'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Военная История.  (Прочитано 71245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря
Re: Военная История.
« Ответ #450 : 03 03 2015, 20:13:30 »



Записан
Позвони родителям !

Mr.Adventure

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +915/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4682
  • Город: Москва
  • В огороде бузина, а в Киеве - хунта.
    • LC 200
Re: Военная История.
« Ответ #451 : 03 03 2015, 21:23:47 »

Кстати, кто не в курсе...В 1938 году США признали Алоизыча человеком года "За распространение демократии по миру". Ну, мля, точно...Знатный демократизатор....
Записан
Времена такие, что даже святому человеку чаще требуется пистолет, чем молитва. (К. Маннергейм).

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #452 : 03 03 2015, 22:09:51 »

Кстати, кто не в курсе...В 1938 году США признали Алоизыча человеком года "За распространение демократии по миру". Ну, мля, точно...Знатный демократизатор....

Я в курсе))) Алоизыч был на обложке TIME
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #453 : 03 03 2015, 22:14:58 »

Мало кто знает, что среди символики, используемой Красной Армией, присутствовала не только звезда, но и свастика. Так выглядел наградной знак командиров Юго-восточного фронта

Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: Военная История.
« Ответ #454 : 05 03 2015, 02:16:26 »

Мало кто знает, что среди символики, используемой Красной Армией, присутствовала не только звезда, но и свастика. Так выглядел наградной знак командиров Юго-восточного фронта


Свастика была и на деньгах первых лет советской власти. Использовались клише временного правительства.

Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #455 : 05 03 2015, 09:38:22 »



Композиция «звезда в венке» в знаках различия РККА: 1 – Нагрудный знак ветеринара Армии Советской Латвии (Приказ РВС АСЛ №148 от 22 мая 1919 г.); 2 – шитый (командный и административный состав) и 3 – трафаретный (для рядового состава) нарукавные знаки для бойцов калмыцких формирований Юго-Восточного фронта (1919 г.).


Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #456 : 05 03 2015, 21:56:17 »

Хотите верьте хотите нет...)

"Наш славный флаг - символ удачи, которая поддержит вас, где бы вы не были!"

Рекламный плакат "Lucky Strike". 1938 год. США.

Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #457 : 06 03 2015, 12:13:51 »


Сталинградская Мадонна -
 изображение Марии с Младенцем Иисусом, возникшее в Рождество 1942 года в сталинградском "котле". Пастор Курт Ройбер, исполнявший на войне обязанности военного врача, нарисовал эту картину углем на оборотной стороне куска советской географической карты.
Вокруг Матери с Младенцем написано: «Свет. Жизнь. Любовь. Рождество в котле. Крепость Сталинград».
К моменту написания картины немецкие войска под командованием Паулюса были уже окончательно окружены в сталинградском «котле», были морально сломлены и практически потеряли какую-либо надежду вырваться из окружения. Единственным их стремлением было стремление выжить. Выражением этих эмоций и стал рисунок Ройбера.


Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #458 : 09 03 2015, 10:56:24 »

Как пишет Алексей Кириленко (российский журналист):
"Эти письма действительно представляют масштабный интерес, так как они раскрывают все ужасы войны, что человек не любит себе подобного, люди ненавидят друг друга, они как животные, делятся на два рода: на домашних и диких".

Валерий Павловский, генерал - лейтенант в отставке, участник ВОВ, пишет:
"Я знал одного из этих чеченцев, мы с ним воевали бок о бок в одном окопе, и я знаю, что кавказцы на войне дичают особенно. Перед моими глазами чеченец Мурад Карахоев льет в горло немецкой женщины липкий навоз. А аварец Рустам Казибеков поджаривает на костре обычного немецкого крестьянина. Как это забыть?"

В книге "WAR THE LETTERS" руководитель калифорнийского Евразийского центра Алан Фогельквист указывает:
"Кавказ является черной дырой мира, выходцы из этой дыры - самые свирепые воины, это угроза для противника. Они получают удовольствие оттого, что сжигают дома, насилуют женщин, убивают. Насилие над врагом доставляет им особое наслаждение. И эти письма кавказских воинов воистину создают мрачную картину".

Ближайший помощник бывшего английского премьер - министра Джона Мейджера Дэвид Шеннон отмечает в своих мемуарах:
"Страшен мир человеческий, разделенный на бедных и богатых, на власть имущих и слабых, страшен он своей злобой, взаимной ненавистью людей, развратом и корыстью. И если к этому добавить представителей низшей расы, коими являются выходцы с Кавказских гор, то что может быть ужаснее этого? Обратите внимание на объемы черепа кавказских мужчин, это явное свидетельство отсутствия признаков цивилизации".

