'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчки при остановке АКПП  (Прочитано 19205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Толчки при остановке АКПП
« Ответ #20 : 13 05 2015, 21:13:45 »

1. Шприцевать еще раз лично , или под полным собственным контролем , убедиться что про шприцевали все 6 точек  , последний раз после многих лет эксплуатации Прадика просто спросил в сервисе в котором все время обслуживаюсь почему 5 точек посчитали вместо 6-ти , ответ слесарюги был - что шестую было трудно достать и было бы долго, но сука честные..... . Шприцевание шестой точки заняло минут пять с постановкой машины на пост по новой.
2. Смотреть с пристрастием задние тяги стабилизации
3. Если поменял уже жижу в АКПП - проверь уровень , но не по точке залива , а по контрольке (лично на прогретой), РАСПРОСТРАНЕННАя ОШИБКА СЕРВИСОВ , ЗАЛИВАЮТ ПО ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ , а не по контрольную , пинается знатно .
4. Жижа должна быть правилной ,  WS , иначе пинки.
5. Дальше уже дороже , карданы сношеныы , АКПП и еще бог знает что .... редуктора и так далее , слава богу я до этого пока не доездился...
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

dimON-Piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 120, 3.0D, 2004
Re: Толчки при остановке АКПП
« Ответ #21 : 14 05 2015, 23:22:32 »

1. Шприцевать еще раз лично , или под полным собственным контролем , убедиться что про шприцевали все 6 точек  , последний раз после многих лет эксплуатации Прадика просто спросил в сервисе в котором все время обслуживаюсь почему 5 точек посчитали вместо 6-ти , ответ слесарюги был - что шестую было трудно достать и было бы долго, но сука честные..... . Шприцевание шестой точки заняло минут пять с постановкой машины на пост по новой.
2. Смотреть с пристрастием задние тяги стабилизации
3. Если поменял уже жижу в АКПП - проверь уровень , но не по точке залива , а по контрольке (лично на прогретой), РАСПРОСТРАНЕННАя ОШИБКА СЕРВИСОВ , ЗАЛИВАЮТ ПО ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ , а не по контрольную , пинается знатно .
4. Жижа должна быть правилной ,  WS , иначе пинки.
5. Дальше уже дороже , карданы сношеныы , АКПП и еще бог знает что .... редуктора и так далее , слава богу я до этого пока не доездился...

Дружище, а где обслуживаешься??? Можно в личку? И вдруг еще знаешь каких мастеров толковых по дизелям????
СПасибо!
Записан

карел антон

  • Вэлком в карелию)))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Карелия,Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 90
Re: Толчки при остановке АКПП
« Ответ #22 : 14 05 2015, 23:52:42 »

Подниму тему ....

Меняй масло в акпп, шприцуй карданы и шлицы, и проверь задние продольные тяги(усиление толчка бывает и из- за их износа в сайлентах)
...
Не кардан ли это???
И кардан тоже... Гуру с форума уже сделали вывод о том, что единичной причины пинкам нет- это особенность джипа с автоматом, карданом и приводом на мост (на Патроле у меня тоже они были).
Поддержу Cadavera- проинспектируй суппорта.
Именно из- за пинков начал трогаться так- плавное троганье с места, легким нажатие на педаль, не поддавая газа и через секунду/полторы уже плотный старт- так пинок не проявляется. При торможении, или сбросе газа избавится от пинка не получается ни как.
Еще пишут, что коробка в городе при интенсивном режиме, ошибок порядком записывает и я их переодически булавкой в OBD сбрасываю, и такое ощущение, что это то же немного лечит :-X :)
да :) у меня тоже коробка ошибки выдавала, перепаял все разъемы на ней и все гуд icon_friends
Записан
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Толчки при остановке АКПП
« Ответ #23 : 15 05 2015, 00:28:43 »

Подниму тему ....

