сторону...опять разбирать? :o
В общем дотяну до ТО-110(через месяцок) и на нём буду начинать постепенную диагностику. По идее, если одна из форсунок барахлит, то расход должен увеличиться. Сейчас у меня средний расход около 13,5-13,7, а ранее был 12,5-12,7(при спокойной езде) Может из-за жары расход поднялся,  а может из-за форсунки
Не спеши и ВСЕ другие варианты стука прорабатывай.Звук-такое дело...особенно если на ходу...даже поговорка есть-"если спереди стучит-сзади смотри!"  ;) )
Записан

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #584 : 22 07 2018, 19:06:17 »

Диагностика коррекции по фосункам-конечно не панацея,даже можно сказать,что 90%-стук при ее помощи не определить. :-[. Но начинать с нее надо.
Насчет перекидывания форсунок:объем сборки-разборки велик,и если звук переместится на другую сторону...опять разбирать? :o
В общем дотяну до ТО-110(через месяцок) и на нём буду начинать постепенную диагностику. По идее, если одна из форсунок барахлит, то расход должен увеличиться. Сейчас у меня средний расход около 13,5-13,7, а ранее был 12,5-12,7(при спокойной езде) Может из-за жары расход поднялся,  а может из-за форсунки
Это расход в городе? Не могу понять ка V8 может так мало расходовать, прадик столько кушал у меня, на 200 город 17, изредка бывает 16,7 вы как ездиете?
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #585 : 22 07 2018, 19:23:47 »

Это расход в городе? Не могу понять ка V8 может так мало расходовать, прадик столько кушал у меня, на 200 город 17, изредка бывает 16,7 вы как ездиете?
Я никуда особо не спешу. По шоссе часто езжу на круизе со скоростью 95-100(обороты двигателя при этом 1350-1400) У меня поездки Москва/область в примерном соотношении 35/65%(два дня в неделю столица и три дня область) Летом средний расход около 12,5-13, зимой около 15-16. Расход высчитан точно между заправками под завязку. Возможно у многих добавляется литр-два при использовании АТ шин. Я езжу на чисто шоссейках
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #586 : 22 07 2018, 20:41:08 »

Диагностика коррекции по фосункам-конечно не панацея,даже можно сказать,что 90%-стук при ее помощи не определить. :-[. Но начинать с нее надо.
Насчет перекидывания форсунок:объем сборки-разборки велик,и если звук переместится на другую сторону...опять разбирать? :o
В общем дотяну до ТО-110(через месяцок) и на нём буду начинать постепенную диагностику. По идее, если одна из форсунок барахлит, то расход должен увеличиться. Сейчас у меня средний расход около 13,5-13,7, а ранее был 12,5-12,7(при спокойной езде) Может из-за жары расход поднялся,  а может из-за форсунки
Это расход в городе? Не могу понять ка V8 может так мало расходовать, прадик столько кушал у меня, на 200 город 17, изредка бывает 16,7 вы как ездиете?
Город, да, 16-17. За городом при 90-110 - 10..10,5  литров. Ну а на 130-160 V8 кушает МЕНЬШЕ "прадика".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #587 : 22 07 2018, 21:56:12 »

Как расход влияет на "стуканул еще один .... дизель"? rtfm
Записан

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #588 : 23 07 2018, 13:09:51 »

Насколько я любитель лазить в исправную систему от нечего делать,но тут меня переплюнули. Зачем мыть систему каждые 50т,у солярки от лукойла и так моющие свойства я бы сказал даже излишние,форсунки если грубо- состоят из 2х частей механической и электрической,похоже промывками и излишним вниманием вы механику подсадили(не претендую на истину),чтобы найти стучащую, но тем не менее исправную по всем диагност. данным форсунку, я лично просто физически ее отключал,без разбора,без снятия.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Стуканул ещё один ... дизель
« Ответ #589 : 23 07 2018, 19:45:28 »

Попытался заснять стук на видео. При проигрывании на большой громкости через автомагнитолу, в начале ролика хорошо слышно глухой стук.
https://youtube.com/v/vKG3ZSDL1Nk
Записан