Партийный бонз Советской эпохи Долгих говорит:
"Я читал некоторые из этих писем кавказцев, но лучше их не читать. Не знаю, почему они еще продолжают лежать в архивах, их пора уничтожить. Читая их, жалеешь весь человеческий род".

В Москве писатель Виктор Сегаль собирает наиболее известных литераторов, чтобы сообщить, что "письма кавказских бойцов в период Отечественной войны необходимо перевести на многие иностранные языки..."

У.Сафайра из "Нью - Йорк таймс" писал:
"Здравый смысл чужд горцам Кавказа, так как их покойные предки также не имели инстинкта добра и нравственных принципов. Ни один из умерших предков этих представителей Кавказа не являлся образованным. Это передалось их детям. И эти письма - лишнее тому подтверждение".

1962 год, Президент США Джон Кеннеди беседует с советником по Национальной Безопасности, Мак Джорджем Банди:
- Вы в курсе этих писем русских военных:
- Господин Президент, это не русские, это южный регион СССР.
- И кто же они?
- Местность называется "Caucases", красивые пейзажи, но люди в основном мусульмане, хотя не все. Есть и христиане среди них. Я изучал их письма, эти воины являются внуками и правнуками людей, у которых не было малейшей дозы гуманности.
- Неужели вам известны их родословные?
- Родословную Кавказа особо изучать не надо, господин Президент. Это грубая масса без каких либо "сокровищ души", морально деградированные элементы. Какие они сегодня, такими были 200 лет назад.
- И среди этих кавказцев нет ни одного культурного представителя?
- Господин Президент, может и сеть, особенно сейчас, когда русские их взяли под свое крыло, просвещают на свой лад. Но это не ощутимо для общего региона Кавказа. И что могут дать русские, если они сами не отесаны. Одним словом, на Кавказе нет любви к человеку, и не было никогда.

Это один из известных диалогов Джона Кеннеди о советских людях.
Как видно, Кавказ не любят, все называют его убогой дырой.
Но читатель алчет увидеть эти письма, не будем его томить.

Письмо 1. Мурад Карахоев, чеченец, 22 года.
"О саламу алейкум, брат! Аллах велик! Жрать нечего, уже голодаем неделю. Вчера вечером поел сердце немецкого солдата. Оно воняло! Есть хочется. С другом Асланом отрезали языки у трупов, поджаривали на огне. Хорошо получается. Был бы спирт, вообще отлично. Надоело есть глаза трупов, они противно хрустят во рту. Но зато не пахнут. Это лучше, но хочу баранину. Чувствую, скоро смерть. Хорошо. Шашлык будем есть в раю. Пиши мне брат, торопись, нет надежды. Мурад.

Письмо 2. Пишут на фронт из Хасавюрта, Салману Ашиеву, рутульцу, 27 лет.
"Салман, ты еще не убит!? Чтобы ты сдох! Чтоб тебя лично убил Гитлер! Если останешься жив, не возвращайся. Я тебя сама убью. У тебя дед тоже был таким же ублюдком, как и ты. И его дед тоже. Так что все логично. Поскорей сдохни! Ненавидящая тебя мать!"

Письмо 3. Пишут на фронт из Махачкалы Валиду Усубову, аварцу, 30 лет.
"Валид, сынок, здравствуй родной. Как ты там, мой хороший? Не болеешь? Не ранен? Тут все тебе привет передают. Рагиба, Сумая, Кусама, дядя Тофик.
Все целуют тебя. Послушай, приходил от тебя твой фронтовой друг, Алексей. Он рассказал нам кое - что. Валид, дорогой, что ты сделал с двумя людьми, о которых говорил Алексей? Ты что, Аллаха не боишься? Напиши, скажи, что это неправда. Если Алексей наврал, я его найду, перережу ему глотку, и выпью всю его кровь. Напиши обязательно, твой отец Ибрагим.

Письмо 4. Агасиев Видади, даргинец, 31 год.
"Здравствуй мама! Как дела? Как ты там без меня? Мне совестно, я противен сам себе. Пишу тебе, и не знаю, отправить это письмо тебе или нет? Но не писать не могу, хочу облегчить свое сердце. Мы сейчас в Польше. Вчера в деревне я с Рамзаном окружили местных жителей. Двое парней, три девушки. Все поляки. Их раздели до гола, в чем мать родила. Застаили танцевать на горящих углях. Я с Рамзаном нажрались до этого как свиньи. Люди плакали, но танцевали.
Одна девушка воспротивилась, стала убегать, я ее застрелил, другой парень упал прямо на огонь, стал заживо гореть. Мя смеялись. Потом всех их застрелили.
Так было сделано потому, что эта польская деревня встречала фашистов с хлебом - солью, они их приютили. Мы им отомстили. Но сегодня утром мне стало не по себе.
Мама! Ты мне рассказывала, что мой дед Исмаил был головорезом в горах Кавказа, воевал в Армии шейха Шамиля. Я узнавал о моем дедушке Исмаиле.
Поговаривали, что он любил выкалывать глаза у трупов русских солдат. Может я выражаю душу своих предков? Я сволочь мама! Проклят Аллахом! Видади.