Меняй масло в акпп, шприцуй карданы и шлицы, и проверь задние продольные тяги(усиление толчка бывает и из- за их износа в сайлентах)
...
Не кардан ли это???
И кардан тоже... Гуру с форума уже сделали вывод о том, что единичной причины пинкам нет- это особенность джипа с автоматом, карданом и приводом на мост (на Патроле у меня тоже они были).
Поддержу Cadavera- проинспектируй суппорта.
Именно из- за пинков начал трогаться так- плавное троганье с места, легким нажатие на педаль, не поддавая газа и через секунду/полторы уже плотный старт- так пинок не проявляется. При торможении, или сбросе газа избавится от пинка не получается ни как.
Еще пишут, что коробка в городе при интенсивном режиме, ошибок порядком записывает и я их переодически булавкой в OBD сбрасываю, и такое ощущение, что это то же немного лечит :-X :)
да :) у меня тоже коробка ошибки выдавала, перепаял все разъемы на ней и все гуд icon_friends
Поделишься опытом?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

карел антон

  • Вэлком в карелию)))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Карелия,Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • Prado 90
Re: Толчки при остановке АКПП
« Ответ #24 : 15 05 2015, 14:56:36 »

Подниму тему ....

Меняй масло в акпп, шприцуй карданы и шлицы, и проверь задние продольные тяги(усиление толчка бывает и из- за их износа в сайлентах)
...
Не кардан ли это???
И кардан тоже... Гуру с форума уже сделали вывод о том, что единичной причины пинкам нет- это особенность джипа с автоматом, карданом и приводом на мост (на Патроле у меня тоже они были).
Поддержу Cadavera- проинспектируй суппорта.
Именно из- за пинков начал трогаться так- плавное троганье с места, легким нажатие на педаль, не поддавая газа и через секунду/полторы уже плотный старт- так пинок не проявляется. При торможении, или сбросе газа избавится от пинка не получается ни как.
Еще пишут, что коробка в городе при интенсивном режиме, ошибок порядком записывает и я их переодически булавкой в OBD сбрасываю, и такое ощущение, что это то же немного лечит :-X :)
да :) у меня тоже коробка ошибки выдавала, перепаял все разъемы на ней и все гуд icon_friends
Поделишься опытом?
да все просто!!! их видно снизу!! отсоединяешь фишки от коробки и смотришь на состояние контакта(окись) и провода(высыхает и трескается, чернеет внутри)
 P.S.  сначала разбирал фишки и укорачивал чутка прогоревшие проводки, после вообще отрезал фишки и заменил проводки на свежие с пропайкой . Любой авто электрик подойдет
Записан
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Толчки при остановке АКПП
« Ответ #25 : 15 05 2015, 15:09:34 »

Подниму тему ....

Меняй масло в акпп, шприцуй карданы и шлицы, и проверь задние продольные тяги(усиление толчка бывает и из- за их износа в сайлентах)
...
Не кардан ли это???
И кардан тоже... Гуру с форума уже сделали вывод о том, что единичной причины пинкам нет- это особенность джипа с автоматом, карданом и приводом на мост (на Патроле у меня тоже они были).
Поддержу Cadavera- проинспектируй суппорта.
Именно из- за пинков начал трогаться так- плавное троганье с места, легким нажатие на педаль, не поддавая газа и через секунду/полторы уже плотный старт- так пинок не проявляется. При торможении, или сбросе газа избавится от пинка не получается ни как.
Еще пишут, что коробка в городе при интенсивном режиме, ошибок порядком записывает и я их переодически булавкой в OBD сбрасываю, и такое ощущение, что это то же немного лечит :-X :)
да :) у меня тоже коробка ошибки выдавала, перепаял все разъемы на ней и все гуд icon_friends
Поделишься опытом?
да все просто!!! их видно снизу!! отсоединяешь фишки от коробки и смотришь на состояние контакта(окись) и провода(высыхает и трескается, чернеет внутри)
 P.S.  сначала разбирал фишки и укорачивал чутка прогоревшие проводки, после вообще отрезал фишки и заменил проводки на свежие с пропайкой . Любой авто электрик подойдет
Аааа! Понял icon_friends я грешным делом подумал- местами провода в фишке менял :)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©