Наблюдалось многократное погружение клинка в кишечник с вращением вокруг оси под разными углами.
А также колото - резаные раны глазниц, ушных раковин. Кроме этого, резаная рана языка с полным отсечением его кончика путем произведения многих пилящее - режущих движений в поперечном языку направлении.
Изуродованные трупы местных жителей регулярно находили на улицах германских мел и городов".
Сегодня известно, что надругались над трупами не только кавказцы, в те страшные дни при общем хаосе такие зверства учиняли многие воины нашей Отчизны.
Мало кому известно, что Александр Матросов, посмертный герой Советского союза, любил резать головы немецким пленникам. Но то были единицы, в основном исковерканные тела погибших было дело рук одних лишь кавказских защитников Родины.
Здесь уместно отметить, что это касаемо конечно же не всех выходцев из Кавказа.
Читатель может обвинить автора его предвзятости и личной неприязни к этому живописному региону и его обитателям.
Это не так!
Среди кавказцев в Великой Отечественной Войне было много героев, храбрых и отважных солдат, которые бросались под танки, заставляя ехать танк через его труп.
И как больно, что всего лишь несколько кровожадных людей искажают всю благородную картину Кавказа. Но факты остаются фактами.
Из текста заявления американских экспертов общественно - военной организации "Not War":
"Главнокомандующему СССР, господину Сталину! В городе Дрездене 11 - 17 апреля 1945 года были совершены ужасающие военные преступления.
Пятеро солдат Советской Армии забежали в церковь города Дрездена, там в этот момент шла месса.
Местные люди - женщины, дети, старики - зажигали свечи, поклонялись иконам. Ворвавшиеся в зал советские воины устроили в церкви пальбу, стреляли из автомата по стенам и потолкам.
В результате от огнестрельных ранений погибли двое детей, одна женщина. Кроме этого, солдаты вывели священника на улицу, и на глазах у людей прибили гвоздями его руки и ноги к кускам дерева, имитируя распятие Иисуса. Священник корчился в муках агонии, а солдаты кричали:
- Пусть твой Иисус Христос придет и поможет тебе.
Нами было установлены личности солдат Вашей Армии.
Аслан Сабуев, 1911 г.рождения, уроженец города Черкесск.
Мурад Калиев, 1915 г. рождения, Уроженец города Майкоп.
Искандер Баркаев, 1921 г. рождения, уроженец города Грозный.
Алшан Асаев, 1020 г. рождения, уроженец города Грозный.
Мансур Тагиров, 1911 г. рождения, уроженец города Грозный.
К слову. Четверо из перечисленных воинов Советской Армии пропали без вести, домой вернулся лишь Мурад Калиев, и он был съеден медведем в горах Майкопа. Его останки еле удалось опознать в ущелье.
Странная аллегория...
Надо обязательно сказать, что автор данной книги сам является представителем Кавказа, и то, что тут указано являются выписками из архивных протоколов.
Но давайте продолжим читать письма...
Письмо 7.
Привет Манаф! Привет Али! Мы в двух шагах от немецкого города Магдебурга. Направляемся на Берлин. Дай Аллах, все будет хорошо.
Неужели я вас увижу?! Увижу! У меня все есть? Махорка, чай, паек.
Друзья только русские и украинцы. С ними общаюсь.
Кавказцев избегаю. Тут есть один осетин Султан Терегулов, запомните это имя! Странный человек. Вся дивизия обсуждает его персону. Он хватал немецких женщин и детей, подбивал к их ступням лошадиные подковы.
Однажды он прикончил немецкого старика, и целый час бегал вокруг его трупа, танцевал, кричал:
"Я захватил Гитлера в плен!"
Но мы ужаснулись, когда он плеткой стал бить беременную женщину, заставляя ее бежать. Привел к окраине поселка, вынудил ее рыть себе могилу. Пока она рыла себе могилу, он выдергивал ее волосы по одному волоску. Потом толкнул ее в яму, живьем закопал.
Весь наш батальон шарахнулся в сторону от такого изверга. Терегулов ведет себя как фашист. Только вчера его перевели в штрафбат.
Простите, что пишу страшные вещи, наболело. Не нервничайте, и не беспокойтесь. Скоро буду дома.
Манаф, как наши вина в погребе? Ждут меня? Крепко обнимаю всех! Мовлуд Аттиков, 29 лет, Цхинвали.
Письмо 8. Бахадур Курбанов, 28 лет, кабардинец.
Горячий салам! Соскучились, знаю. После гибели Муртаза и Салеха я злой. Но воевать надо. Утрата конечно страшная. Но это война!
Я тоже не остался в долгу. Отомстил сполна. Неделю назад мы вошли в селение Дорфил, это в Германии. Узнали стариков, которые воспитали своих сыновей - фашистов и отправили их на фронт захватывать СССР. Таких отцов фрицев оказалось 4 мужика.
Выволокли их на улицу, связали им руки, отвели на старое местное кладбище, заставили их рыть могилу, кушать трупы лежащих там людей. Они долго рыли могилы все четверо.
Один не выдержал, потерял сознание, упал на землю. Я его прикончил. Другой отказывался копать, я его стал избивать прикладом автомата. От ударов он скончался.
Остальные двое откопали могилы давно умерших своих родителей, они плакали, но кушали, ели вместе с почвой останки праха своих предков. Дохлятиной не пахло, это старые могилы. Один из них сошел с ума, лишился рассудка. Я его не убил, это наказание Аллаха. Не обижайтесь на меня, это месть Всевышнего, мы его рабы. Аллаху Акбар! Бахадур.
Письмо 9. Удуг Батуев, 22 года, Назрань.
Очередной раз пишу вам из Чехословакии. Ответа опять нет. Вы что не отвечаете? Обиделись? Это священная война. Любым путем надо выиграть Гитлера. Вчера в чешском селении мой друг Рамазан запер в деревянном тереме трех словацких шлюх. Они отдавались фашистам, когда те оккупировали их земли. Рамазан сжег терем, эти испорченные девицы сгорели там заживо. Пока терем горел, Рамазан голый подпрыгивал вокруг пылающей избы, танцевал горский танец "Газават". Я его понимаю, не думайте, что это жестоко.
Это мелочь перед тем, что вытворял тут взвод Мухтара Арахоева. Мухтар ингуш, из Назрани. Когда он появляется в батальоне, все солдаты прячутся. Даже русские офицеры сторонятся его.
Мухтар и его взвод кавказцев - это бешеные псы.
Мухтар вербовал всех кавказцев в свой взвод, и меня хотел взять к себе. Я еле ноги унес. Они тут зверствуют. Говорят, Мухтару на это дал добро сам Жуков. Не знаю.
Не беспокойтесь за меня. Это наша война, где мы должны защитить честь своих сестер и матерей. Ваш Удуг.