Письмо 5. Пишут из Тбилиси Гиви Челидзе, грузину, 20 лет.
"Гамарджоба родной Гиви! Рогу рахи? Спать есть где тебе, дорогой?
Наслышаны мы о твоих подвигах! Тут рассказывают о тебе прибывшие военные, Давид, он потерял ногу.
Он с тобой служил на Украинском фронте. Зачем ты так жесток, Гиви? Давид говорит, что Гиви вешал немецких детей на глазах у их родителей? Это очень жестоко, сынок. Я понимаю, это война, но береги себя. Главное, чтобы ты уцелел и приехал бы домой живым.
А кровожадность твою я понимаю. Если бы твой дед Манучар вышел бы из могилы, он оправдал и понял бы тебя. И хочу успокоить тебя, и очень жду. Твой дядя Шота Чилидзе.

Письмо 6. Арчил Гобуладзе, грузин, 23 года.
"Здравия желаю всем моим родным! Как мой Тифлис? Что делает Эка? Мы сейчас в Германии, топчем землю Гитлера, недалеко от города Росток. Я с Ревазом вывели на улицу двух старых немецких мужиков, им под 70 лет. Их сыновья в Армии Гитлера воюют сволочи, против нас пошли.
Этих стариков связали крепко по рукам, Ревах напустил на них восьмерых голодных собак. Псы не ели 10 дней. Они разодрали в клочья немецких мужиков прямо перед нашими глазами. Их маленькие внуки плакали, женщины кричали, а мы смеялись. Поделом фрицам!
Я отомстил им за нашу Родину, я горд, что являюсь сыном грузинского народа.
Целую, ждите нас, мы возвращаемся с победой и орденами на груди. Ваш Арчил.

Небольшой перерыв

В своем отчете, посланным в Москву 19 августа 1943 года, чешский журналист Иван Мартинец пишет:
"В ожесточенных боях уже на немецкой земле в стане советских солдат, выходцев из Кавказа наблюдалось ужасное нравственное и умственное падение. Тела мирных жителей немецких деревень и городов, ставшие жертвами кавказских воинов, были осмотрены судебно - медицинской военной экспертизой. В результате на телах убитых были выявлены и запротоколированы множественные колото - резаные повреждения лица, живота и наружных половых органов. Резаные раны с повреждением отделов кишечника, полное отсечение части кишечника и частичное удаление его из брюшной полости с грубыми разрывами.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Военная История.
« Ответ #459 : 09 03 2015, 11:01:20 »

Наблюдалось многократное погружение клинка в кишечник с вращением вокруг оси под разными углами.
А также колото - резаные раны глазниц, ушных раковин. Кроме этого, резаная рана языка с полным отсечением его кончика путем произведения многих пилящее - режущих движений в поперечном языку направлении.

Изуродованные трупы местных жителей регулярно находили на улицах германских мел и городов".
Сегодня известно, что надругались над трупами не только кавказцы, в те страшные дни при общем хаосе такие зверства учиняли многие воины нашей Отчизны.
Мало кому известно, что Александр Матросов, посмертный герой Советского союза, любил резать головы немецким пленникам. Но то были единицы, в основном исковерканные тела погибших было дело рук одних лишь кавказских защитников Родины.

Здесь уместно отметить, что это касаемо конечно же не всех выходцев из Кавказа.
Читатель может обвинить автора его предвзятости и личной неприязни к этому живописному региону и его обитателям.
Это не так!
Среди кавказцев в Великой Отечественной Войне было много героев, храбрых и отважных солдат, которые бросались под танки, заставляя ехать танк через его труп.
И как больно, что всего лишь несколько кровожадных людей искажают всю благородную картину Кавказа. Но факты остаются фактами.

Из текста заявления американских экспертов общественно - военной организации "Not War":
"Главнокомандующему СССР, господину Сталину! В городе Дрездене 11 - 17 апреля 1945 года были совершены ужасающие военные преступления.

Пятеро солдат Советской Армии забежали в церковь города Дрездена, там в этот момент шла месса.
Местные люди - женщины, дети, старики - зажигали свечи, поклонялись иконам. Ворвавшиеся в зал советские воины устроили в церкви пальбу, стреляли из автомата по стенам и потолкам.

В результате от огнестрельных ранений погибли двое детей, одна женщина. Кроме этого, солдаты вывели священника на улицу, и на глазах у людей прибили гвоздями его руки и ноги к кускам дерева, имитируя распятие Иисуса. Священник корчился в муках агонии, а солдаты кричали:
- Пусть твой Иисус Христос придет и поможет тебе.

Нами было установлены личности солдат Вашей Армии.
Аслан Сабуев, 1911 г.рождения, уроженец города Черкесск.
Мурад Калиев, 1915 г. рождения, Уроженец города Майкоп.
Искандер Баркаев, 1921 г. рождения, уроженец города Грозный.
Алшан Асаев, 1020 г. рождения, уроженец города Грозный.
Мансур Тагиров, 1911 г. рождения, уроженец города Грозный.

К слову. Четверо из перечисленных воинов Советской Армии пропали без вести, домой вернулся лишь Мурад Калиев, и он был съеден медведем в горах Майкопа. Его останки еле удалось опознать в ущелье.
Странная аллегория...
Надо обязательно сказать, что автор данной книги сам является представителем Кавказа, и то, что тут указано являются выписками из архивных протоколов.
Но давайте продолжим читать письма...

Письмо 7.
Привет Манаф! Привет Али! Мы в двух шагах от немецкого города Магдебурга. Направляемся на Берлин. Дай Аллах, все будет хорошо.
Неужели я вас увижу?! Увижу! У меня все есть? Махорка, чай, паек.
Друзья только русские и украинцы. С ними общаюсь.
Кавказцев избегаю. Тут есть один осетин Султан Терегулов, запомните это имя! Странный человек. Вся дивизия обсуждает его персону. Он хватал немецких женщин и детей, подбивал к их ступням лошадиные подковы.
Однажды он прикончил немецкого старика, и целый час бегал вокруг его трупа, танцевал, кричал:
"Я захватил Гитлера в плен!"
Но мы ужаснулись, когда он плеткой стал бить беременную женщину, заставляя ее бежать. Привел к окраине поселка, вынудил ее рыть себе могилу. Пока она рыла себе могилу, он выдергивал ее волосы по одному волоску. Потом толкнул ее в яму, живьем закопал.
Весь наш батальон шарахнулся в сторону от такого изверга. Терегулов ведет себя как фашист. Только вчера его перевели в штрафбат.
Простите, что пишу страшные вещи, наболело. Не нервничайте, и не беспокойтесь. Скоро буду дома.
Манаф, как наши вина в погребе? Ждут меня? Крепко обнимаю всех! Мовлуд Аттиков, 29 лет, Цхинвали.

Письмо 8. Бахадур Курбанов, 28 лет, кабардинец.
Горячий салам! Соскучились, знаю. После гибели Муртаза и Салеха я злой. Но воевать надо. Утрата конечно страшная. Но это война!
Я тоже не остался в долгу. Отомстил сполна. Неделю назад мы вошли в селение Дорфил, это в Германии. Узнали стариков, которые воспитали своих сыновей - фашистов и отправили их на фронт захватывать СССР. Таких отцов фрицев оказалось 4 мужика.
Выволокли их на улицу, связали им руки, отвели на старое местное кладбище, заставили их рыть могилу, кушать трупы лежащих там людей. Они долго рыли могилы все четверо.
Один не выдержал, потерял сознание, упал на землю. Я его прикончил. Другой отказывался копать, я его стал избивать прикладом автомата. От ударов он скончался.
Остальные двое откопали могилы давно умерших своих родителей, они плакали, но кушали, ели вместе с почвой останки праха своих предков. Дохлятиной не пахло, это старые могилы. Один из них сошел с ума, лишился рассудка. Я его не убил, это наказание Аллаха. Не обижайтесь на меня, это месть Всевышнего, мы его рабы. Аллаху Акбар! Бахадур.

Письмо 9. Удуг Батуев, 22 года, Назрань.
Очередной раз пишу вам из Чехословакии. Ответа опять нет. Вы что не отвечаете? Обиделись? Это священная война. Любым путем надо выиграть Гитлера. Вчера в чешском селении мой друг Рамазан запер в деревянном тереме трех словацких шлюх. Они отдавались фашистам, когда те оккупировали их земли. Рамазан сжег терем, эти испорченные девицы сгорели там заживо. Пока терем горел, Рамазан голый подпрыгивал вокруг пылающей избы, танцевал горский танец "Газават". Я его понимаю, не думайте, что это жестоко.
Это мелочь перед тем, что вытворял тут взвод Мухтара Арахоева. Мухтар ингуш, из Назрани. Когда он появляется в батальоне, все солдаты прячутся. Даже русские офицеры сторонятся его.
Мухтар и его взвод кавказцев - это бешеные псы.
Мухтар вербовал всех кавказцев в свой взвод, и меня хотел взять к себе. Я еле ноги унес. Они тут зверствуют. Говорят, Мухтару на это дал добро сам Жуков. Не знаю.
Не беспокойтесь за меня. Это наша война, где мы должны защитить честь своих сестер и матерей. Ваш Удуг.

Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен